?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

INT_4061

Сегодня хочу показать совсем маленький датский городок Кольдинг (Kolding). Население городка всего около 60000 жителей, но это седьмой по величине город Дании!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

INT_4057

Немного истории. Как и большинство фьордовых городов в Ютландии и Шлезвиге, Кольдинг возник в 12 веке как место торговли с защищённым проходом к морю. Когда герцогство Шлезвиг в 13 в. отделилось от Дании, Кольдинг приобрёл дополнительное значение как пограничный пункт. После передела границ в 1864 г., закрепившего отделение герцогства Шлезвиг от Дании, значение города выросло. Он стал важным транспортным узлом. Строительство мостов через Малый Бельт дало дополнительный экономический толчок как Кольдингу, так и двум соседним городам — Велье и Фредерисии. Эти три города получили название "Кольдингский треугольник" и имели почти такое же экономическое значение в Дании, как Копенгаген. Вот собственно и вся история.

INT_4065

Из нашего отеля, расположенного на окраине, в центр города мы пошли пешком. Слева и справа от нас были маленькие домики, которые как будто бы принадлежали сказочным персонажам. Домики маленькие, но похоже их вполне хватает их обитателям. Все чистенько и очень ухожено.

INT_4272

Обратите внимание на выпуклые стекла в оконных рамах. И при всем при этом - это стеклопакет!

INT_4270

Велосипед продается, 350 крон. (2300 руб.). В Дании цены не дешевые, но и уровень жизни высокий.

INT_4058

Вот мы и в центре.

INT_4075

Как и в любом европейском городе в Кольдине есть ратуша и несколько соборов. На фото кирха св. Николая, первоначально раннеготическая, позднее значительно перестроена.

INT_4085

Больше всего меня поразило то, что войдя в двери кирхи я обнаружил бесплатный туалет для прихожан. Такого я не видел нигде! Внутреннее убранство скромное, но со вкусом.

INT_4077

Диванчики и столики из палет. Можно сесть и выпить кофе. Вот и весь ресторанный дворик.

INT_4087

В городе много фахверковых зданий. Многим уже несколько веков.

INT_4090

Очередной люк от колодца для dutch_s. Раритет, так как не думаю, что там было много русскоязычных туристов.

INT_4092

От чистоты и ухоженности двориков я просто балдею, а вот в дворики российских городов 60-ти тысячников заходить даже как то опасно :(. Вот что значит люди любят свою родину. Именно свой дом, свой двор, свой город. Малую родину, а не Родину в нашем понятии.

INT_4100

Ну и реклама на заборах тоже встречается. Почему бы и нет, дешево и всем видно.

INT_4116

Пройдя через город мы вышли к морю. Как это не странно, Балтика в этом году теплая. Само собой искупался, но место было мелкое, на дне ракушки и крабики. В 300-х метрах от берега было по пояс.

INT_4129

Много яхт...

INT_4127

... и магазин, в котором можно купить как снасти для яхты и рыбалки, так и провиант. "Сельпо" по нашему :),

INT_4132

Возвращаемся в центр. Дом. 1907 года. Вообще в городе сохранилось очень много старых домов, однако исторические дома часто перемежаются с современными.

INT_4143

Королевская почта.

INT_4147

Все дороги не только в городе, но и во всей Дании дублируются велосипедными дорожками. Велосипедов и паркингов для них достаточное количество.

INT_4189

Пора обедать. Как я понял в Дании три фирменных блюда. Рыба, стейк и хот дог.

INT_4195

Я предпочел мясо :).

INT_4202

INT_4074

Замок Кольдингхюс, построен на возвышенности над городом в 13 веке, в 1808 г. выгорел, к 1990 реконструирован и модернизирован, в нём находится музей истории и культуры.

INT_4208

С замками мне не везет. Всякий раз прихожу к закрытию :), причем это уже не первый раз.

INT_4210

Есть в Кольдинге и магазин крафтового пива. Вот что нашел. Стаут "PUTIN" от пивоварни Ugly Duck. Причем название написано именно как "Put in", а не придуманное нашими имиджмейкерами Putyn :).

INT_4237

Привет нашим китайским братьям :). Суши и шаурма тоже есть, а вот русского ресторана так и не встретил.

INT_4241

Carlsberg Hof почему то закрыт и здание ждет новых арендаторов или владельцев.

INT_4243

INT_4244

INT_4245

INT_4254

Еще один дворик.

INT_4253

INT_4265

В наших городах много подобных зданий барачного типа, но они большей частью заброшены и, увы, фотографировать их, в отличие от этого, не хочется.

INT_4276

Понравился городок? Мне тоже.


promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
krampnitz
Aug. 26th, 2014 02:16 pm (UTC)
Красота то какая , лепота ! (с) И даже Гольфик второй стоит. А в "сельпо" очередь )))
Но пиво с лимоном - нихьт ферштейн
e_strannik
Aug. 26th, 2014 02:22 pm (UTC)
Я пил Carlsberg без лимона :). На фото бокал жены.
krampnitz
Aug. 26th, 2014 02:24 pm (UTC)
Женщины , нам их не понять )
but_i_am
Aug. 26th, 2014 02:17 pm (UTC)
Очень красивый город, красивые фотографии и красивая зеленая страна.
В таких мелких заливах местные дети уже на майские при +13 воздуха и ветре активно купались

Как я понял в Дании три фирменных блюда. Рыба, стейк и хот дог.
А как же сморе-броды?

Судя по правам у ребенка в Леголенд попали продуктивно )
e_strannik
Aug. 26th, 2014 02:20 pm (UTC)
Да, продуктивно, целых 2 дня. Спасибо за советы! На права очередь заняли сразу, как вошли в парк. Она потом эти права 7 дней не снимала :). Но про Леголэнд будет отдельный пост.
e_strannik
Aug. 26th, 2014 02:21 pm (UTC)
Smørrebrød не ели :(. Только что погуглил. Придется еще раз поехать :).
yulia_mutlu
Aug. 26th, 2014 03:08 pm (UTC)
очень здорово, тихое, чистое место.
благодарю за экскурсию!
e_strannik
Aug. 26th, 2014 04:16 pm (UTC)
Не за что :). Надо своими глазами видеть, еще интереснее будет.

Edited at 2014-08-26 04:16 pm (UTC)
oladuh1
Aug. 26th, 2014 03:33 pm (UTC)
=В Дании цены не дешевые, но и уровень жизни высокий.=
Цены да. Но соотношение цен и доходов какое то не сказать, чтобы уж очень хорошее.
Германия реально лучше в этом плане
e_strannik
Aug. 26th, 2014 04:15 pm (UTC)
Датчане говорят, что у них соцзащита лучше чем в Германии. Этим они оправдывают более высокие цены. Причем так говорят простые люди, поэтому не все так однозначно, нет причины им не верить.
oleum88
Aug. 26th, 2014 04:58 pm (UTC)
Как уютно ! ))
e_strannik
Aug. 26th, 2014 05:08 pm (UTC)
Вот именно. Очень точное определение!!!
dutch_s
Aug. 26th, 2014 05:03 pm (UTC)
Спасибо! )
Люк действительно раритетный, такого точно нет в коллекции.
Исполнение, конечно, высший класс. Видно, что люди с душой к делу подошли ))

А вообще уютненько там, судя по фотографиям. Живут себе люди без суеты и спешки, стабильность опять же на протяжении уже скольких лет... Красота! )
e_strannik
Aug. 26th, 2014 05:10 pm (UTC)
Из Кольдинга еще есть 3 люка, но попроще: телефон, канализация и интернет (???). Обработаю CRW выложу в коммент.
dutch_s
Aug. 26th, 2014 05:31 pm (UTC)
Ого ) Ещё три - это вообще здорово! )
Интернетных, кажется, вообще видел только один - там на нём про оптоволокно, вроде, было написано.

e_strannik
Aug. 26th, 2014 06:15 pm (UTC)
Как то вот так. Не ко всем было удобно подойти, иначе тень на люке. Кликабельно до 1200 dpi

INT_4111

INT_4112

INT_4114
dutch_s
Aug. 27th, 2014 04:59 am (UTC)
Люки отличные!

И качество фотографий, конечно, впечатляет! )

Огромное спасибо!
Если чем смогу быть полезным - всегда обращайся! )
pbv1960
Aug. 26th, 2014 08:21 pm (UTC)
Как всегда, интересно и информационно насыщено. Городок понравился, но производит впечатление декорации к фильму.
e_strannik
Aug. 27th, 2014 07:15 am (UTC)
Была бы такая декорация в российских городках, я был бы очень этому рад.
grazy_gunner
Aug. 27th, 2014 06:18 am (UTC)
Симпатичный городок!
e_strannik
Aug. 27th, 2014 07:16 am (UTC)
Очень!
orenlena
Aug. 27th, 2014 09:20 pm (UTC)
Замечательные фотографии! Как у вас получилось сделать фото в кирхе такого качества?
gnikol
Aug. 28th, 2014 11:57 am (UTC)
И нет нелепых заборов!
aramis7
Sep. 19th, 2014 02:12 pm (UTC)
классно!)
( 24 comments — Leave a comment )