Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

Станция "Косино-Ухтомская" (Лухмановская), Кожуховская (Некрасовская) линия

Станции "Косино-Ухтомская" пока еще не существует, так же как и Кожуховской линия. Они еще только строятся. Линия станет одной из частей Третьего пересадочного контура. Открыть первый участок, а также станцию "Косино-Ухтомская" предполагается в 2015 году. А пока мы можем посмотреть и узнать, как это строится.

INT_9033



На первой стадии строительства оборудуется стройплощадка. Ограждается, устанавливаются бытовки, прибывает техника и завозятся материалы.

INT_9035

Железобетонные тюбинги, которые укладываются в уже пройденный тоннель.

INT_8955

Вот таким вот экскаватором с грейферным ковшом производится выемка грунта, заливается бетон и получается "стена в грунте".

INT_9042

Потом внутри стены грунт убирается и получается котлован, который укрепляется металлическими трубами.

INT_9047

"Стена в грунте" может делаться несколькими способами, но на станции "Косино-Ухтомская" сделано именно так. После открытия котлована выполняется гидроизоляция, укладываются рельсы для вагонеток,

INT_8980

которые подвозят тюбинги и вывозят грунт из тоннеля.

INT_8972

Даже устанавливаются стрелки и имеется "стрелочник" :).

INT_9023

В самый последний момент туда по частям спускаются проходческий щит и собирается. На станции "Косино-Ухтомская" будут работать сразу 4 щита в разных направлениях.

INT_9021

Вот два из них, которые пойдут в сторону ст. "Некрасовка". На переднем плане заложены желтые трубы для откачки грунтовых вод на уже готовой станции.

INT_9024

По традиции щитам дают женские имена. В сторону "Некрасовки" идут "Ольга" и "Светлана". Вот они, собранные и готовы к работе.

INT_9011

До этого эти щиты работали на участке "Выхино" - "Лермонтовский проспект" - "Жулебино".

INT_9016

С противоположной стороны 2 щита уже начали проходку в сторону ст. "Салтыковская улица". Но сейчас проходка тоннеля временно встала и производится откачка грунтовых вод.

INT_8986

Не буду писать про составные части щита, потому что не знаю. Просто покажу фотографии. Нравится мне производственная тема :).

INT_8977

INT_8993

INT_8988

INT_9006

Кабина оператора щита.

INT_8990

INT_8995

INT_9001

INT_9007

Все готово к началу проходки, даже загружены тюбинги.

INT_8976

Пора на выход.

INT_9020

Еще один взгляд на котлован и домой.

INT_9029

Надеюсь, что следующий репортаж со ст. "Косино-Ухтомская" будет уже из тоннеля и я подробнее расскажу про технологию проходки. Вкратце её можно посмотреть здесь, но я хочу описать подробнее.

INT_8958

Спасибо сотрудникам ОАО "Трансинжстрой" за экскурсию по объекту, а также Пресс-службе Департамента строительства города Москвы.


Tags: Метро, Метрострой, Москва, Техника, Транспорт, Фото
Subscribe

Posts from This Journal “Метрострой” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 294
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “Метрострой” Tag