Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Каждый выходной думаешь, куда же пойти в этот раз. На мероприятия проводимые в Москве ходить не хочется, слишком много народа. Например, вчера был парад трамваев, но там было столько людей, что трамваев было не видно. Ходить по старым московским улицам тоже надоедает, тем более мне нравится транспортная тема и её хочется поснимать. Идея пришла неожиданно, можно так сказать в пути. Итак, подробнее под катом.

INT_TITLE



1. Проезжая мимо Белорусского вокзала решил показать дочери здание своего старого офиса, в котором, как говорится, был заработан "первый миллион" :), бывший НИИ НАТИ. Удивлён, но от НАТИ не осталось даже вывески, но зато остались трактора у входа, которые сразу же были и сфотографированы. Вот здесь и возникла мысль попробовать посетить железнодорожное депо. Очень редко пользуюсь, электричками, но несколько раз отъезжая от Белорусского вокзала лицезрел его существование.

INT_0177

2. Туда и отправились. Пройдя на территорию Локомотивного депо им. Ильича через служебный проход я ожидал стрельбу и погоню что хотя бы кто нибудь подойдет и спросит, что я здесь делаю. Но нет, никто не подошел и от процесса фотосъемки не отрывал. Ну и хорошо :). Депо имени Ильича ТЧ-18 Московской железной дороги было основано в 1871 году. На территории еще сохранились постройки самого начала прошлого столетия. В настоящее время на производственных мощностях депо было организовано ТЧ-50 имени Ильича (Аэроэкспресс) на территории депо производится ТО исключительно поездам ООО Аэроэкспресс.

INT_0191

3. Памятник, непонятно чему, перед входом в административное здание депо. Наверное, просто, что бы было :).

INT_0184

4. На обратной стороне В.И.Ленин в окружении "товарищей".

INT_0256

5. Памятник железнодорожникам депо им. Ильича, погибшим в ВОВ. Приятно, что поддерживается в отличном состоянии.

INT_0212

6. Не ресторан, не кафе, а обычная столовая. Жаль закрыто, интересно было бы зайти. Как правило, в таких местах неплохо кормят.

INT_0187

7. Поворотный круг, депо им. Ильича, конечно же, сейчас уже неиспользуемый и разрушенный. Вероятнее всего, вскоре будет совсем демонтирован.

INT_0189

8.

INT_0223

9. Первым увиденным нами подвижным составом была электричка Москва - Можайск с отправлением 13:36 компании Регион Экспресс.

INT_0202

10. РЭКС - бренд, созданный компанией "Аэроэкспресс" для пригородных межрегиональных перевозок повышенной комфортности.

INT_0207

11. В настоящее время на маршрутах эксплуатируется 19 электропоездов РЭКС модели ЭД4М Демиховского машиностроительного завода.

INT_0210

12. Белорусский вокзал со стороны путей.

INT_0251

13. Дальше просто фотографии подвижного состава, который мы сегодня увидели.

Тепловоз ЧМЭ3 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей. Мощность дизеля — 1350 л.с., максимальная скорость — 95 км/ч.

INT_0196

14.

INT_0227

15. Электровоз ЧС7 — магистральный пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока.

INT_0214

16. Длительная мощность ТЭД - 6160 кВт, скорость длительного режима - 87,8 км/ч.

INT_0219

17.

INT_0220

18. ЭР2Т — пригородный электропоезд постоянного тока. Конструкционная скорость - 130 км/ч.

INT_0233

19. За что же его так раскрасили? Надо просто вырывать руки.

INT_0238

20.

INT_0243

21. ЭР2Р Пригородный электропоезд. Как в прочем и все остальные.

INT_0263

22.

INT_0270

23.

INT_0275

24.

INT_0286

25.

INT_0293

Более интересных поездов за наше часовое пребывание на территории депо не было. В следующий раз надо смотреть расписание движения и выбирать нужное время посещения.
Надеюсь, что это посещение не последнее.


Posts from This Journal by “Железная дорога” Tag

  • Завод Stadler (Штадлер Минск)

    Проект "Штадлер Минск" начался в сентябре 2012 года. Уже с запуска первых производственных участков новый завод активно включился в…

  • Железнодорожный музей в Будапеште

    Железнодорожных музеев много и в нашей стране, но представлены, в основном, отечественные локомотивы и составы. По этой причине посетить крупнейший в…

  • А была ли девственница?

    Не везет мне на девственниц. Ну, как не везет, просто они редко встречаются :(. Не увидел я Девственницу и в Швейцарии. Именно так переводится…

promo e_strannik январь 1, 2016 00:00 294
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
botsman_m
Apr. 13th, 2014 03:08 pm (UTC)
Фотопрогулки экспромтом чаще всего получаются самые интересные. Если уж зашла речь о ж/д транспорте, то я сам в 2012 году в Питере также случайно попал в Железнодорожный музей (кажется на Варшавском вокзале, если не ошибаюсь). Несмотря на большую скученность подвижного состава, там было что посмотреть. Жалко только что внутрь вагонов не пускали.
e_strannik
Apr. 13th, 2014 03:11 pm (UTC)
Летом буду в Питере несколько дней, может быть тоже дойду.
(no subject) - botsman_m - Apr. 13th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 13th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - botsman_m - Apr. 13th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
ein_arzt
Apr. 13th, 2014 03:26 pm (UTC)
Дмитрий, за зданием депо, судя по всему, видна водонапорная башня интересной архитектуры. Не найдется ли кадра с ней покрупнее?
В С-Пб кроме экспозиции ж/д техники на быв. Варшавском вокзале есть еще музей железнодорожного транспорта на Садовой, 50.
e_strannik
Apr. 13th, 2014 03:31 pm (UTC)
Башня с очень интересной архитектурой, но снять ее проблемно. С одной стороны некуда отойти, что бы поместилась целиком, а с другой стороны какие то невообразимые постройки, отделанные сайлингом. Снять можно с другой стороны путей или с платформы. В следующий раз, я хочу там побольше походить.

Edited at 2014-04-13 03:32 pm (UTC)
(no subject) - ein_arzt - Apr. 13th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 13th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ein_arzt - Apr. 13th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
nord_traveller
Apr. 13th, 2014 03:29 pm (UTC)
"За что же его так раскрасили?" Манит, видимо, pid-окраска п\с граффитистов)))
e_strannik
Apr. 13th, 2014 03:32 pm (UTC)
:)
tsharenko
Apr. 14th, 2014 06:12 am (UTC)
интересно! несколько лет приезжала и уезжала с Белорусского вокзала!
dmrog
Apr. 14th, 2014 11:53 am (UTC)
Недавно РЭКСы к себе в гости приглашали, но как фотограф я им не понравился.
e_strannik
Apr. 14th, 2014 12:35 pm (UTC)
Недавно, это как давно?
(no subject) - dmrog - Apr. 14th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 14th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
pbv1960
Apr. 14th, 2014 01:46 pm (UTC)
Вот спасибо! Обожаю Ж-Д тематику. Буду ждать теперь еще репортажа из Питера. Кстати, слышал, что его (музей) хотят с Варшавского в район Балтийского перевести, а территорию возле Варшавского под жилую застройку.
e_strannik
Apr. 14th, 2014 02:57 pm (UTC)
Надеюсь, что ж/д тематики летом будет много :).
(no subject) - randomshchik - Apr. 14th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 14th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - randomshchik - Apr. 14th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 14th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 14th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - randomshchik - Apr. 14th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
platpaul
Apr. 15th, 2014 12:14 pm (UTC)
Весна меняет многое, даже самая простая прогулка может наполнится новыми красками!
спасибо за пост!
e_strannik
Apr. 15th, 2014 12:17 pm (UTC)
Пауль, у нас еще нет весны. Только-только набухли почки. Нужно еще дней пять, как минимум :).
(no subject) - platpaul - Apr. 15th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 15th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - platpaul - Apr. 15th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Apr. 15th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
shepelev
Apr. 18th, 2014 10:01 am (UTC)
Спасибо
за замечательный рассказ.
e_strannik
Apr. 18th, 2014 10:05 am (UTC)
Re: Спасибо
Не за что )).
serp
Apr. 18th, 2014 03:52 pm (UTC)
Людей там вообще не было. Не страшно было лазить?
e_strannik
Apr. 18th, 2014 04:19 pm (UTC)
Да особо нет :). А что там страшного? Кстати люди тоже были :).
irina_gurova
Apr. 22nd, 2014 07:34 am (UTC)
Спасибо, интересно. А за раскраску руки надо отрывать однозначно) Желательно еще и ноги.
aramis7
Jun. 17th, 2014 07:55 am (UTC)
интересно)
leonovvaleri
Mar. 19th, 2017 04:59 pm (UTC)
Памятник железнодорожникам...
За памятников видна водонапорная башня, на башнях, - как правило, - корпус военных топографов размещал свои нивелирные марки. Вы - случаем - на такие штукенции смотрите? Вижу железнодорожная тема у Вас в почете.
e_strannik
Mar. 19th, 2017 05:33 pm (UTC)
Re: Памятник железнодорожникам...
Никогда не обращал внимание.
(no subject) - e_strannik - Mar. 19th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonovvaleri - Mar. 20th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

e_strannik
Dmitriy Berdasov
Website






















Flag Counter


Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel