Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

Станция "Деловой центр". Калининско-Солнцевская линия.

"Деловой центр" — станция Московского метрополитена, открытая 31 января 2014 года в составе Калининско-Солнцевской линии, но на данный момент напрямую к основной части Калининской линии не примыкающая.

INT_8857



1.Станция является пересадочной на станцию "Выставочная" Филёвской линии, а в дальнейшем в узел войдёт одноимённая станция Третьего пересадочного контура. Станция открылась в составе участка "Парк Победы" — "Деловой центр".

INT_8824

2. Одновременно с вводом станции в эксплуатацию открыт также западный вестибюль с организацией входа и выхода пассажиров на территорию торгово-развлекательного центра "АфиМолл". Из восточного торца станции можно выйти в действующий вестибюль станции "Выставочная" Филёвской линии.

INT_8822

3. Станция колонная трёхпролётная глубокого заложения. Отделка из нержавеющей стали. Свободного пространства мало, станция не уютная.

INT_8820

4.

INT_8832

5.

INT_07759

6. Невзрачную отделку станции спасает оригинальная конструкция потолка.

INT_8833

7. Галереи выглядят пустынно. До сих пор рабочие исправляют недоделки на станции.

INT_8817

8. Вроде новая станция, недавно было открытие на котором присутствовало сотни человек с фотоаппаратами, да и сейчас станцию приезжают фотографировать немало людей. Откуда туда набрали дежурных и полицейских, которые не знают правил метрополитена??? Подходя вчера аж втроем и требуют прекратить съемку. Мол типа у вас профессиональный аппарат, а снимать можно только на телефон ))). Говорю, дамы, съемка в метро не запрещена!!! Требуется разрешение только на использование стационарного оборудования!!!, которого у меня нет. Все равно не унимаются, ссылаются на какие то инструкции. Пришлось просто сказать: "До свидания, смотрите внимательно ваши инструкции". Вроде отстали :).

INT_8854

9.

INT_07755

10. В данный момент пущен только один путь.

INT_8838

11. На втором пути еще даже не положены рельсы.

INT_8839

12. Для такой огромной станции скамеек, как то, совсем маловато :(.

INT_8845

13.

INT_8850

14. С момента открытия и по 2015 год включительно станция обслуживается челночным одноперегонным движением. В связи с готовностью только одного тоннеля и отсутствием оборотных тупиков на участке вплоть до продления Солнцевского радиуса работает лишь один состав. Интервал отправлений для полного оборота тем самым составляет около 10 минут.

INT_8861

15. Глубина залегания некоторых участков перегона "Парк Победы" — "Деловой центр" составляет около 90 метров. Это рекорд для Московского метро и метростроя. При проходке на данном участке впервые в Москве был использован уникальный способ выдачи грунта на поверхность — с помощью вертикального конвейера.

INT_8814

"Конечная. Поезд дальше не идет просьба освободить вагоны".

Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Tags: Метро
Subscribe

Posts from This Journal “Метро” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 293
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “Метро” Tag