?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Деловой центр" — станция Московского метрополитена, открытая 31 января 2014 года в составе Калининско-Солнцевской линии, но на данный момент напрямую к основной части Калининской линии не примыкающая.

INT_8857



1.Станция является пересадочной на станцию "Выставочная" Филёвской линии, а в дальнейшем в узел войдёт одноимённая станция Третьего пересадочного контура. Станция открылась в составе участка "Парк Победы" — "Деловой центр".

INT_8824

2. Одновременно с вводом станции в эксплуатацию открыт также западный вестибюль с организацией входа и выхода пассажиров на территорию торгово-развлекательного центра "АфиМолл". Из восточного торца станции можно выйти в действующий вестибюль станции "Выставочная" Филёвской линии.

INT_8822

3. Станция колонная трёхпролётная глубокого заложения. Отделка из нержавеющей стали. Свободного пространства мало, станция не уютная.

INT_8820

4.

INT_8832

5.

INT_07759

6. Невзрачную отделку станции спасает оригинальная конструкция потолка.

INT_8833

7. Галереи выглядят пустынно. До сих пор рабочие исправляют недоделки на станции.

INT_8817

8. Вроде новая станция, недавно было открытие на котором присутствовало сотни человек с фотоаппаратами, да и сейчас станцию приезжают фотографировать немало людей. Откуда туда набрали дежурных и полицейских, которые не знают правил метрополитена??? Подходя вчера аж втроем и требуют прекратить съемку. Мол типа у вас профессиональный аппарат, а снимать можно только на телефон ))). Говорю, дамы, съемка в метро не запрещена!!! Требуется разрешение только на использование стационарного оборудования!!!, которого у меня нет. Все равно не унимаются, ссылаются на какие то инструкции. Пришлось просто сказать: "До свидания, смотрите внимательно ваши инструкции". Вроде отстали :).

INT_8854

9.

INT_07755

10. В данный момент пущен только один путь.

INT_8838

11. На втором пути еще даже не положены рельсы.

INT_8839

12. Для такой огромной станции скамеек, как то, совсем маловато :(.

INT_8845

13.

INT_8850

14. С момента открытия и по 2015 год включительно станция обслуживается челночным одноперегонным движением. В связи с готовностью только одного тоннеля и отсутствием оборотных тупиков на участке вплоть до продления Солнцевского радиуса работает лишь один состав. Интервал отправлений для полного оборота тем самым составляет около 10 минут.

INT_8861

15. Глубина залегания некоторых участков перегона "Парк Победы" — "Деловой центр" составляет около 90 метров. Это рекорд для Московского метро и метростроя. При проходке на данном участке впервые в Москве был использован уникальный способ выдачи грунта на поверхность — с помощью вертикального конвейера.

INT_8814

"Конечная. Поезд дальше не идет просьба освободить вагоны".

Все отснятые мной станции Московского метрополитен "Московское метро в фотографиях"


Tags:

Posts from This Journal by “Метро” Tag

  • "Кунцевская" Филевская линия

    Станция "Кунцевская" была открыта 31 августа 1965 года на действующем перегоне "Пионерская" — "Молодёжная"…

  • “Минская” - станция на пустыре

    Две недели назад в Москве открыли 204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка Калининско-Солнцевской линии…

  • Перехватывающим парковкам конец?

    Довольно таки часто пользуюсь перехватывающей парковкой у станции метро " Славянский бульвар". А что, очень удобно. Доехал, поставил…

  • Московское метро строится

    Давно я не был на строительстве метро, но это я пропустить не мог. То, что я вам сейчас покажу в Москве применяется впервые. Речь идет о щите…

  • Повтор по понедельникам. Метровагон.

    Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод…

  • "Ходынское поле" или "ЦСКА"

    Ходынское поле (до XVII века "Ходынский луг") известно с XIV в, первое упоминание о котором датируется 1389 годом, когда Дмитрий Донской…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 316
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
otevalm
Feb. 19th, 2014 05:03 am (UTC)
Доброе утро!
Какая шикарная станция!
e_strannik
Feb. 19th, 2014 05:15 am (UTC)
Re: Доброе утро!
Доброе! Мне не очень понравилась. Ничего интересного, кроме потолка, в плане отделки.
otevalm
Feb. 19th, 2014 05:31 am (UTC)
Re: Доброе утро!
Возможно, но на фото выглядит здорово!
mvg47
Feb. 19th, 2014 05:51 am (UTC)
Старая песня - низзя снимать.
Мне как-то охранник запретил снимать цветы на территории Лужников :)
Когда я показал на плакат у его поста, что запрещена только видеосъемка, он сказал "всё равно низзя" :)
e_strannik
Feb. 19th, 2014 06:06 am (UTC)
Нуу, цветы же это сратегический объект. Именно их "сторож" и охраняет ).
pbv1960
Feb. 19th, 2014 06:28 am (UTC)
Как я понял, чтобы стать полноценной станцией Калиниской линии, нужно прокопопать туннел от Третьяковской? И когда это будет?
e_strannik
Feb. 19th, 2014 06:35 am (UTC)
Планируется в 2015, но маловероятно. Точнее даже вот как говорят: Было объявлено что в 2015 году , опровергая информацию о том что не раньше 2018 года , о чем говорится в большинстве источников.

Edited at 2014-02-19 06:37 am (UTC)
rajon_pride
Feb. 19th, 2014 09:51 am (UTC)
Там только в следующем году, наверное работы начнутся, все станции будут строиться закрытым способом, так что раньше 2018 уж точно не стоит ждать.
e_strannik
Feb. 19th, 2014 10:39 am (UTC)
Я тоже так думаю.
aramis7
Feb. 22nd, 2014 08:11 pm (UTC)
ультрасовременно конечно)
e_traveller
Mar. 11th, 2014 07:14 pm (UTC)
Ну современная Европа, напоминает, в частности, недавно сданный участок миланской M5 в сторону университетской Бикокки.
e_strannik
Mar. 12th, 2014 06:05 am (UTC)
Только недоделок побольше чем в Европе. До сих пор устраняют :).
( 12 comments — Leave a comment )