Ночь в Домодедово.
Спасибо администрации аэропорта Домодедово, что они в очередной раз пригласили любителей авиационной фотографии вдохнуть запах авиационного топлива и снять воздушные суда использующие эту воздушную гавань. Огорчает только одно, что добираться из Кунцево в Домодедово вчера пришлось больше 2-х часов. За это время можно было преодолеть на самолете более 2000 км.

1. Первый аэроплан, попавший в наши объективы, Airbus A-321 EI-FBH авиакомпании Metrojet.

2.

3. Полным ходом шла подготовка к вылету.

4. Пока мы ждали посадки той машины, ради которой приехали, садились и взлетали борта многих авиакомпаний, но снимать было бесполезно, по крайней мере с моими стеклами. И вот перед нами произвел посадку Airbus A380-861 авиакомпании Emirates бортовой номер A6-EEN. Надеюсь, что кто-нибудь снял посадку в нормальном качестве и мы ее увидим на фото. А мы садимся я в автобус и едем к стоянке, где обслуживается самолет.

5. Выгружаются и загружаются контейнеры с грузом.

6. Доставили боровое питание.

7.

8. С противоположной стороны идет заправка топливом.

9. На соседних стоянках идет подготовка к вылету самолетов Transaero.

10.

11. Один из самолетов начали буксировать.

12. Борт остановился на против нас и машину начали обливать противообледенительной жидкостью.

13. Много раз видел эту процедуры изнутри самолета, снаружи, да еще в лучах прожекторов, впервые. Красивое зрелище.

14. На стоянке в объектив попал Boeing 737-48E VQ-BIK авиакомпании Yamal Airlines.

15. И вот начали буксировать Airbus A380.

16. Yes, тоже ставят для обливания.

17. Красиво.

18. Поехали к полосе, смотреть взлет. Четко по расписанию многотонная махина бесшумно поднялась в небо с половины полосы. Шум ВСУ знакомого нам А-321 Metrojet заглушил шум турбин A380.

Короче, взлет A380 не произвел впечатления :). Толи дело наши ИЛ-86 в Дубаи в начале 90-х! Под завязку груженые шопниками и товаром, с бешеным ревом взлетающие с последней плиты ВПП. Вот где куча впечатлений :).

Еще раз хочется поблагодарить пресс-службу аэропорта Домодедово и лично Анну Самойленко, которая мёрзла с нами все 4 часа на летном поле аэропорта.

1. Первый аэроплан, попавший в наши объективы, Airbus A-321 EI-FBH авиакомпании Metrojet.

2.

3. Полным ходом шла подготовка к вылету.

4. Пока мы ждали посадки той машины, ради которой приехали, садились и взлетали борта многих авиакомпаний, но снимать было бесполезно, по крайней мере с моими стеклами. И вот перед нами произвел посадку Airbus A380-861 авиакомпании Emirates бортовой номер A6-EEN. Надеюсь, что кто-нибудь снял посадку в нормальном качестве и мы ее увидим на фото. А мы садимся я в автобус и едем к стоянке, где обслуживается самолет.

5. Выгружаются и загружаются контейнеры с грузом.

6. Доставили боровое питание.

7.

8. С противоположной стороны идет заправка топливом.

9. На соседних стоянках идет подготовка к вылету самолетов Transaero.

10.

11. Один из самолетов начали буксировать.

12. Борт остановился на против нас и машину начали обливать противообледенительной жидкостью.

13. Много раз видел эту процедуры изнутри самолета, снаружи, да еще в лучах прожекторов, впервые. Красивое зрелище.

14. На стоянке в объектив попал Boeing 737-48E VQ-BIK авиакомпании Yamal Airlines.

15. И вот начали буксировать Airbus A380.

16. Yes, тоже ставят для обливания.

17. Красиво.

18. Поехали к полосе, смотреть взлет. Четко по расписанию многотонная махина бесшумно поднялась в небо с половины полосы. Шум ВСУ знакомого нам А-321 Metrojet заглушил шум турбин A380.

Короче, взлет A380 не произвел впечатления :). Толи дело наши ИЛ-86 в Дубаи в начале 90-х! Под завязку груженые шопниками и товаром, с бешеным ревом взлетающие с последней плиты ВПП. Вот где куча впечатлений :).

Еще раз хочется поблагодарить пресс-службу аэропорта Домодедово и лично Анну Самойленко, которая мёрзла с нами все 4 часа на летном поле аэропорта.