Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

Станция "Парк Победы". Калининско-Солнцевская линия.

Совсем скоро станция "Парк Победы" (АПЛ) станет, также, частью Калининско-Солнцевской линии. Это хороший повод взглянуть на станцию еще раз и начать обзор Калининской линии.

PS Тем более в сентябре планируется открытия сразу нескольких станций Солнцевского радиуса от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" (07/07/2018).

INT_6518



1. В составе Арбатско-Покровской линии станция "Парк Победы" была открыта 6 мая 2003 года, в ходе её продления на один перегон от станции "Киевская". Имеет только один выход — из западного торца южного зала, откуда по самому длинному в Москве эскалатору (126 метров) можно подняться в аванзал, а из него, в свою очередь, по короткому эскалатору — в подземный вестибюль, который соединён с построенным за несколько лет до открытия станции подземным переходом под Кутузовским проспектом.

INT_6482

2. В каждом из залов один путь не использовался, а на самих путях, для декоративных целей, были уложены рельсы.

INT_6057
Декабрь 2012 года.

У меня уже был пост про станцию "Парк Победы", причем по чистой случайности ровно год назад, можно посмотреть ЗДЕСЬ. А сегодня покажу то, что изменилось за год.

3. В январе 2013 года два незадействованных пути станции были закрыты от глаз пассажиров листами металла и начались строительные работы.

INT_6510

4. 21 марта 2013 года тупик в южном зале станции был соединён со строящимся тоннелем  Калининско-Солнцевской линии. А 31 октября 2013 года щит "София" марки Robbins, изготовленный в США, закончил проходку левого перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии между станциями "Деловой Центр" и "Парк Победы".

INT_6508

5. За 10 месяцев щит преодолел расстояние в 1888 метров. Трасса линии прошла под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом МЖД, Москвой-рекой, Кутузовским проспектом, а также под действующей Арбатско-Покровской линией метро. Проходка велась на глубине 86-88 метров, в том числе в твердых скальных породах. При проходке на данном участке впервые в Москве был использован уникальный способ выдачи грунта на поверхность — с помощью вертикального конвейера.

INT_6484

6. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года, открытие участка запланировано на декабрь 2013 год.

INT_6492

7. В данный момент уже завершена укладка путей, осталось смыть с путевых стен автографы метростроевцев и ждать ждать открытие перегона "Парк Победы" - "Деловой Центр".

INT_6493

8. Согласно проектной документации, в 2013 году предполагается также осуществить строительство второго выхода станции из западного торца северного зала.

INT_6489

9.

INT_6488

10.

INT_6499

11.

INT_6502

12.

INT_6507

13. С задержкой на 1 месяц 31 января 2014 года пошли поезда до станции "Деловой центр".

PS А в марте 2017 года до станции "Минская". (07/07/2018)

INT_8807

14.

INT_8850

Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Деловой центр".

Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Tags: Метро, Метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Метро” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 293
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Posts from This Journal “Метро” Tag