
1. Выход в город через подземные переходы на Дмитровское шоссе и Бутырскую улицу, к одноимённой железнодорожной платформе Рижского направления Московской железной дороги, которая вошла в состав второго московского центрального диаметра МЦД-2.

2. Глубина заложения станции - 59 метров, имеется эскалатор.

3.

4. Конструкция станции - пилонная трехсводчатая глубокого заложения. Глубина заложения 59 м. Платформа островная, прямая. Архитекторы: Р. И. Погребной, В. З. Филиппов. На станции не раскрыто по три прохода из центрального зала в боковые из-за сложной гидрогеологической обстановки (по другой версии — из-за недостатка средств на закупку специальных тюбингов). В нишах нераскрытых пилонов установлены скамейки.

5.

6. В отделке станционного зала использован розовый и красный мрамор. Пол выложен красным и серым гранитом.

7. На торцевой стене зала и над входом на эскалатор размещены литые барельефы на тему обороны Москвы в 1941 году (скульптор Ф.Д.Фивейский).

8.

9. В отделке путевых стен также использован розовый и красный мрамор.

10.

11. Вот уж на какой станции нет недостатка в скамейках.

12. Ближе к полуночи на станции появляется разная нечисть. В этот раз встретил Фредди Крюгера с "товарищами". Надо посмотреть по Яндекс картам, есть ли в районе станции Улица Вязов :).

13. Прыгаем быстрее в вагон, от греха подальше.

14. И даже доехал с ними в одном вагоне до следующей станции.

"Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Тимирязевская".
Все станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро за 365 дней"
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?

Journal information