
1. Станция пилонная трёхсводчатая глубокого заложения, глубина заложения — 30 метров.

2. Из западного торца центрального зала станции эскалатор ведёт на станцию Кольцевой линии "Краснопресненская", из восточного торца — к наземному вестибюлю, расположенному на Баррикадной улице.

3. А так выглядело это место до строительства наземного вестибюля (он на 30-40 метров левее пожарного депо). Вид с высотки на пл. Восстания. Фото с сайта pastvu.com

4.

5. На фасаде вестибюля находится мемориальная барельефная композиция, посвященная боям декабрьского вооруженного восстания 1905 года (авторы И.Дороган, Б.Широков).

6. В кассовом зале наземного вестибюля, помимо касс метро и турникетов, имеются: аптечный киоск, Метропресс, офис по продаже авиабилетов и банкоматы Сбербанка и Росбанка,

7. Из кассового зала эскалаторный спуск к платформе. С 16 января 2013 года один из эскалаторов закрыт на ремонт.

8. Свод посадочного зала опирается на мощные трапециевидные пилоны, облицованные розовым полированным гранитом. Пол выложен гранитными плитами серого и красного цветов.

9. Люминесцентные светильники расположены на сводах в виде ломаной линии.

10. Приятно видеть велосипед в метро. Хорошее начинание.

11. Путевые стены отделаны мрамором разных тонов, внизу проходит полоса черного мрамора.

12. За станцией расположен съезд, использовавшийся для оборота составов, когда "Баррикадная" была конечной.

13. В оформлении станции применены панно из алюминия (авт. Х.М.Рысин, Д.Я.Бодниек, И.А.Долган, Б.С.Широков).

14.

15. Снимал станцию 8 дней назад и ругался, что невозможно снять вестибюль из-за палаток и магазинчиков. Сегодня был там и станция преобразилась. Снесли магазинчики :).

"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Улица 1905 года".
Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро за 365 дней"
Journal information