
1. Проект стартовал не столько, как коммерческий, сколько как социальный. Предприятие дало работу 250 аргунским рабочим. Завод способен выпускать до 20 тыс. автомобилей в год, но выпускает только 6 тысяч, что полностью покрывает потребность Чеченской Республики и соседей.

2. Завод получает от АвтоВАЗа уже покрашенные кузова и комплектующие, остается только собрать. Продукция предприятия на ооочень хорошем счету у автовладельцев, так как это практически ручная сборка. Все сотрудники проходят обучение в корпоративном университете в Тольятти.

3.

4.

5. Пройдемся по линии сборки.

6.

7.

8. Почти все готово.

9. Залив технических жидкостей и стандартных 5-ти литров бензина :).

10.

11. Контроль всего автомобиля и в путь!

12. Я так понимаю, это проверка схода-развала колес.

13. Вот на этой новенькой Lada Granta я и прокачусь по тестовой трассе на территории завода. В планах на ближайшее время старт выпуска Lada Vesta.

14. Багажник бомбический!!! Спокойно можно загрузить еще одного такого, как я :).

15. За ворота цеха автомобиль вывозит сотрудник предприятия, а дальше садимся за руль сами.

16. Вполне приличная машина для свой стоимости, удобное управление, наличие современных USB разъёмов и слот для карт SD, ну и отличная ремонтопригодность. Мне понравилось! Кстати, продажная стоимость в базовой комплектации всего 380 тыс. рублей.

Фото
17. Вот и все, что хотел показать. Огромное спасибо за организацию поездки в Чеченскую Республику Постоянному Комитету Союзного государства и МИА "Россия сегодня", Министерству информации и печати Чеченской Республики за теплый прием, а также всем российским и белорусским участникам пресс-тура за компанию.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Journal information