
1. К моменту начала ремонта станция "Кунцевская", как и другие Филевской линии, была полностью убита. Уже к концу 90-х чтобы избежать обрушения перекрытий были установлены металлические подпорки, старые светильники заменены на новые, которые под воздействием осадков становились непригодными уже через пару месяцев.

2. Подробнее состояние станции на декабрь 2012 года можно посмотреть ТУТ, но, думаю, и так все ясно.

3. И только в ночное время станция выглядела более менее привлекательно, ибо было не видно грязных стекол и разваливающейся конструкции.

4. И вот, весной 2017 года дорожники заменили бетонные перекрытия Рублевского шоссе, а осенью закрылись и вестибюли станции. Начался капитальный ремонт. Первоначально предполагалось оставить все несущие конструкции, и на них возвести современные вестибюли. В ходе работ обнаружилось, что оставлять то и нечего.

5. Все несущие конструкции пришли в негодность, и рентабельнее создать станцию с нуля.

6. Так вестибюль станции выглядел в январе 2019 года. Думал, что его откроют к новому году, но... Пришлось ждать еще полгода.

7. И вот, открыли сразу два вестибюля станции "Кунцевская" Филевской линии.

8. Теперь ненужно заморачиваться с переходами по мостикам и пассажирам Арбатско-Покровской линии. Просто приехал, и вышел.

9. Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?

Journal information