1. Заселяемся в отель и идем гулять. С чего начать? Конечно же с Кремля. С холма открываются самые красивые виды на город, тем более уже и закат близок. Понимаю, что все виды - бояны, но мы первый раз в городе, и это тоже должны были увидеть.
2. История Кремля начинается 1221 году со строительства деревянно-земляных укреплений. Спустя полтора века дерево стали заменять на белый камень. Современный выид стены древнего кремля приняли только в 14 веке. Кремль не раз подвергался осадам и приступам, но ни разу не был сдан противнику.
3. Сейчас там административные здания, музеи и любимое место отдыха горожан.
4. Стрелку, Александро-Невский собор и стадион "Нижний Новгород".
5.
6. Это уже вид с внутренней части Кремля.
7.
8. Закончив с Кремлем прогулялись по Большой Покровской улице. Было 9 мая, и народу там ..., сказать очень много - не сказать ничего. Поэтому завели ребенка в "Дом вверх дном", с большим трудом поужинали и пошли отдыхать. Проблема с едой была в том, что во всех заведениях в праздничный день "полная посадка", и больше половины блюд из меню отсутствовало. За неудобства, заведение в которое мы все таки попали, предоставило нам приятный бонус. В чеке был отражен купон на скидку в 300 рублей. Мелочь, а приятно.
9. Утром завтракаем в отеле и продолжаем прогулку по Нижнему.
10. Канавинский мост через реку Ока, построенный в начале 30-х годов.
11. Нижегородская духовная семинария и Алексеевская часовня.
12. Одна из подворотен Рождественской улицы.
13. На Речном вокзале купили билеты на прогулочный теплоход, и пошли гулять дальше.
14. Подурачились на площади Маркина
15. Ну, и поели в Горьковской пивоварне. Будете в Нижнем, рекомендую!
16. Попробовал 8 сортов пива и съел нежнейший ростбиф. Ребенку тоже нашлось, что поесть. Берите дегустационный сет из 6 бокалов по 150 грамм, и потом уже крафт. Из сета особенно понравился Hoppy lager, Amber Ale, Pils. Из экспериментов - черничный эль.
17. Немного картинок с кораблика. Александро-Невский собор.
18. Канавинский мост, только уже снизу.
19. Похоже на какой-то заброшенный элеватор. В комментах подсказали, что это старый мукомольный завод, созданный еще купцами Башкировыми в 1870-х годах, и элеватор у бывшего Ромодановского вокзала, который был ликвидирован в середине 1970-х. В 1993 году здание Ромодановского вокзала включили в число архитектурных памятников, но и это не улучшило состояние здания. Тогда на помощь пришла компания "НоваКард" — изучив старые фотографии и чертежи, они воссоздали облик здания. В 2003 году предприятие переехало в здание бывшего вокзала. Авторы реконструкции вокзала награждены бронзовым дипломом международного фестиваля "Зодчество-2005".
20. Чкаловская лестница середины 1940-х годов. Вот, в общем-то и все виды с кораблика.
21. У памятника Минину и Пожарскому взяли такси и поехали отдыхать. В +30 ℃ как-то утомительно гулять.
22. Продолжили прогулку через пару часов. Старинные дома на Ильинской улице.
23. Дом купца Чеснокова Н. С.
24. Вообще, в Нижнем очень много граффити. Тут ничего особенного, но попадаются очень приличные экземпляры. Многие из них представлену у cr2 в постах с его недавней поездки в НН.
25. Входная дверь интересной формы. Впервые вижу такую. Видите, в соседней арке отогнут лист железа? Ну, как туда не заглянуть своим объективом? То, что там на следующей фото.
26. Странно, что столько места пустует, даже крыша провалилась.
27. Интересный дом.
28. Следующий день планировали посвятить Стрелке, а потом доехать до города Балахна, но этим планам не суждено было сбыться.
Александро-Невский Новоярмарочный собор конца 19-го века.
29. Колокол "Соборный" в честь 400-летия подвига Нижегородского ополчения Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского была запланирована на месте слияния Оки и Волги, в 300 метрах от Собора Александра Невского. Но, что-то пошло не так, и колокол до сих пор стоит на временной звоннице у южного входа в собор.
30. Главный ярмарочный дом Нижегородской ярмарки. Сейчас там находится выставка "Россия — моя история", на которой мы и подвисли на 2 часа. Ехать в Балахну уже не было смысла, ибо еще надо доехать до Москвы. Кстати, последнии 112 километров перед Москвой ехали 5 часов!!! "Росавтодор" должен гореть в аду за такие дороги с их бесконечным ремонтом!!!
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Journal information