?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продукция Минского завода колёсных тягачей под маркой Volat* хорошо известна российским военнослужащим. Вот уже более 60 лет предприятие разрабатывает и производит уникальные транспортные решения для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости. ОАО "МЗКТ" создает технику по индивидуальным техническим заданиям клиентов с использованием максимально широкого диапазона белорусских, российских и зарубежных комплектующих.



* "Волат" в переводе с белорусского означает "Богатырь"


1. Изделия для Российской Армии производятся с максимальным использованием отечественных узлов и агрегатов, а вот для экспортных поставок в дальнее зарубежье тягачи комплектуются импортными узлами и агрегатами. Вплоть до того, что даже шины устанавливаются от компании Michelin. Короче, любой каприз за ваши деньги.

На фото легкобронированный автомобиль МЗКТ-490100-011 с боевым функциональным модулем.



2. Перед осмотром производственных цехов предприятия директор ОАО "Минский завод колёсных тягачей" Игорь Летов рассказал об истории завода и поделился с российскими медиа планами развития. ОАО "МЗКТ" ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.

100% акций предприятия принадлежит государству. Общая численность сотрудников предприятия составляет более 5000 человек. ОАО "МЗКТ" располагает многочисленным штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров. В структуру предприятия входит 10 производственных цехов, 3 цеха вспомогательной деятельности, 25 функциональных управлений, 10 отделов.



3. Ну, а теперь пройдемся по производству. Металообрабатывающий цех.



4. Станки с ЧПУ для производства серийных изделий.



5.



6. Снимать многоголовочные станки через стекло не особо интересно, поэтому посмотрим штучное производство деталей для тягачей.



7.



8.



9.



10.



11.



12. Линия сборки колесных тягачей.



13.



14. Специальное шасси МЗКТ-7930 с колесной формулой 8х8. На этой подвижной колесной платформе размещается ракетный комплекс "Искандер-М", береговые ракетные комплексы "Бал" и "Бастион". Платформа оснащается двигателем мощностью 500 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач.



15. Шасси МЗКТ-750002 для линейки коммерческих автомобилей с дизельным двигателем ЯМЗ-653-05, Ярославского моторного завода, мощностью 420 лошадиных сил.



16. Для экспорта в страны дальнего зарубежья платформы комплектуют двигателями Paccar, Deutz и Caterpillar. Все для полного удовлетворения заказчика.



17.



18. Изделие на шасси МЗКТ-543А.



19. Еще немного, и это будет реальная сила для безопасности Союзного государства.



20.



21.



22. Коллектив предприятия молодой, средний возраст сотрудников 40 лет. Средняя заработанная плата - 400 USD.



23. Седельный тягач на платформе МЗКТ-741500.



24.



25. Автопоезд на платформе МЗКТ-741351.



26.



Спасибо Администрации Президента Республики Беларусь, Посольству Республики Беларусь в РФ и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию посещения ОАО "Минский завод колёсных тягачей".

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Posts from This Journal by “Беларусь” Tag

  • Хорошие соседи, надежные друзья!

    В моем ЖЖ довольно таки много постов о Республике Беларусь, первое знакомство с которой случилось еще в далеком 1988 году, когда это была еще…

  • ОАО "АМКОДОР" - от детских санок и чайников до машин 21 века

    Датой основания ОАО "АМКОДОР" считается 1 февраля 1927 года, когда был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек,…

  • II Европейские игры 2019 года в Минске

    Сегодня в Минске в офлайн-продажу поступили билеты на II Европейские игры 2019 года. Первую покупку совершил талисман Игр лисенок Лесик. С Лесиком я…

  • Новополоцкий НПЗ ОАО "Нафтан"

    Началом истории Новополоцка послужило принятие решения об организации Всесоюзной ударной комсомольской стройки по возведению на левом берегу Западной…

  • Завод Stadler (Штадлер Минск)

    Проект "Штадлер Минск" начался в сентябре 2012 года. Уже с запуска первых производственных участков новый завод активно включился в…

  • Дворец Независимости (Минск)

    Уверен, что все, кто был в Минске, видели со стороны резиденцию Президента Республики Беларусь. Мне же довелось увидеть здание и внутри. Жаль,…

  • 5400 км по дорогам Европы

    Люблю путешествовать на автомобиле, особенно по Европе. Отличные дороги, классный придорожный сервис, масса достопримечательностей по пути. В своих…

  • Москва - Минск - Вильнюс - Каунас

    Сейчас для нас запросто сесть на автомобиль и поехать, например, в Германию или Данию. А вот перед самой первой длинной поездкой нашей семьи на…

  • Стратегические учения "Запад-2017"

    До своего начала учения "Запад" вызвали множество подозрений на Западе, выдвигались предположения, что манёвры призваны послужить…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dervishv
Dec. 15th, 2018 02:08 pm (UTC)
классно! очень понравился завод и твой репортаж о нем
podpolkovnikvvs
Dec. 15th, 2018 03:50 pm (UTC)
жду и твои фото.
(no subject) - e_strannik - Dec. 15th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Dec. 15th, 2018 04:04 pm (UTC) - Expand
rumyantsevphoto
Dec. 15th, 2018 02:26 pm (UTC)
Оперативно! Шикарные фотографии!
e_strannik
Dec. 15th, 2018 02:42 pm (UTC)
Смотри в "своем стиле", они 1200 по ширине :)
livejournal
Dec. 15th, 2018 03:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
remch_ch
Dec. 15th, 2018 04:01 pm (UTC)
Отличное предприятие! Молодцы!
borman_b
Dec. 15th, 2018 04:08 pm (UTC)
А как процесс покраски идет?
e_strannik
Dec. 15th, 2018 04:15 pm (UTC)
Не были в покраске, не знаю :(. На завод было всего 40-50 минут. Очень насыщенная поездка.
demkristo
Dec. 15th, 2018 04:08 pm (UTC)
Огромное предприятие)
voxpop_66
Dec. 15th, 2018 04:17 pm (UTC)
Как чисто в цехах!
e_strannik
Dec. 15th, 2018 04:34 pm (UTC)
Да, очень, даже на заводе сеялок. Производство вполне европейского уровня.
pink_mathilda
Dec. 15th, 2018 04:17 pm (UTC)
мощная техника.
e_strannik
Dec. 15th, 2018 04:37 pm (UTC)
На ней возится еще мощнее техника :).
anonimusi
Dec. 15th, 2018 04:25 pm (UTC)
А чего тебя в наших новостях нет? Игоря Якубкова новостные каналы показывают
e_strannik
Dec. 15th, 2018 04:27 pm (UTC)
И меня показывали, но больше всех на экранах Саша Усольцев был :), в балахоне с надписью "Это вам не Москва" :)
dron285
Dec. 15th, 2018 04:26 pm (UTC)
классный репортаж)
e_strannik
Dec. 15th, 2018 04:28 pm (UTC)
Спасибо!
grushenka
Dec. 15th, 2018 04:29 pm (UTC)
душевно вы гуляете по заводам )
e_strannik
Dec. 15th, 2018 04:36 pm (UTC)
По президентскому дворцу еще душевнее гуляли. Красота, покажу на днях.
v_kleschev
Dec. 15th, 2018 04:29 pm (UTC)
В дальнее забугорье что поставляется? И куда. Если не секрет, конечно.
e_strannik
Dec. 15th, 2018 04:33 pm (UTC)
Тягачи. В основном это Алжир, Венесуэла, Вьетнам, Египет, Иран, Китай, Туркмения, Азербайджан. Может быть есть и штучные заказы из других стран.
(no subject) - v_kleschev - Dec. 15th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 15th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_kleschev - Dec. 15th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
blaster2009
Dec. 15th, 2018 04:43 pm (UTC)
Мощное производство... а сегодня какой-то американский дипломат сказал, что цель санкций снизить мощь военную.
e_strannik
Dec. 15th, 2018 04:44 pm (UTC)
Как? Вся военка производится в РФ с нашими же комплектующими. Ну, платформы в РБ, а все, что навешено все равно российское.

Edited at 2018-12-15 04:45 pm (UTC)
(no subject) - blaster2009 - Dec. 15th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 15th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweiksolder - Dec. 15th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
sweiksolder
Dec. 15th, 2018 05:56 pm (UTC)
военная промышленность это деньги зарытые в землю
e_strannik
Dec. 15th, 2018 06:51 pm (UTC)
Нуу, военная промышленность создает рабочие места, новые технологии, и ..., короче, оберегает нас с вами. Поэтому не считаю, что эти деньги зарыты в землю.
(no subject) - sweiksolder - Dec. 15th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
novoslov
Dec. 15th, 2018 06:10 pm (UTC)
Право собственности предприятия определено?
e_strannik
Dec. 15th, 2018 06:47 pm (UTC)
100% акций принадлежит государству! В этом отношении белорусы молодцы, грабительской приватизации всех активов не было. Так же, как и продажи земли в частную собственность.
(no subject) - novoslov - Dec. 15th, 2018 11:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )