?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осмотрев все достопримечательности Люцерна мы отправились к подножью горного массива Пилатус. Главная вершина массива называется Tomlishorn ну или просто Pilatus. По легенде название горы происходит от имени Понтия Пилата, потому что на склоне горы будто бы находилась его могила. В действительности в основе названия лежит латинское слово pilleatus ("в войлочной шляпе" — имелась в виду, надо полагать, облачная шапка вокруг вершины). Но нам повезло, "войлочной шляпы" не было, и виды открывались обалденные.





1. Особой тяги к покорению горных вершин я не имею, поэтому поднялся туда по самой крутой железной дороге в мире Pilatusbahn с максимальным градиентом 48% и средним градиентом 35%. Линия проходит от озера Люцерн, до конечной остановки вблизи вершины Pilatus на высоте 2 073 м. Первый паровоз поднял пассажиров 4 июня 1889, а 15 мая 1937 года на маршруте появились поезда на электрической тяге.



2. Подъем и спуск по маршруту Alpnachstad - Pilatus Kulm и обратно стоит 72 швейцарских франка, причем спуститься можно и в город Kriens используя фуникулер. Поездка с собачкой дополнительно обойдется вам в 14 франков. Дорога одноколейная, посредине маршрута место для разъезда со встречными поездами.



3. Под нами Фирвальдштетское озеро, оно же Люцернское озеро, от берега которого и начинается железная дорога.



4. Едем, любуемся пейзажами, слушаем китайскую речь в нашем вагончике :).



5.



6. Последние метры и мы на высоте 2073 м., далее идем на своих двоих.



7. Вокзал, он же Hotel Bellevue, он же ресторан для туристов. Само собой, все эти заведения находятся на разных этажах :). Номера простенькие, но тут другие мотивы для остановки на ночлег. Владельцы стараются продавать отель пакетом вместе "транспортом", ужином и завтраком. Стоимость удовольствия 400 франков (~400$).



8. Если в Люцерне +25°С, то наверху уже не больше +10°С. В посте многие кадры сделаны на смартфон, сорри.



9. В ясный день с горы открывается вид на 73 альпийские вершины. Где-то тут Jungfrau, но, где точно сказать не могу. :(



10. Люцерн с вершины Пилатуса. Кажется, что близко, но это не так. Линза 200 mm + кроп части снимка.



11. Отель "Пилатус-Кульм" был построен в 1890 году на самой вершине горы. В ресторане отеля, оформленном как и отель в викторианском стиле, бывали многие "сильные мира сего". Был там и я, кушал стейк из страуса и другие вкусности, запивая все швейцарским вином. Ну и само собой ночевали мы в нем же. После отъезда посленего поезда на вершине Пилатуса воцарилась полная тишина. Слышно только пение птиц и ... звук работы моторчика авиационного локатора. Ближе к ночи температура воздуха упала до 0°С. С наступлением темноты завожу будильник и спать. Хочется снять восход солнца. Главное, чтобы повезло с погодой.



12. Ура, вроде повезло, но если бы были легкие облачка, то вид был бы еще более захватывающий. Видел фотографии в сети. Но, то, что есть.



13. Обратно спускаемся на фуникулере в город Криенс, по дороге посещая парк, типа, нашего Панда парка.



14. Следующая ночь будет в деревне Венген у подножья Jungfrau, но об этом позже.



Это еще не все. Из Швейцарии еще больше тысячи неразобранных фотографии. Так что подписывайтесь и следите за новыми публикациями.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Posts from This Journal by “Швейцария” Tag

  • Женевское озеро, Château de Chillon

    Château de Chillon, или больше известный у нас как Шильонский замок, наверное самый известный замок Швейцарии. А все благодаря Лорду Байрону и…

  • Цюрих – мировой центр финансов

    Жаль, но во время майской поездки по Швейцарии во многих городах было совсем мало времени. Но, зато есть повод вернутся туда еще раз. Так было и с…

  • Люцерн - город у подножия Пилатуса

    Вернулся я к разбору фотографий из Швейцарии и покажу сегодня, пожалуй, самый красивый город страны - Люцерн. Город реально из категории must see для…

  • Фондюшница на колёсиках

    Чего только не придумают предприимчивые товарищи, чтобы продать свои услуги. Вот такой интересный девайс я встретил на одной из улиц Цюриха.…

  • moderntimes Hotel

    В советские времена фильмы с Чарли Чаплином показывали по советскому телевидению, втирая зрителям, что они высмеивают капиталистический образ жизни.…

  • Что нужно сделать в Женеве

    Когда приезжаешь в незнакомый город, первым делом задаешься вопросом: "Что обязательно нужно сделать?". Таких лайфхаков много в сети, но я…

  • Беллинцона и Castel Grande

    Выехав из солнечной Женевы и преодолев пару перевалов, мы добрались до италоговорящей части Швейцарии. Итальянская часть встретила нас мрачной…

  • Наши - везде наши :)

    Глядя на эту открытую эстраду можно предположить, что она в простом российском городке на побережье Черного моря, но это не так. Находится она в…

  • Швейцарский супермаркет

    Сравнивать цены швейцарского супермаркета и российского нет смысла. Все в разы дороже, но и уровень жизни значительно отличается. Средняя…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
wlad_1978
Jul. 6th, 2018 02:28 pm (UTC)

очень красиво и потому я бы пошел с самого низа до вершины пешком

e_strannik
Jul. 6th, 2018 02:32 pm (UTC)
Лучше с верху до самого низа пешком. Большинство делает именно так, это легче. :)
wlad_1978
Jul. 6th, 2018 04:11 pm (UTC)

Это вопрос весьма спорный и без личного опыта вниз и вверх не стоит бежать как говориться "перед батьком в пекло". Техническая сложность в том что при спуске и восхождении, если так это можно назвать, задействуются разные мускулы ног и дыхалка работает иначе и воспринимается каждым человеком сугубо лично.

e_strannik
Jul. 6th, 2018 04:50 pm (UTC)
Мне проще вниз.
wlad_1978
Jul. 6th, 2018 08:36 pm (UTC)
а про птичек, в Хальштатте под Дахштайном тоже китайцев была недавно тьма тьмущая

Edited at 2018-07-06 08:36 pm (UTC)
e_strannik
Jul. 6th, 2018 08:41 pm (UTC)
Их сейчас везде. В Китае туристический бум.
donna_laura
Jul. 7th, 2018 07:53 am (UTC)
Показатель достойного уровня жизни, значит, если они могут себе позволить массово путешествовать по всему миру.
cr2
Jul. 6th, 2018 03:13 pm (UTC)
Такие виды должны потом сниться)
e_strannik
Jul. 6th, 2018 03:15 pm (UTC)
Хотелось бы :)
almakedonskij
Jul. 6th, 2018 04:06 pm (UTC)
отличные виды!
ruslanviktorov
Jul. 6th, 2018 04:09 pm (UTC)
Красотища
demkristo
Jul. 6th, 2018 04:20 pm (UTC)
виды, конечно, шикарнейшие
e_strannik
Jul. 6th, 2018 08:44 pm (UTC)
Об одном жалею :(. Должны были там весь следующий день быть и вечером пошел погулять с мобилкой, оставив камеру в номере. Но планы поменялись и после завтрака поехали вниз. Так и не подснял на нормальный аппарат.
vagant
Jul. 6th, 2018 04:37 pm (UTC)
Виды просто фантастические!
mashashnaider
Jul. 6th, 2018 07:35 pm (UTC)
Какая канатка высокая!)
Не каждый рискнёт прокатиться
e_strannik
Jul. 6th, 2018 08:08 pm (UTC)
Да, уж. Были тетеньки, которые закрывали глаза и кричали, типа, "Ой мамочки" на каждом столбе, где ощущаются с вибрации кабины :).

PS О, "живой" журнал и свеженький. Добавляю в друзья. :)

PS А вы у меня давно в друзьях, однако :)

Edited at 2018-07-06 08:09 pm (UTC)
mashashnaider
Jul. 6th, 2018 08:13 pm (UTC)
Вы демонстривали стойкость?)

:)
e_strannik
Jul. 6th, 2018 08:40 pm (UTC)
Я держался, хотя тоже высоты боюсь. Хотя, там все новое, и качество работ соответствует. В России бы может и не поехал :)
donna_laura
Jul. 7th, 2018 07:54 am (UTC)
С фуникулёров самые лучшие виды. Жаль, что в режимное время они не работают. ;)
annastorm
Jul. 7th, 2018 08:38 pm (UTC)
Очень красиво! А где стейк и все остальное на фото?
e_strannik
Jul. 7th, 2018 08:54 pm (UTC)
Некогда было. Я переводил.
seakonst
Jul. 9th, 2018 06:21 pm (UTC)
Это офигенно. Потрясающе.
( 22 comments — Leave a comment )