?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На второй день пребывания в Швейцари мы покинули Женеву и отправились во Францию, чтобы увидеть город Анси (Annecy), который называют французской Венецией. Город небольшой, на берегу одноименного озера. В свое время являлся кандидатом на проведение зимних Олимпийских игр 2018 года, но проиграл южнокорейскому Пхёнчхану. Исторически Анси, как и вся Верхняя Савойя, тесно связан с Щвейцарией, да и сейчас эти связи не разорваны. Местные жители работают в Женеве, а швейцарцы покупают здесь недвижимость.





1. Но начну все по порядку. Прежде чем попасть в Анси сделали небольшой крюк и заехали в деревню Ивуар (Yvoire). По аналогии с отелями многие населенные пункты имеют звезды, только выражены они в виде цветочков под дорожным указателем с названием. Дают их за цветочное оформление. Так вот, помимо сохранившейся средневековой архитектуры, благодаря цветочному оформлению в летний сезон Ивуар включен в список самых красивых деревень Франции.



2. Самые древние постройки на месте, где расположен Ивуар, датируются XII веком. Полуостров, разделяющий Женевское озеро, привлек внимание Амадея V Савойского, который с 1306 года начал работы по созданию укреплений. В течение полувека деревня имеет важную военную роль, что позволило получить права и привилегии в 1324 году. В XVI веке город подвергается серьезным атакам, самым жестоким за его историю: городские стены были разрушены, замок сожжен. Грандиозные планы, чтобы восстановить город и повысить его значимость в XVII веке проваливаются, Ивуар остается безвестной деревней рыбаков и фермеров на долгое время.



3. Сохранились многие древние строения: стены, ворота, ров, дома. С конца Второй мировой войны сельское хозяйство и рыболовство постепенно сходит на нет, и основную нишу занимает туризм. Люди украшают свои дома цветами. В 1959 году Ивуар впервые побеждает в конкурсе цветочных городов и деревень.



4. Порт Ивуара обеспечивает связь с портом Ньона и другими основными портами Женевского озера на судах пароходства CGN (Compagnie générale de navigation sur le lac Léman).



5. Многие владельцы плавающих средств из соседней Швейцарии держат здесь свои яхты. На противоположном берегу Женевского озера это обходится в несколько раз дороже.



6. Короче, деревня живет не только за счет туризма, но и пользуется своей близостью к зажиточной Женеве.



7. А теперь прогуляемся в тишине по улочкам Анси.



8.



9.



10.



11.



12. Короткий переезд, и на мы на берегу озера Анси.



13. Вокруг Анси расположены горы Верье, Семноз, Торнет и Пармелан.



14. А протекающий сквозь город канал Тью, соединяющий озеро с рекой Фьер, и архитектура делает его похожим на Венецию.



15.



16. Островной дворец, напоминающий корабль, расположенный в центре канала Тью, построен в 1132 году. На протяжении истории здание выполняло разные административные функции, в частности, резиденции правителя Анси, городского суда и городской тюрьмы.



17. Так здание выглядит с другой стороны. В 1900 году Островной дворец был признан историческим памятником Анси, сегодня в нём расположен Музей города.



18. Население города всего чуть белее 50 тысяч человек, но туристов на улицах в разы больше. В ресторанах проблемы с свободными местами.



19. Кстати, у ресторанов с 14:00 тоже обед, и если вы не успели покушать до этого времени, то придется идти в фаст фуд. Так не только во Франции, но и в Швейцарии. Но я успел :).



20.



21. Вот и все, что хотел показать. Пора ехать в Женеву. О ней в следующий раз.



22. Вот такие интересные города. Хотите туда? Могу рассказать как :).



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Posts from This Journal by “Европа” Tag

  • Интерлакен - город между двух озер

    Этот "город между озер" Thun и Brienz был курортной зоной в течение 300 лет. Сначала это был только летний курорт, однако со временем он…

  • А была ли девственница?

    Не везет мне на девственниц. Ну, как не везет, просто они редко встречаются :(. Не увидел я Девственницу и в Швейцарии. Именно так переводится…

  • Ночь у вершины Томлисхорн

    Осмотрев все достопримечательности Люцерна мы отправились к подножью горного массива Пилатус. Главная вершина массива называется Tomlishorn ну или…

  • Женевское озеро, Château de Chillon

    Château de Chillon, или больше известный у нас как Шильонский замок, наверное самый известный замок Швейцарии. А все благодаря Лорду Байрону и…

  • Цюрих – мировой центр финансов

    Жаль, но во время майской поездки по Швейцарии во многих городах было совсем мало времени. Но, зато есть повод вернутся туда еще раз. Так было и с…

  • Люцерн - город у подножия Пилатуса

    Вернулся я к разбору фотографий из Швейцарии и покажу сегодня, пожалуй, самый красивый город страны - Люцерн. Город реально из категории must see для…

  • Фондюшница на колёсиках

    Чего только не придумают предприимчивые товарищи, чтобы продать свои услуги. Вот такой интересный девайс я встретил на одной из улиц Цюриха.…

  • moderntimes Hotel

    В советские времена фильмы с Чарли Чаплином показывали по советскому телевидению, втирая зрителям, что они высмеивают капиталистический образ жизни.…

  • Что нужно сделать в Женеве

    Когда приезжаешь в незнакомый город, первым делом задаешься вопросом: "Что обязательно нужно сделать?". Таких лайфхаков много в сети, но я…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
grushenka
May. 30th, 2018 04:14 pm (UTC)
тогда и Прага Венеция, а Питер так совсем Венеция )))
ruslanviktorov
May. 30th, 2018 04:16 pm (UTC)
Так Прагу и Питер тоже Венециями называют))
e_strannik
May. 30th, 2018 04:25 pm (UTC)
В Питере совершенно другая архитектура. Даже в Китае Суджоу называют Венецией, но китайской :)
blondzinko
May. 30th, 2018 04:14 pm (UTC)
Все равно видно, что Франция. )
e_strannik
May. 30th, 2018 04:24 pm (UTC)
Так это она и есть )))
pbv1960
May. 30th, 2018 04:15 pm (UTC)
Весьма симпатично! Вот бы туристов поменьше :)
e_strannik
May. 30th, 2018 04:24 pm (UTC)
+++
ruslanviktorov
May. 30th, 2018 04:16 pm (UTC)
Господи, сколько Венеция развелось и ни одна не похожа на настоящую))
e_strannik
May. 30th, 2018 04:23 pm (UTC)
Настоящая меня не впечатлила. Постоянно присутствовал запах застоявшейся воды :(.
ruslanviktorov
May. 30th, 2018 04:28 pm (UTC)
Мы были в конце июня, влюбились с первого взгляда, воздуха. Жили возле Сан Марко 2 ночи, запаха не было. В планах вернуться, очень понравился город
demkristo
May. 30th, 2018 04:18 pm (UTC)
красиво)
wlad_1978
May. 30th, 2018 04:19 pm (UTC)

Есть по близости Лиона деревенька Перуж, там дома очень похожие и есть даже замковая стена и вся деревня внутри.

e_strannik
May. 30th, 2018 04:23 pm (UTC)
Ну, реально, это тот же регион. До Лиона всего 110 км.
kostiyanich
May. 30th, 2018 04:48 pm (UTC)
Интересный город. Колоритный
zhzhitel
May. 30th, 2018 04:50 pm (UTC)
Красиво очень.
kladez_zolota
May. 30th, 2018 05:42 pm (UTC)
Конечно хочу! Рассказывай, как...
e_strannik
May. 30th, 2018 07:13 pm (UTC)
При встрече.
shepelev
May. 30th, 2018 05:55 pm (UTC)
ИМХО
Гораздо больше на Флоренцию похоже, чем на Венецию.
lenorlux
May. 30th, 2018 06:24 pm (UTC)
какой милый городок, надо нанести на нашу карту
e_strannik
May. 30th, 2018 07:18 pm (UTC)
Пол дня, максимум, если не отдыхать на озере. Старая часть маленькая.
dimon_porter
May. 30th, 2018 07:08 pm (UTC)
Блин... как же я хочу во Францию...

Фотки отличные! Только вот тут непонятки: "В течение полувека деревня имеет важную военную роль, что позволило получить права и привилегии в 1324 году. В XVI веке город подвергается серьезным атакам, самым жестоким за его историю"... Так деревня или город?

Edited at 2018-05-30 07:09 pm (UTC)
e_strannik
May. 30th, 2018 07:13 pm (UTC)
Сейчас скорее деревня. А в 1324 году наверное, как раз и получила статус города.
dervishv
May. 30th, 2018 07:18 pm (UTC)
Ну как без еды то)
seakonst
May. 31st, 2018 04:42 pm (UTC)
Прекрасно. Всё как мы любим. Хочу туда! Но дорогу найду сам :)
e_strannik
May. 31st, 2018 06:30 pm (UTC)
Ну, если что обращайся, расскажу про обходные пути на найденной дороге :)
seakonst
May. 31st, 2018 08:09 pm (UTC)
Хорошо!
( 26 comments — Leave a comment )