
Станция "Багратионовская" была открыта 13 октября 1961 года в составе участка "Фили" — "Пионерская".
Заканчиваю с Филевской линией, последняя отснятая станция - "Багратионовская". Расположена на линии между станциями "Фили" и "Филёвский парк" под улицей Барклая. Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года князя П. И. Багратиона. Проектное название - "Орджоникидзе". Слава богу, что вовремя одумались.

На станции два наземных остеклённых вестибюля, выходы к которым расположены ближе к краям платформы. Из станции можно выйти на обе стороны улицы Барклая. В непосредственной близости от станции находятся улицы Сеславинская и Олеко Дундича, а также Багратионовский проезд.

Рядом со станцией находятся

На линии сохранились деревянные шпалы.
Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона. Станции близнецы "Пионерская", "Филевский парк" и "Багратионовская". Папа - архитектор Р. И. Погребной.

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду улицы Барклая, облицованы серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Путевые стены есть только в середине платформы. Светильники были скрыты в ребристом перекрытии, в настоящее время пришли в негодность и заменены на новые.

В ближайшее время станция будет закрыта ремонт, как и вся Филевская линия. конструкции которой были серьёзно изношены за 50 лет из-за погодных условий, соли и вибраций. В настоящее время над путями сооружены временные металлические навесы, как и на других открытых станциях Филевской линии.

Интересно отметить, что более года до 25 ноября 1962 года мимо станции метро «Багратионовская» проходили трамвайный маршрут № 30 (Фили — Киевский вокзал).

Сохранился советский кондицонер, наверное Бакинского завода. (Других, кажется не было). Интересно, работает еще ))?

С западной стороны находится однопутный тупик. С восточной стороны находится съезд и пути в электродепо "Фили".

"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Фили".
Все станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро за 365 дней"
Journal information