Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

ОСАГО - on-line или в офисе?

Сидим 23 февраля с друганами, вспоминаем службу, и один жалуется, что уже неделю без машины, так как кончился полис ОСАГО, а доехать до страховой компании нет времени. Блин, вроде в 21 веке живет, считает себя продвинутым в современных технологиях, общается через мессенджеры, постит кучу фоточек в соцсетях, а сделать себе новый полис ОСАГО через инет - куча фобий.




Каких только доводов он не привел: и данные на авто у него украдут, и деньги с карты снимут, да и полис продадут левый, и чуть ли не выследят потом по введенным данным и отожмут всю собственность. И вообще - говорит – интернет и финансы не совместимы, даже он-лайн банкингом и переводами с карты на карту не пользуется, чтобы лишний раз не светиться.

Я давно все делаю через интернет, потому что реально нет времени. Как только в прошлом году появилась возможность делать и ОСАГО, я сразу же ей воспользовался. Вот он, прошлогодний полис, который можно не только получить на электронную почту, но и скачать в личном кабинете на официальном сайте страховой.



Говорю: Паша, ты совок. Откуда столько фобий? Все финансовые операции в сети имеют массу защит от утечки данных. Боишься светить свою карту, создай виртуальную карту для платежей в сети, и клади туда столько денег, сколько нужно на проведение операции. Короче, беру его документы на авто, захожу на сайт его страховой компании, оформляю доступ в личный кабинет по номеру старого полиса, а там даже персональные данные вводить не надо, все уже есть 🙂. Осталось тупо ввести данные на авто и оформить полис. Единственное условие, диагностическая карта техосмотра должна быть в базе РСА.

Дабы не потерять друга, не буду светить его данные. Показываю то же самое на себе, разницы никакой, ибо у него та же страховая компания.


Короче, сделал я ему полис за 10 минут, не выходя из-за праздничного стола. Полис рабочий, лишних денег не списано, хотя, для надежности проверили полис через сайт ассоциации страховщиков, у них есть все ссылки официальные. Да, сейчас много мошенников в сети, но есть же официальные сайты и куча информации и инструкций, как не попасться на их уловки, и все же надо стараться жить в ногу со временем, перестав лечиться подорожником.

А что вы покупаете через интернет?

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Tags: lytdybr, Деньги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →