?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Станция "Кунцевская" была открыта 31 августа 1965 года на действующем перегоне "Пионерская" — "Молодёжная" Филёвской линии. Это была современная открытая станция с двумя лёгкими остеклёнными вестибюлями, построенная по типовому проекту архитектора Р. И. Погребного из сборного железобетона. Шло время. Осадки и реагенты выливаемые на Рублевское шоссе убили станцию.





1. Уже к концу 90-х чтобы избежать обрушения перекрытий были установлены металлические подпорки, на старые светильники заменены на новые, которые под воздействием осадков становились непригодными уже через пару месяцев.



2. В ночное время станция выглядела более привлекательно, ибо было не видно грязных стекол и разваливающейся конструкции. Я с детства живу на Кунцевской. Поэтому мне обидно, что станцию "убили", так как с ней у меня много связано. Ну да ладно, не буду ностальгировать, капитальный ремонт тоже дело хорошее.



3. Весной 2017 года дорожники заменили бетонные перекрытия Рублевского шоссе, а осенью закрылись и вестибюли станции. Начался капитальный ремонт.



4. Первоначально предполагалось оставить все несущие конструкции и на них возвести современные вестибюли, идентичные установленным на новой платформе Арбатско-Покровской линии. В ходе работ обнаружилось, что восстанавливать то и нечего. Все несущие конструкции пришли в негодность и рентабельнее создать станцию с нуля. Стало ясно, что такой станции мы больше никогда не увидим. Это уже история Московского метрополитена.



5. Эта фотография была сделана в конце октября. Сейчас ничего этого уже нет.



6. Вестибюли, да и сама платформа разобраны, высадка и посадка пассажиров осуществляется только из последних вагонов в хвосте поезда. Выход в город осуществляется через вестибюль Арбатско=Покровской линии. Для этого нужно перейти со старой на новую платформу.



7. Так сейчас выглядит западный вестибюль станции.



8.



9.



10. Западный вестибюль с платформы АПЛ.



11.



12.



13. Вид со стороны путепровода под Рублевским шоссе. Печальная картина. Да?



14. Восточный вестибюль станции, а точнее то, что от него осталось. Его не разбирают, так как здесь осуществляется выход пассажиров.



15.



16. Именно тут был восточный вестибюль.



17.



18. Первоначально планировалось закончить реконструкцию станции к середине 2018 года. Теперь, вероятнее всего, сроки сдвинутся, ибо это уже не реконструкция, а новое строительство.



19. Через временный проход в нижней части фото осуществляется проход пассажиров прибывающих на ст. Кунцевская Филевской линии. Кстати, для тех, кто едет по синей ветке из центра выхода нет. Чтобы добраться до "Кунцевской", придется доехать до "Молодежной" и вернуться назад. Пассажирам, направляющимся в сторону области, надо будет добраться до "Славянского бульвара" и пересесть на поезд, который идет из центра.



"Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Пионерская" образца 2013 года. Кстати, на ней тоже полным ходом идут работы по реконструкции. Показать?

Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях".

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Posts from This Journal by “Метрострой” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

e_strannik
Jan. 4th, 2018 04:32 pm (UTC)
Не думаю. Хотя, если проект был подготовлен и утвержден заранее, то могут успеть. ам проблема в том, что было непонятно, что можно оставлять, а что нет.