Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

Трусы, мужские трусы

Вся мужская половина Живого Журнала благодаря ТОПу ЖЖ и Кате Безымянной, то есть prostitutka_ket, за последние сутки узнала, какие трудности испытывает женский пол при выборе самого простого лифчика, который мы не разглядывая, при первом же удобном случае, снимаем с них, и бросаем под кровать. Еще не видели? Это ТУТ. Я же расскажу о наших, мужских проблемах пародируя пост Кэт.

Знаете, девки, что сложнее всего себе купить, если ты мужик? Ну, то есть, если ты с яйцами.

Майку? Неее!
Носки? Неее! Хотя, с носками тоже свои нюансы. Бесят швы на дешевых носках, которые врезаются в пальцы.

Сложнее всего купить себе трусы. Банальные, бл*ть, обычные трусы. Размера так XXL, в идеале, чтобы полностью закрывали ягодицы сзади, а гениталии спереди, и чтобы они, блин, не стоили как хвост самолёта... А то у нас, сука, даже поиск банальных трусов превращается в незабываемый квест!

Ну, то есть, хорошие трусы и раньше было сложно купить. А теперь, сука, ващще невозможно. Патамушта у нас продавцы-чтоб-их-консультанты женского пола и мужские трусы никогда не носили, и тему изучали по эротическим клипам на YouTube и фотографиям мачо в гланцевых журналах, вот и предлагают то, что совершенно не подходит нам, мужикам в повседневной жизни. Многих девушек-консультантов вопросы по поводу размера и модели мужских трусов просто загоняют в угол. А еще, большинство женщин считает, что без их помощи мужик не сможет обзавестись сам всем необходимым, и дарят совершенно неподходящие трусы на праздники и ДР. А ведь мужские трусы — это не только часть одежды, но и, в первую очередь, здоровье и комфорт.

Короче, если раньше все было просто, брали то, что было, то теперь есть выбор. На сегодняшний день можно выделить несколько моделей мужских трусов: боксерки, плавки, семейники, шорты, стринги, танго.

Стринги. Не, я ничего против не имею, но бесит, когда идёт летом с лица мужик, а со спины - из под приспущенных джинсов выглядывают стринги. Таким да, наверное, можно и помочь при покупке, девушкам-консультантам эта тема близка. Но блин!

Семейники - прошлый век. Наносился во времена СССР, да и совсем не удобно мне в них. Нет, оно конечно офигенно, когда ты идешь в широченных штанинах и семейники не сбиваются. Такие оденешь куда нибудь на целый день, если под рукой нет других чистых, под джинсы и к обеду всё натерто :(, особенно летом, и ходишь как обосраный, постоянно поправляя их через карманы. Фу, гадость. Хорошо, что есть Бепантен, нуу или детский крем для таких случаев.

Боксеры - все тоже самое, что и семейники. Одевают под свободные шорты, мешковатые брюки, под пижаму, нуу, или вместо неё. А вот облегающие трусы-боксеры прилегают плотнее к бёдрам, но не мешают ногам двигаться свободно. Благодаря более узкому крою облегающие боксеры все же можно надеть под джинсы, но тоже не самый хороший вариант.

Вот и дошли до того, что предпочитаю я. Хипсы (они же брифы, они же плавки) - это нечто среднее между слипами/брифами и боксёрскими брифами. Самые удобные трусы под джинсы, у тому же визуально приподнимающие мужское "достоинство" при снятых джинсах.

Вот вкратце и весь экскурс в мужское нижнее белье. Есть, конечно, еще и другие разновидности трусняка, типа, джокстрэпы, бикини, манкини, а также с пуш-ап эффектом спереди или сзади, но они малопопулярны.

Короче, мужики, желаю, чтоб вам попадались только ИДЕАЛЬНЫЕ ТРУСЫ. Чтоб они, сволочи, действительно хорошо сидели. Что бы они, заразы, действительно стали любимыми. (Это я про трусы, а не про девок их подаривших :) Чтобы форма у них была твоя и не выпадало из них нихера ничего.

Блин, девки, как тяжело мужикам найти свои ИДЕАЛЬНЫЕ ТРУСЫ! А когда находишь - ты их просто до дыр не снимаешь, их одни, и пофиг, что десяток, от отчаяния купленных, так и валяются. Не снимаешь до вида, когда самому уже стыдно в них ходить.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Tags: lytdybr
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →