?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и просто взлет посадку вблизи военных аэродромов, например, в Кубинке. Но у "стальных птиц" есть свой ресурс и они нуждаются в обслуживании. Именно то, как обслуживают самолеты я вам и покажу. Уверен, что большинство из вас этого никогда не видели.





1. Чтобы своими глазами увидеть обслуживание боевых самолетов понадобилось пройти кучу согласований, получить разрешение на съемку, ну и доехать до белорусского города Барановичи на 558-й Авиационный ремонтный завод, одно из крупнейших в СНГ предприятий по ремонту и модернизации современной боевой авиационной техники, находящейся на вооружении в Военно-воздушных силах не только стран постсоветского пространства, но и многих государств дальнего зарубежья.

История предприятия начинается с первых дней Великой Отечественной войны — 26 июня 1941 года, когда в соответствии с приказом Командующего Юго-Западным фронтом в Харькове началось формирование 38-й подвижной авиационно-ремонтной железнодорожной мастерской. В годы войны мастерская ремонтировала повреждённые в боях истребители Як-1, лёгкие бомбардировщики Су-2, бронированные штурмовики Ил-2, Ил-10.

За годы войны силами мастерских отремонтировано 286 самолётов различных типов. 5 апреля 1945 года 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские Указом Президиума Верховного Совета СССР награждены орденом Красной Звезды за боевые заслуги перед Родиной в период Великой Отечественной войны.

После войны коллектив части успешно освоил ремонт реактивных самолётов МиГ-15 и МиГ-17, скоростных бомбардировщиков ТУ-16. 15 июня 1963 года часть приступила к ремонту ракетной техники, но уже 10 марта 1966 года снова вернулась к восстановлению авиационной техники.



2. После развала СССР, как и многие другие предприятия военной отрасли, завод был невостребован. Но руководство завода не развалило предприятие, даже сохранило коллектив.

Сейчас 558 Авиационный ремонтный завод хорошо оснащённое производство с использованием современных технологий. Выполняется обслуживание самолетов Су-17 (Су-22), Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Предприятие способно выполнять капитальный ремонт планера и всех комплектующих изделий. Модернизированные истребители Су-27 и МиГ-29 приобретают новые возможности и расширяются области их боевого применения.



3. География заказчиков - практически весь мир. Марка качества и надежности предприятия хорошо известна среди партнёров по военно-техническому сотрудничеству более 20-ти стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и Африки.



4. Плотностью процесс ремонта и модернизации по соображением секретности я показать не могу, но в общих чертах расскажу. Машина Армии Республики Беларусь прибывшая на завод. Не все машины прибывают своим ходом, многие из них доставляют на грузовых самолетах со снятыми крыльями.



5. Самолеты буксируют в цех, полностью смывают краску, чтобы было видно все дефекты планера, отсутствующие заклепки и прочее. Снимают все, что можно снять и проводят полную диагностику всего оборудования.



6. Модернизированный вертолёт Ми-8 оснащается гиростабилизированной оптико-электронной обзорно-прицельной системой, комплектом оборудования ночного видения, современным комплексом навигации и электронной индикации. В состав вооружения вертолёта могут быть введены новые управляемые средства поражения.

* на фотографии Ми-24!!! А то уже некоторые отметились в комментах, что это не Ми-8. :)



7. Неисправные блоки ремонтируют или заказывают новые. Разобранные машины ждут поставки полного комплекта запчастей.



8. Преприятие, можно сказать, городообразуещее. На нем трудится около 2000 человек и работать тут престижно. Высокие заработанные платы, хороший соцпакет.



9. Двигатель самолета Су-25.



10. Похоже на самолетное кладбище, но это "родильный дом", где дают жизнь уже полетавшим машинам. Модернизированные истребители Су-27 и МиГ-29 приобретают новые возможности и расширяются области их боевого применения. В ходе модернизации проводится усовершенствование информационно-управляющего поля кабины экипажа, навигационной системы и радиолокационного прицельного комплекса, увеличивается номенклатура вооружения. Кроме того, самолёт МиГ-29 оборудуется системой дозаправки топливом в полёте.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18. На заключительном этапе проводится сборка и монтаж всех узлов. Наземная проверка всего оборудования, летные испытания.



19.



20. По завершению всех работ машина красится по эскизам заказчика. Если гражданские самолеты для экономии топлива красятся и покрываются лаком, то в военной авиации в почете матовая окраска, чтобы машина не бликовала на солнце.



21.



22. Эти "стальные птицы" ждут, когда их загонят в ремонтные цеха.



23. Занимается предприятие и изготовлением запасных частей для авиационной техники, резинотехнических изделий всех видов, применяемых на АТ, изготовление тренажеров для обучения летного состава. Для этого было закуплено современнейшее обрудование европейских марок.



24. Планируется выпуск и комплектующие для новых самолетов. В настоящее время проходят сертификацию в России детали для самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21.



25.



27. Другой не менее важной разработкой является создание беспилотных летательных аппаратов "Гриф-1". Данный беспилотник способен нести полезную нагрузку до 25 кг и выполнять различные задачи в тактической и ближайшей оперативной глубине. БПЛА "Гриф-1" создан по двухбалочной схеме с двигателем внутреннего сгорания. Управление полетом может осуществляться по координатам, передаваемым с земли, а также по заранее составленному маршруту. БПЛА способен выполнять задачи днем и ночью в различных климатических условиях.



Спасибо Постоянному Комитету Союзного государства и Национальному пресс-центру Республики Беларусь за организацию посещения ОАО "558 АРЗ".

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dervishv
Sep. 26th, 2017 05:03 pm (UTC)
авиацию люблю и заводы тоже!
podpolkovnikvvs
Sep. 26th, 2017 05:07 pm (UTC)
отличный реп!
e_strannik
Sep. 26th, 2017 05:18 pm (UTC)
Что такое реп?

PS Все, дошло ))) Совсем переутомился.

Edited at 2017-09-26 05:19 pm (UTC)
(no subject) - podpolkovnikvvs - Sep. 26th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 26th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
fen_vey
Sep. 26th, 2017 05:10 pm (UTC)
Оборудование на уровне, это хорошо.
zhzhitel
Sep. 26th, 2017 05:16 pm (UTC)
Это ты хорошо зашел.
e_strannik
Sep. 26th, 2017 06:10 pm (UTC)
Я плохо редко захожу :)
stranniksenya
Sep. 26th, 2017 05:26 pm (UTC)
Серьёзный такой завод.
nota_x
Sep. 27th, 2017 12:35 pm (UTC)
да уж, какие шутки!
avroraiwa
Sep. 26th, 2017 05:26 pm (UTC)
Хороший контраст на фото получился)
stella_pop
Sep. 26th, 2017 05:26 pm (UTC)
А вы случаем военную тайну не раскрыли в посте? )
e_strannik
Sep. 26th, 2017 06:10 pm (UTC)
Нет, не раскрыл. Меня бы до нее не допустили :).
lv973
Sep. 26th, 2017 05:26 pm (UTC)
Шикарный фотообзор, обожаю самолеты!
andrey_che
Sep. 26th, 2017 05:27 pm (UTC)
Да, фотографии завода очень впечатляющие!
Представляю какая ответственность у тех, кто работает на этом заводе.
Что-то сделаешь не так и реальные люди могут погибнуть.
Эти ремонтники как врачи, они лечат самолеты и берегут здоровье летчиков.
za_y_ac
Sep. 26th, 2017 05:54 pm (UTC)
Важное для России производство!
e_strannik
Sep. 26th, 2017 06:08 pm (UTC)
Это Беларусь!!!
(no subject) - anonimusi - Sep. 26th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Sep. 26th, 2017 06:08 pm (UTC)
У нас все на высшем уровне, кроме зарплат
e_strannik
Sep. 26th, 2017 06:09 pm (UTC)
На заводе зарплаты выше, чем в среднем по городу. Текучки нет, от слова, совсем.
(no subject) - anonimusi - Sep. 27th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
denisanikin
Sep. 26th, 2017 06:23 pm (UTC)
такого точно не видел, круто, и интересно!
nota_x
Sep. 26th, 2017 06:28 pm (UTC)
интересно) спасибо)
livejournal
Sep. 26th, 2017 06:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
techniker1981
Sep. 26th, 2017 06:39 pm (UTC)
На фото как бы и не Ми-8
Проверяйте инфу не пишите чушь
e_strannik
Sep. 26th, 2017 06:40 pm (UTC)
Это не подпись к фото, а информация по заводу. Думаю, что все видят, что это не Ми-8.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 comments — Leave a comment )