Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Тайвань. Часть 5. Национальный парк Kenting.

Наша следующая поездка была в Кэньдинский Национальный парк  (ch 墾丁國家公園). Доехав на скоростном поезде до Гоасюня мы сели в автобус и через 2 часа были на самой южной оконечности Тайваня, в Кэньдине.

INT_5619

1. Как обычно первым делом пошли искать отель. С отелем повезло. Были свободные места в Howard Beach Resort Kenting. 5-ти звездочный отель с прекрасной инфраструктурой и сервисом. Но что самое приятное за 7500 NTD (стоимость номера на 4-х человек за ночь) нам в подарок дали ваучеры на 2 экскурсии (одна вечерняя, одна дневная) по городу и заповеднику, так же на 4-х человек :). Короче, кинули вещи и на пляж. Пляж через дорогу, но к нему ведет подземный коридор, прямо из отеля.

INT_5469

2. Февраль, народу не много. Вода - 25 - 27С, воздух столько же, солнце. Это после дождя и 17С в Тайпее :). Накупались и на ужин. На обратном пути у в хода в отель с пляжа место для мытья ног. Очень примечательные краники с замочком. Даже в экономной Германии такого не встречал. Впечатлило.

INT_5536

3. Ужин и завтрак описывать не буду, переходим к экскурсии. Национальный парк Кэньдин — один из старейших парков Тайваня. Расположен в южной оконечности острова и имеет площадь 333 км². Парк известен своими коралловыми рифами, водопадами, песчаными пляжами и маяком.

INT_5568

4. Коралловое плато по виду действительно напоминает марсианский пейзаж, как говорят гиды и путеводители.

INT_5606

5. Атомная станция (в левой части снимка), одна из 4-х на Тайване. Справа ветряки.

INT_5561

6. Чем мне нравится Тайвань, что даже банальную скалу обыграют так, что она становится похожа на гигантскую черепаху, взбирающуюся в гору.

INT_5554

7. Как и в любом морском городе есть рыбный рынок.

INT_5608

8. Свежайшая рыба упаковывается и доставляется в рестораны и магазины Тайваня. Там же в кафе можно и покушать свежей рыбой и морепродуктами.

INT_5609

9. Природный газ. Месторождение не промышленное, так что Газпром отдыхает.

INT_5621

10. Зато можно запечь картофель, яйца и прочую еду. Курить вокруг ЗАПРЕЩЕНО, так ка выброс газа может быть где угодно.

INT_5623

11. Тихий океан. Ветер с океана очень сильный, но красота непередаваемая.

INT_5626

INT_5644

13. Маяк Eluan Pi был построен в 1883 году. Высота 21.4 метра, но учитывая рельеф местности он возвышается на 56.4 метра над уровнем моря. Каждые 10 секунд его вспышку можно видеть на расстоянии 50.4 км. Расположен в форте, пушки которого защищали маяк от различных нападений.

INT_5657

INT_5658

15, Пляж-заповедник с мельчайшим песком и лазурной водой. Купаться нельзя, охранная зона.

INT_5682

INT_5721

17. Вечером центральная улица городка превращается в "ночной рынок". На гриле жарят кабанятину, курицу, морепродукты, рыбу.

INT_KENTING

18. В архиве так и не нашел фотографии с маленького фотоаппарата, коорый брался на ночные улицы. Пришлось сканировать свои же фото, хорошо, что были напечатаны.

INT_KENTING_2

19. Ну и видео.

Tags: Азия, Парки, Тайвань

Posts from This Journal “Тайвань” Tag

• Мраморное ущелье Тароко

В начале 2010-х годов мне посчастливилось дважды побывать на Тайване. Первая поездка была целиком посвящена Тайпею и окрестностям, а во вторую мы…

• Тайбейские каникулы.

Когда я начинал вести свой журнал в ЖЖ, то хотелось сделать его трэвел блогом. Первые 30-35 постов были посвящены моим поездкам в разные годы. Потом…

• TAIWAN BEER.

Вот, получил сегодня открыточку с Тайваня, отправленную почти месяц назад из Тайбея. moscow_beer выпустил бы подобные открытки с иллюстрациями…

• Тайбейский метрополитен. Тайвань.

Сегодня расскажу об одном из самых новых метрополитенов в мире и очень малоизвестном в России. Это Тайбэйское метро 台北捷运. Тайбейское метро было…

• Демонстрация против атомной энергетики на Тайване.

8 марта в Тайбэе, Гаосюне, Тайчжуне и других городах Тайваня прошли демонстрации против развития атомной энергетики на острове. Акции протеста…

• Taiwan Beer

В Тайбэе, на острове Тайвань, компания Taiwan Tobacco & Liquor Corporation на своем заводе производит светлый 4,5-процентный лагер под маркой…

• Тайпей 101. Новый год 2014.

Мой старший сын учится в Тайпее. В своём блоге он делится фотографиями и просто описывает жизнь российского студента на Тайване. Подробнее про…

• Тайвань. Часть 7. Unsorted.

После поездок остаются фотографии, которые трудно привязать к какой либо теме. Либо их мало для отдельного поста. Вот решил их собрать. Тайнань…

• Тайвань. Национальный парк Taroko

Тароко 太魯閣國家公園 — один из восьми национальных парков Тайваня. Расположен на территориях уездов Хуалянь, Тайчжун и Наньтоу. Имеет площадь…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…