?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две недели назад в Москве открыли 204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка  Калининско-Солнцевской линии на этом месте был запланирован банальный эвакуационный выхода на перегоне "Парк Победы" — "Ломоносовский проспект", но потом было принято решение построить полноценную станцию "Минская". Так и появилась в Москве станция на пустыре.





1. В 100 метрах от станции, на посту ДПС на въезде в Парк Победы, сотрудники даже не знали, что станция уже действует. Само собой, указатели тоже отсутствуют. И это правильно, попасть на станцию из Парка Победы было делом не простым. Все подступы к ней перекопаны, повсюду таблички, запрещающие проход.



2. До Мемориальной мечети далековато, да и у нее все перерыто. Вот так выглядят подступы к станции.



3. Наконец-то дошел :). От Кутузовского проспекта около 500 метров. Может быть, когда откроют второй выход и сделают запланированный пересадочный узел, станция и начнет пользоваться популярностью, но сейчас тут пусто. К концу 2016 года отрапортовали, что строительство станции завершено. Ого, а второй выход и прилегающая территория разве не относятся к станции???

С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.



4. Остановок транспорта нет, Минская улица перерыта. Ну, да ладно, посмотрим саму станцию.



5. Лифты для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками "временно не работают".



6. Сейчас у станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Стены вестибюля оформлены в красных тонах.



7. В вестибюле имеется кассовый зал, терминалы для пополнения карт "Тройка", комната полиции и подсобные помещения. Туалет для пассажиров я не обнаружил. Пора бы уже!!!



8.



9. В оформлении используется и паровозная тема. Может, название станции и носит только "рабочий характер", но связать оформление со столицей Беларуси на данном этапе можно было вполне, тем более, поменять самоклеющуюся пленку, в случае ребрендинга, особого труда не составит.



10. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция исполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий.



11. Всю жизнь прожив в ЗАО, я думал, что Раменки находятся на юго-западе города, но в метрополитене думают иначе, видать не местные :(.



12. В оформлении колонн также используется паровозная тема. Очевидно, архитекторов воодушевил паровоз, стоящий совсем неподалёку в Парке Победы.



13. Путевая стена из алюминия, окрашена в серый и черный цвета. Название станции на красном фоне.



14.



15. Все понимаю, безопасность прежде всего, но красные круги на граните, как-то не комильфо. На станции есть дежурные, которые без труда показали бы месторасположение пожарных гидрантов в случае необходимости.



16. Скамеечки. Смотрятся неплохо, но их количества явно недостаточно.



17.



18. С момента открытия станции прошло 2 недели, но полы так и не отмыты.



19. Задел под 2-й вестибюль??? О планах открытия никакой информации я не нашел. Интервал движения поездов на линии 6 - 8 минут.



20.



21. Станция мне не понравилась. На следующей неделе покажу вам ее близнецов "Ломоносовский проспект" и "Раменки".



22. А сейчас прыгаю в поезд и еду на станцию "Парк Победы". Уж очень не хочется идти по грязищи до остановки автобуса на Кутузовском проспекте.



23. Все отснятые мной станции Московского метрополитена можно посмотреть в проекте "Московское метро в фотографиях"!



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Posts from This Journal by “Метро” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dmrog
Mar. 29th, 2017 12:19 pm (UTC)
Второй выход, как модно говорить, на перспективное развитие. Можно будет к нему подвести автобусы, а открытый сейчас южный оставить исключительно как пересадку на ж/д.
e_strannik
Mar. 29th, 2017 12:28 pm (UTC)
Посмотрим.
(no subject) - bluesmaker - Mar. 30th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmrog - Mar. 30th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bluesmaker - Mar. 30th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
alkopona
Mar. 29th, 2017 12:22 pm (UTC)
Это сейчас пустырь, а лет через 15 недалеко от центра)
e_strannik
Mar. 29th, 2017 12:30 pm (UTC)
Там и сейчас недалеко от центра, но месторасположение очень фиговое. До жилых построек и остановок транспорта далеко. Посмотрим, может и сделают что-то.
the_bestova
Mar. 29th, 2017 12:24 pm (UTC)
Метро это хорошо, но, блин, как достала его стройка!!! Мне новые станции никак не выгодны - до них надо ехать, зато район перекопали вдоль и поперек, дороги разбиты, везде грязь, пробки...
e_strannik
Mar. 29th, 2017 12:31 pm (UTC)
Вообще, удивлен. Почему так много грязи? Территория вокруг станции не окультурена от слова, СОВСЕМ.
(no subject) - the_bestova - Mar. 29th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 29th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bestova - Mar. 29th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
tuteyshaya
Mar. 29th, 2017 12:27 pm (UTC)
А в Минске есть станция "Московская", очень красивая.
e_strannik
Mar. 29th, 2017 12:28 pm (UTC)
Эта с Минском совсем не ассоциируется. Что-то тут не так.
(no subject) - kviten - Mar. 29th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kviten - Mar. 29th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
tatianka
Mar. 29th, 2017 12:30 pm (UTC)
минимализм. аккуратненький такой.
скорее бы до нас второе кольцо дотянули.. ждём ждём..
e_strannik
Mar. 29th, 2017 12:31 pm (UTC)
До вас, это где?
(no subject) - tatianka - Mar. 29th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 29th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianka - Mar. 29th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianka - Mar. 29th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
runawaytrain13
Mar. 29th, 2017 12:40 pm (UTC)
Станции на пустырях, среди деревенских домов строили и до этого. Как пример - та же "Юго-Западная".

Насколько мне известно, железнодорожники планировали построить одноимённую станцию максимально близко к выходу из метро "Минская", в планах было строительство пересадочного узла. Пока же станция будет нужна тем, кто собирается на прогулку по парку Победы или в Мечеть, но не хочет идти пешком от метро "Парк Победы".Отсутствие какой-либо инфраструктуры в данном случае как раз плюс. Вылизать всё вокруг с тем, чтобы через несколько месяцев при строительстве ТПУ раскопать снова - расточительство.

Указатели "на юг\на север\в никуда" привязываются к схеме метрополитена. То есть, надписи "Раменки - на юго-юго-запад" не будет.

Дополнение к девятому фото. Это не паровоз. В оформлении станции используются фотографии дальнобойного орудия(его можно увидеть в музее военной техники на Поклонке), и - в целом - станция рассказывает о технике Великой Отечественной Войны. Название же привязано к ближайшей улице.


e_strannik
Mar. 29th, 2017 12:51 pm (UTC)
О технике Великой Отечественной Войны все понятно, с привязкой к Минской улице тоже. А вот со строительством ТПУ сомнения. Там до ЖД, как до Пекина раком, в районе станции ЖД мост, поэтому крытый переход вряд ли будут строить. Посмотрим.
(no subject) - runawaytrain13 - Mar. 29th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 29th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runawaytrain13 - Mar. 29th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 29th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
Mar. 29th, 2017 12:48 pm (UTC)
Ох, реально пустырь.
kwakin_misha
Mar. 29th, 2017 02:41 pm (UTC)
микрорайон вырастет вокруг
kviten
Mar. 29th, 2017 12:54 pm (UTC)
По идее станция эта - 204-ая. А 206-ая "Раменки"
e_strannik
Mar. 29th, 2017 12:57 pm (UTC)
По Википедии 206-я.

PS ))) Раменки тоже 206-я

Edited at 2017-03-29 12:58 pm (UTC)
(no subject) - e_strannik - Mar. 29th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kviten - Mar. 29th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kviten - Mar. 29th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
podmoskva
Mar. 29th, 2017 01:02 pm (UTC)
ну вот, теперь и я знаю, спс)
e_strannik
Mar. 29th, 2017 03:11 pm (UTC)
Жить стало легче? )))
irrradem
Mar. 29th, 2017 01:07 pm (UTC)
направление "на юг" выглядит как "на Берлин")
shchukin_vlad
Mar. 29th, 2017 01:09 pm (UTC)
тебе хочется все и сразу?)
e_strannik
Mar. 29th, 2017 01:13 pm (UTC)
Ну а как же? )
(no subject) - nota_x - Mar. 29th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
fisher_y
Mar. 29th, 2017 01:18 pm (UTC)
Это не паровоз, это артиллерийская установка
e_strannik
Mar. 29th, 2017 01:31 pm (UTC)
По представленным фрагментам это понять затруднительно.
kiki_morok
Mar. 29th, 2017 01:20 pm (UTC)
Я пока что не видела новых станций, надо покататься.
zlobin_aa
Mar. 29th, 2017 01:22 pm (UTC)
Вполне себе станция, зря ты... Территорию облагородят, остановку сделают...
e_strannik
Mar. 29th, 2017 03:11 pm (UTC)
Она там не особо нужна. Нуу, пусть теперь будет.
livejournal
Mar. 29th, 2017 01:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )