Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Category:

Корпоративные стандарты обслуживания в супермаркетах BILLA! 18+

Или как меня послали на Х... в супермаркете BILLA на улице Народного ополчения, 28 в Москве!

billa_1

Внимание, в этом магазине продавцы посылают покупателей!!!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть такая сеть супермаркетов BILLA, которая входит в концерн REWE Group работает в 16 странах Европы и с недавнего времени в России.
Концерн REWE Group был основан в 1927 г. в Кельне (Германия) и входит в число лидеров среди предприятий продовольственной розницы в странах Евросоюза.
В концерн REWE Group входят такие компании как:
Сеть супермаркетов REWE
Сеть супермаркетов BILLA
Сеть гипермаркетов toom
Сеть магазинов у дома nahkauf
Сеть супермаркетов электроники и бытовой техники ProMarkt
Сеть гипермаркетов DIY toom BauMarkt
Сеть cash&carry FEGRO/SELGROS
Сеть продуктовых дискаунтеров PENNY
Сеть магазинов парфюмерии и косметики BIPA
Сеть супермаркетов MERCUR
Сети туристических компаний:
ATLAS REISEN, JAHN REISEN, ITS
BILLA Reisen и другие.

billa_2

18/03/2013 в районе 14:00 имел честь посетить супермаркет BILLA на улице Народного ополчения, 28 в Москве, но ушел я из него, увы, без покупок, зато посланный по назначению. Подробнее. Пришел в овощной отдел. На баклажанах нет ценника, спрашиваю: "Сколько стоят баклажаны?" Ответ сотрудницы: "Я не тут, ничего не понимаю", но правда пригласила того кто понимает по русски. Снова задаю вопрос:  "Сколько стоят баклажаны?" Сотрудник в грязной спецодежде отвечает: 39,90. Говорю, что этого не может быть. Повесьте ценник. Приносит: 99,90. Нормально так разница. Зачем говорить если не знаешь. Но цена меня устраивает. Пытаюсь найти пакеты, в которых завешивать, их нет. Спрашиваю: "А где пакеты?" Отворачивается и говорит: "Пошел на хуй, заебал". Думал, что я не услышу.  Я не услышал, но услышал посторонний мне человек, такой же покупатель и спасибо ему, не промолчал. С ним мы все таки дождались администратора торгового зала, но она начала с нами разговаривать на повышенных тонах. Даже при ней продавец чуть ли не набрасывался на мужчину, который сделал ему замечание. Я конечно понимаю, что лучшая защита - нападение, но не в данном случае. В итоге администратор развернулась и ушла даже не выслушав нас. Про то, что надо хотя бы извиниться, она наверное никогда не слышала. Ну и с детства не приучили, бывает. Я же сделал для себя выводы, бросил тележку с продуктами в центре зала и тоже ушел. Больше нет желания поддерживать рублем супермаркет BILLA.

А вот что написано по этому поводу на сайте BILLA:

billa_3

Видите написано:
Наши принципы: безупречное обслуживание покупателей, четкая и качественная работа с запросами, профессиональная помощь и готовность дать совет и предоставить необходимую информацию.

Мне сотрудники BILLA предоставили профессиональную информацию куда идти. Это они по русски говорят без акцента! Спасибо им за то, что они не дают забывать в какой прекрасной стране я живу.

Предлагаю руководству концерна REWE Group поддержать инициативу сотрудников компании BILLA Russia и начать внедрение подобных стандартов обслуживания в странах Европы.

Жаль только, что в Москве больше 10 млн. человек и ритейлерам, в общем то, по барабану на клиентов. Кушать все равно все будут покупать, ни я, так другой. А самое страшное, что по барабану всем ритейлерам и всем торговым сетям. Глобализация в действии.

25/03/2013 Сегодня пришел ответ на претензию от BILLA RUSSIA.

BILLA_4

Я думаю, что в Германии или другой стране Европы данный сотрудник был бы уволен и возможно депортирован из страны, а у нас всего лишь "вынесено предупреждение и взыскание"!

Буду благодарен друзьям за любой перепост. Общество должно знать героев.


Tags: Антипиар
Subscribe

  • Фейк на российских прилавках

    Что делают белорусские производители, чтобы завоевать доверие покупателей? Закупают самое современное производственное оборудование, выращивают…

  • Evo Impressions Ожидание и реальность

    Блин (хочется выразиться нецензурно, но я не сторонник этого в моем журнале)! Подарили в прошлом году ребенку детский подарочный сертификат от…

  • Сбербанк - "Банк друзей"???

    Друзья, полтора месяца я проявлял лояльность и не выкладывал материалы по проблемам, возникшим у меня в начале декабря, с крупнейшим банком страны,…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Фейк на российских прилавках

    Что делают белорусские производители, чтобы завоевать доверие покупателей? Закупают самое современное производственное оборудование, выращивают…

  • Evo Impressions Ожидание и реальность

    Блин (хочется выразиться нецензурно, но я не сторонник этого в моем журнале)! Подарили в прошлом году ребенку детский подарочный сертификат от…

  • Сбербанк - "Банк друзей"???

    Друзья, полтора месяца я проявлял лояльность и не выкладывал материалы по проблемам, возникшим у меня в начале декабря, с крупнейшим банком страны,…