Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

52 часа на высоте с Toyota Hilux

Текущий мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом воздушном шаре был поставлен в 1997 году японским пилотом Мичио Канда, он продержался в воздухе 50 часов 38 минут. Но легендарный российский путешественник-экстремал Федор Конюхов взялся побить этот рекорд. Помогает ему в этом, как не странно, японская компания Toyotа и легендарный пикап Toyota Hilux.





1. «Россия никогда не была первой в воздухоплавании в мире, и пора это положение дел менять. Рекорд в кругосветке россияне уже забрали», – прокомментировал миссию полета Федор Конюхов на пресс-конференции накануне старта с рыбинского аэродрома "Южный". Чтобы побить рекорд ему нужно продержаться в воздухе "всего" на 1% больше времени, чем японцу. Помогает ему в достижении цели мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло.



2. Федор Конюхов в представлении не нуждается. Фёдор Филиппович - пилот свободного аэростата, капитан дальнего плавания, яхтенный капитан, велосипедист, лыжник и автомобилист, короче, Путешественник с большой буквы в одном лице. Профессионально занимается путешествиями по миру с 1977 года. Совершил четыре кругосветных плавания, пятнадцать раз пересек Атлантику на парусных яхтах, один раз на весельной лодке. Совершил одиночный кругосветный полет на воздушном шаре.



3. Мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло.



4. Рано утром 7 февраля 2017 года мы на наших Toyota Hilux прибыли на аэродром "Южный", чтобы увидеть старт и начать следовать за тепловым аэростатом. За бортом - 23°C, но мы утеплены и готовы.



5. Команда готовит гигантский аэростат, корзину и другое оборудование, доставленные к месту старта пикапами Toyota Hilux. Для достижения цели был изготовлен рекордный для России, тепловой аэростат объемом оболочки – 10 000 м3. На борт берется более 4 тонн баллонов с газом, общая взлетная масса около 5 тонн. Впечатляет!!!



6. Для первичного надувания оболочки используют вентиляторы.



7. Далее за дело берется теплый воздух из горелок.



8. Оболочка поднята, в гондолу грузятся стандартные баллоны с газом. Специально изготовленные для рекордного полета 200-литровые баллоны будут крепится с наружной стороны гондолы и расходоваться в первую очередь. Отработанные емкости для газа будут сбрасываться на землю. Стоимость одного баллона от 500 до 2000 евро, поэтому команда сопровождения с помощью пикапов Toyota Hilux будет искать и забирать их.



9. Интервью перед стартом.



10. Старт был запланирован на 7 часов утра, но вмешался поднявшийся ветер. Пришлось ждать.



11.



12. Старт Конюхова поддержат и другие воздухоплаватели.



13. Видите разницу в объеме стандартного шара и конюховского гиганта объемом 10 тысяч кубов?



14.



15. Не представляю, как собравшиеся гости на замерзли за 2 часа ожидания, мы же имели возможность греться в наших Toyota Hilux :).



16. 8 утра, начало светать.



17. student_geolog за рулем пикапа.



18.



19. Поясню. Синий и красный Toyota Hilux - официальные машины сопровождения, белые - пресса. У блогеров двойная задача - освещение полета и по возможности поиск отработанных баллонов.



20. Вот так выглядит гондола аэростата после навешивания всех емкостей с газом.



21. Алексею повезло :(. Первые 30 минут он будет преследовать аэростат Конюхова на воздушном шаре, а потом пересядит на автомобиль и будет сопровождать воздушный шар до конца полета.



22.



23. Ветер стих. Пора!



24. Шар оторвался от земли, но его еще держат тросы, привязанные к пикапам. Короче, без Toyota Hilux нет воздухоплавания :)



25. 9:03 - СТАРТ! Впереди более 2-х суток полета.



26. Перед группой поддержки на автомобилях Toyota Hilux стоит задача: при любых погодных и температурных условиях более двух суток безостановочно следовать за воздухоплавателями, собирая вне дорог сброшенные с аэростата газовые баллоны. По окончании полета автомобили доставят пилотов и оборудование на базу.



27. Полет аэростата проходит по пересеченной местности, а вот автомобили могут двигаться только по дороге, поэтому машины сопровождения ожидают воздушный шар в предполагаемых местах их пересечения. Там и сбрасывается весь балласт. На всякий случай в сопровождении есть и снегоходы.



28. Для экономии топлива полет проходит не более 50-70 метров от земли.



29.



30. Шар в зоне видимости. Разворачиваемся и следуем к месту пересечения.



31. Вот он, отработанный 200-литровый баллон, найденный в лесу, кстати, с помощью снегохода.



32.



33.




34. ПГТ Большое село. Родина ученого и стратонавта И.Д. Усыскина, участника полёта стратостата "Осоавиахим-1". Здесь мы закончили свой маршрут и поехали в сторону Москвы, а Саша Усольцев следовал с машинами сопровождения до конца полета, и одним из первых поздравил Фёдора Филипповича с рекордом.



35. Ну, и фотография на память. Кстати, следить за маршрутом в режиме реального времени было можно тут - http://konyukhov.iridium360.ru. Желающих было столько, что сайт переодически падал, особенно в последние часы полета.



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Tags: toyota, Авиация
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

  • Как происходит вывоз китайских граждан из России

    Был я на днях в аэропорту Шереметьево, проводил свою китайскую "дочу" на родину. Аэропорт пустой, регистрация шла только на два рейса, в…

  • Первая загранкомандировка в Индию

    Сегодня я глубоко копнул в своем архиве. Итак, 1993 год, апрель. Раздается звонок, срочно собраться в длительную командировку в Индию, вылет через 3…

  • Музыка на борту Аэрофлота

    Помните, конец 80-х - начало 90-х? Поднимаешься на борт самолета единственной в стране авиакомпании, а там "плачь" Алисы Фрейндлих: "У…

  • Red Bull Flugtag с Olympus OM-D E-M1X

    Уже 10 лет в один из летних дней в Москве взлетает все, что теоретически, не может лететь. Да, это Red Bull Flugtag, который последние годы проходит…

  • Boeing 747 на линиях Аэрофлота

    Нет, это не фейковая картинка, а макет реальной ливреи Аэрофлота. В самом конце 1970-х велись переговоры о поставке в СССР самолётов Boeing 747.…

  • Обновленный дизайн Utair

    Все в жизни меняется. И вот сегодня Московском аэропорте Внуково, российская авиакомпания Utair представила Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BQQ…

  • 558-й Авиационный ремонтный завод

    Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и…

  • В Благовещенск на Boeing 777

    Перелет на дальние расстояния довольно таки тяжелое испытание для человека. Нехватка кислорода, пониженная влажность воздуха, длительная…

  • Трафик из окна бизнес-зала Домодедово

    Целую неделю мой "живой" журнал не обновлялся. Причиной стала большая поездка по Амурской области. На Дальнем востоке мы летали на Ан-2,…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →