?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текущий мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом воздушном шаре был поставлен в 1997 году японским пилотом Мичио Канда, он продержался в воздухе 50 часов 38 минут. Но легендарный российский путешественник-экстремал Федор Конюхов взялся побить этот рекорд. Помогает ему в этом, как не странно, японская компания Toyotа и легендарный пикап Toyota Hilux.





1. «Россия никогда не была первой в воздухоплавании в мире, и пора это положение дел менять. Рекорд в кругосветке россияне уже забрали», – прокомментировал миссию полета Федор Конюхов на пресс-конференции накануне старта с рыбинского аэродрома "Южный". Чтобы побить рекорд ему нужно продержаться в воздухе "всего" на 1% больше времени, чем японцу. Помогает ему в достижении цели мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло.



2. Федор Конюхов в представлении не нуждается. Фёдор Филиппович - пилот свободного аэростата, капитан дальнего плавания, яхтенный капитан, велосипедист, лыжник и автомобилист, короче, Путешественник с большой буквы в одном лице. Профессионально занимается путешествиями по миру с 1977 года. Совершил четыре кругосветных плавания, пятнадцать раз пересек Атлантику на парусных яхтах, один раз на весельной лодке. Совершил одиночный кругосветный полет на воздушном шаре.



3. Мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло.



4. Рано утром 7 февраля 2017 года мы на наших Toyota Hilux прибыли на аэродром "Южный", чтобы увидеть старт и начать следовать за тепловым аэростатом. За бортом - 23°C, но мы утеплены и готовы.



5. Команда готовит гигантский аэростат, корзину и другое оборудование, доставленные к месту старта пикапами Toyota Hilux. Для достижения цели был изготовлен рекордный для России, тепловой аэростат объемом оболочки – 10 000 м3. На борт берется более 4 тонн баллонов с газом, общая взлетная масса около 5 тонн. Впечатляет!!!



6. Для первичного надувания оболочки используют вентиляторы.



7. Далее за дело берется теплый воздух из горелок.



8. Оболочка поднята, в гондолу грузятся стандартные баллоны с газом. Специально изготовленные для рекордного полета 200-литровые баллоны будут крепится с наружной стороны гондолы и расходоваться в первую очередь. Отработанные емкости для газа будут сбрасываться на землю. Стоимость одного баллона от 500 до 2000 евро, поэтому команда сопровождения с помощью пикапов Toyota Hilux будет искать и забирать их.



9. Интервью перед стартом.



10. Старт был запланирован на 7 часов утра, но вмешался поднявшийся ветер. Пришлось ждать.



11.



12. Старт Конюхова поддержат и другие воздухоплаватели.



13. Видите разницу в объеме стандартного шара и конюховского гиганта объемом 10 тысяч кубов?



14.



15. Не представляю, как собравшиеся гости на замерзли за 2 часа ожидания, мы же имели возможность греться в наших Toyota Hilux :).



16. 8 утра, начало светать.



17. student_geolog за рулем пикапа.



18.



19. Поясню. Синий и красный Toyota Hilux - официальные машины сопровождения, белые - пресса. У блогеров двойная задача - освещение полета и по возможности поиск отработанных баллонов.



20. Вот так выглядит гондола аэростата после навешивания всех емкостей с газом.



21. Алексею повезло :(. Первые 30 минут он будет преследовать аэростат Конюхова на воздушном шаре, а потом пересядит на автомобиль и будет сопровождать воздушный шар до конца полета.



22.



23. Ветер стих. Пора!



24. Шар оторвался от земли, но его еще держат тросы, привязанные к пикапам. Короче, без Toyota Hilux нет воздухоплавания :)



25. 9:03 - СТАРТ! Впереди более 2-х суток полета.



26. Перед группой поддержки на автомобилях Toyota Hilux стоит задача: при любых погодных и температурных условиях более двух суток безостановочно следовать за воздухоплавателями, собирая вне дорог сброшенные с аэростата газовые баллоны. По окончании полета автомобили доставят пилотов и оборудование на базу.



27. Полет аэростата проходит по пересеченной местности, а вот автомобили могут двигаться только по дороге, поэтому машины сопровождения ожидают воздушный шар в предполагаемых местах их пересечения. Там и сбрасывается весь балласт. На всякий случай в сопровождении есть и снегоходы.



28. Для экономии топлива полет проходит не более 50-70 метров от земли.



29.



30. Шар в зоне видимости. Разворачиваемся и следуем к месту пересечения.



31. Вот он, отработанный 200-литровый баллон, найденный в лесу, кстати, с помощью снегохода.



32.



33.




34. ПГТ Большое село. Родина ученого и стратонавта И.Д. Усыскина, участника полёта стратостата "Осоавиахим-1". Здесь мы закончили свой маршрут и поехали в сторону Москвы, а Саша Усольцев следовал с машинами сопровождения до конца полета, и одним из первых поздравил Фёдора Филипповича с рекордом.



35. Ну, и фотография на память. Кстати, следить за маршрутом в режиме реального времени было можно тут - http://konyukhov.iridium360.ru. Желающих было столько, что сайт переодически падал, особенно в последние часы полета.



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Обновленный дизайн Utair

    Все в жизни меняется. И вот сегодня Московском аэропорте Внуково, российская авиакомпания Utair представила Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BQQ…

  • 558-й Авиационный ремонтный завод

    Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и…

  • В Благовещенск на Boeing 777

    Перелет на дальние расстояния довольно таки тяжелое испытание для человека. Нехватка кислорода, пониженная влажность воздуха, длительная…

  • Трафик из окна бизнес-зала Домодедово

    Целую неделю мой "живой" журнал не обновлялся. Причиной стала большая поездка по Амурской области. На Дальнем востоке мы летали на Ан-2,…

  • Ну что, принимаю поздравления :)

    Случайно узнал, что сегодня Всемирный день бортпроводника ГА, и именно в начале июля 1988 года у меня был первый стажёрский рейс в Самарканд на…

  • Авиашоу "В гостях у UTair"

    Многие из нас пользовались услугами авиакомпании "ЮТэйр", но не все знают, что авиакомпания крупнейший вертолетный оператор в России. Парк…

  • Споттинг на Чукотке

    Во время нашего пребывания на Чукотке нам повезло посмотреть не только красоты тундры, заброшенные города и Берингово море, но и совершить такой,…

  • Рейс S7 Казань - Москва

    В этом году мне второй раз довелось лететь авиакомпанией S7. В апреле был Братск, а вот теперь Казань, ну и соответственно обратно. Именно с…

  • Азурная весна на Славянском бульваре

    Живя в пешей доступности от яблоневого сада я много лет хотел поснимать там во время цветения, но все то некогда, то некого, а то яблони уже отцвели…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zazerkaliya
Feb. 9th, 2017 05:12 am (UTC)
Завораживающее зрелище
cavallo_blu2
Feb. 9th, 2017 05:12 am (UTC)
Я бы хотела на таком полетать!
e_strannik
Feb. 9th, 2017 06:04 am (UTC)
Эх, я бы тоже. Ни разу не летал :(
(no subject) - golovach - Feb. 9th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Feb. 9th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - golovach - Feb. 9th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Feb. 9th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Feb. 9th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 16th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Feb. 9th, 2017 05:33 am (UTC)
Холодно летать в такую погоду )
e_strannik
Feb. 9th, 2017 05:35 am (UTC)
Ждали такую походу. В мороз меньше расход газа.
(no subject) - cavallo_blu2 - Feb. 9th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Feb. 9th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
shahtara
Feb. 9th, 2017 05:37 am (UTC)
Молодец мужик, продолжает развлекаться )
e_strannik
Feb. 9th, 2017 07:13 am (UTC)
И другим не дает на месте сидеть :)
(no subject) - shahtara - Feb. 9th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Feb. 9th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
nota_x
Feb. 9th, 2017 05:45 am (UTC)
не боится русский человек мороза)
e_strannik
Feb. 9th, 2017 06:03 am (UTC)
Главное одеться по погоде :)
3ojlotou
Feb. 9th, 2017 06:09 am (UTC)
Крутые фото с машинами и шарами!
silver_slider
Feb. 9th, 2017 06:11 am (UTC)
Очень круто! Повезло вам, что были там!!! У нас в сообществе тоже можно запостить - интересно!:)))
e_strannik
Feb. 9th, 2017 06:30 am (UTC)
ОК, выложу. Только позавтракаю :)
anonimusi
Feb. 9th, 2017 06:22 am (UTC)
Ох, как круто!!! А Лёша молодец, корзину себе нанял.
e_strannik
Feb. 9th, 2017 06:48 am (UTC)
Он был с другими партнерами. Неожиданно для нас появился.
nadi_gourmet
Feb. 9th, 2017 06:29 am (UTC)
офигенное зрелище!
32
Feb. 9th, 2017 06:31 am (UTC)
Hilux - это получается "Спираль"? Или я не прав?
e_strannik
Feb. 9th, 2017 06:47 am (UTC)
Ну, каr бы от High и Lux :). Спираль тут не в тему.
nikitaminev
Feb. 9th, 2017 06:32 am (UTC)
Вот же неугомонный мужик)))
karhu53
Feb. 9th, 2017 06:33 am (UTC)
интереснейший репортаж Фото отличные!
0gnevo
Feb. 9th, 2017 06:33 am (UTC)
Детская мечта полетать на воздушном шаре. Может еще сбудется.
e_strannik
Feb. 9th, 2017 07:14 am (UTC)
Надо стремиться, тогда сбудется :)
fotonik2
Feb. 9th, 2017 06:33 am (UTC)
Конюхов молодец! На редкость увлеченный человек.
lv973
Feb. 9th, 2017 06:34 am (UTC)
Какая красота! Отличный фотообзор, зрелище впечатляет!))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 comments — Leave a comment )