?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все, кто был рожден в еще Советском Союзе, помнят такое понятие как очередь, многие даже ностальгируют по тем временам, когда в очереди можно было найти приятных собеседников, а может даже и встретить свою вторую половинку. И вот в январе 2017 года очереди вернулись. До записи номера очереди на руке не дошло, но 1 час 30 минут я простоял в "живой очереди" на улице, только чтобы войти в помещение.





1. Подъехав к нужному мне зданию я, если честно, немного прифигел. Такого столпотворения я не видел со времен получения виз в Соединенное Королевство в старом Консульстве на Софийской набережной в 1995 году. Люди матерятся, делают фотографии очереди, ведут трансляции в соцсетях, но стоят. У них нет другого выхода.



2. Короче, это очередь в Федеральную Службу Судебных приставов по ЗАО г. Москвы, которая в конце декабря разослала всем своим клиентам "письма счастья". Прием граждан ведется всего 2 раза в неделю: вторник с 9:00 до 13:00, пятница 14:00 до 18:00, отсюда и такое столпотворение.

Только не думайте, что в очереди стоят сплошные алиментщики, злостные неплательщики квартплаты, штрафов и налогов. Большинство из них стоят с оплаченными во время квитанциями, платежи по которым были потеряны и не были разнесены различными ведомствами, а дела по неуплате переданы в ФССП. Среди них и я.

Платежи по моим квитанциям за неправильную парковку в июне 2015 года операционист Сбербанка перевел по совершенно другой организации, тупо отсканировав штрих-код на квитанции и не сверив реквизиты БД получателей и квитанции. Но сейчас не об этом. В общем МАДИ, не получив оплату штрафа передал дело в ФССП, а та в свою очередь, без ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ вынесла постановление об аресте средств на моих счетах. В итоге, чтобы снять арест нужно принести Постановление о прекращении исполнительного производства.

Многие вынуждены стоять еще по одной причине, сумма необоснованных претензий больше 10 тыс. рублей и им закрыт выезд за пределы РФ, а есть и такие, кто на новогодние выходные остался в аэропорту по этой же причине.

Похожие ситуации и у других людей стоящих в этой очереди, и которые охотно делятся ими, чтобы скоротать время.



3. И вот, спустя полтора часа я вошел в помещение ФССП. Думаете тут стоит терминал электронной очереди, мягкие кресла, автоматы с чаем и кофе? Фиг вам! Войдя вы показываете паспорт и вам говорят к куда идти, проходите через турникет и попадаете в еще одну очередь. Она хаотичнее, чем на улице, так как в каждом кабинете принимают по ТРИ!!! судебных пристава-исполнителя. Граждане распределяются по первой букве фамилии, а так как надпись на двери не видно и кабинеты расположены не по алфавиту, то надо еще выяснить где находится нужный вам сотрудник. Короче, пипец, отстоял еще 40 минут.

Нужно сказать, что пристав-исполнитель отработал все четко и без лишних вопросов. Через пару минут я уже вышел из кабинета.

Я сделал все свои дела, получил все, что мне нужно, но мне жалко потерянные 2 часа моего времени проведенного в очереди + дорога по вине постороннего человека, совершившего ошибку.

Я не говорю о том, что все операции в наше время должны совершаться электронно. Неужели нельзя организовать прием граждан по человечески, и не морозить их на улице?



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Posts from This Journal by “Москва” Tag

  • 76-я годовщина легендарного парада

    76 лет назад в сильный мороз прошел военный парад в ознаменование 24-й годовщины Великой октябрьской революции. Парад помог поднять боевой дух солдат…

  • Заказник "Долина реки Сетунь"

    Сегодня совершил еще одну вылазку в долину реки Сетунь, что протекает на Западе Москвы и является самым крупным правым притоком Москвы-реки в черте…

  • Мытищинский самотечный водопровод

    До второй половины XVIII века москвичи брали воду из многочисленных рек, прудов и колодцев, но с ростом численности населения воды стало не хватать.…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
juliya_lambert
Jan. 17th, 2017 11:11 am (UTC)
Ничего себе!
blondzinko
Jan. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
Ужас какой-то. Да еще и зимой!
zavodfoto
Jan. 17th, 2017 11:29 am (UTC)
а всё через задний проход... зачем же о людях думать? Они и на морозе померзнут несколько часов, ничего, выдюжат!
e_strannik
Jan. 17th, 2017 11:36 am (UTC)
Конечно, позиция им надо, пусть стоят - очень выгодная.
garten_besitzer
Jan. 17th, 2017 11:41 am (UTC)
e_strannik
Jan. 17th, 2017 11:44 am (UTC)
Глумишься :(?
(no subject) - garten_besitzer - Jan. 17th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Jan. 17th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Jan. 17th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Jan. 17th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
stabbut
Jan. 17th, 2017 11:57 am (UTC)
И все за наши деньги. Я имею ввиду налоги.
kwakin_misha
Jan. 17th, 2017 03:23 pm (UTC)
а других денег у них нет.
shahtara
Jan. 17th, 2017 12:02 pm (UTC)
Жесть какая (

Идиотов у нас ещё не сто лет припасено (
shchukin_vlad
Jan. 17th, 2017 12:03 pm (UTC)
где ты взял квитанцию с неверным штрих-кодом?
e_strannik
Jan. 17th, 2017 12:06 pm (UTC)
Штрих-код верен, в ПО банка был получатель неправильно заведен.
(no subject) - shchukin_vlad - Jan. 17th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Jan. 17th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swordfish_77 - Jan. 17th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
bozirina
Jan. 17th, 2017 12:06 pm (UTC)
Вот это подстава. Работать вообще не умеют. Набирают всех подряд.
swordfish_77
Jan. 17th, 2017 12:10 pm (UTC)
Платежи по моим квитанциям за неправильную парковку в июне 2015 года операционист Сбербанка перевел по совершенно другой организации, тупо отсканировав штрих-код на квитанции и не сверив реквизиты.

Знаю еще более жуткую историю. Молодая банковская девочка набрала платеж по старой квитанции, перепутав получателя и плательщика. А клиент прошлый раз платил через банк "Крещатик". В итоге 18 000 (гривен) ушли на какой-то левый счет в "Крещатике", который через два дня после этого события был объявлен банкротом. И теперь об этих 18 000 можно будет разговаривать аж после окончания работы ликвидкомиссии, то есть годика через два, причем они явно попадут в одну из последних очередей по кредиторке.

Понятно, что банк должен вернуть деньги клиенту, и их повесят на девочку. А это девочкина зарплата месяцев за 9-10. Говорят, рабство отменили в 1861-м.
e_strannik
Jan. 17th, 2017 12:15 pm (UTC)
Я добился, чтобы по моим квитанция Сбер оплатил из собственных средств. Сделали в лучшем виде.
(no subject) - swordfish_77 - Jan. 17th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swordfish_77 - Jan. 17th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
wlad_1978
Jan. 17th, 2017 12:12 pm (UTC)
Мудаки самой высочайшей степени - просто поставить одного дежурного на проверку паспорта и электронную очередь распределяющую по номерам и типам вопросов - так заведено почти во всех инстанциях в нормальном мире, но тут таки совковость без границ, но меня это ничуть не удивляет.

Могу даже сказать больше, что сфера услуг и отношение в ней к клиенту/посетителю на просторах бывшего СССР весьма в глубокой жопе. Если взять, например, банки в ЕС, то их же отделения в России и т.д. относятся к клиентам весьма и весьма безалаберно, так что дело не в банке как организации, а в самом персонале. В принципе как в вашем случае и не важно что банк российский или нет.
e_strannik
Jan. 17th, 2017 12:17 pm (UTC)
У нас тоже в большинстве организаций электронная очередь, а тут пипец. Весь год не работали, а в декабре всем письма разослали, вот отсюда и очередь. У меня эти штрафы были оплачены еще аж в июле 2015 года.
kwakin_misha
Jan. 17th, 2017 12:14 pm (UTC)
ну ёшкин кот...
alkopona
Jan. 17th, 2017 12:15 pm (UTC)
Я думал за айфонами)
e_strannik
Jan. 17th, 2017 12:15 pm (UTC)
Это было бы слишком банально :)
(no subject) - alkopona - Jan. 17th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
annastorm
Jan. 17th, 2017 12:18 pm (UTC)
Если была допущена ошибка почему Сбербанк не перевел деньги по корректным реквизитам?
e_strannik
Jan. 17th, 2017 12:24 pm (UTC)
Перевел, но только тогда, когда на счетах арестовали средства. До этого я даже не знал об этом. Оплатил, и квитанции подшил. Хорошо, что не выбросил. Но что бы снять арест со счетов нужно привезти бумагу от ФССП.
(no subject) - annastorm - Jan. 17th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 17th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 17th, 2017 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
diver61
Jan. 17th, 2017 12:57 pm (UTC)
В Раше все через жопу и очереди.
glavsnab
Jan. 17th, 2017 08:58 pm (UTC)
во влажных мечтах русофоба
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 112 comments — Leave a comment )