Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

Один день в Севастополе с "папа сегодня"

В предыдущем посте я уже писал о том, как мы ехали до Севастополя, и вот теперь Севастополь. Конечно, гулять по городу лучше летом, но выбирать не приходится.





1. Начали мы свой день в Севастополе с посещения Музейного историко-мемориального комплекса героическим защитникам Севастополя "35–я береговая батарея". Создание музея началось в 2007 году на частные средства. В его строительстве приняли участие тысячи людей —специалистов различных профессий.



2. Жаль, что музей начали создавать слишком поздно. После того, как военные, в 60-х годах прошло века, оставили территорию, батарея разрушалась, в ее казематах и на прилегающей территории скапливался строительный и бытовой мусор. В лихие 90-е непоправимый ущерб историческому объекту нанесли действия "предприимчивых" людей, срезающих металлоконструкции, а также "черных копателей". Но лучше поздно, чем никогда.



3. Гордостью мемориального комплекса являются автомобили "воевавшие" во время войны. Практически весь автопарк Автомобильно-мотоциклетной группа "Красная Армия", как говорится, "на ходу" и постоянно принимает участие в автопробегах, приуроченных к памятным датам ВОВ.



4. По правилам музея пользование автотехникой разрешается только в военной форме того времени. Правильное правило! Рекомендую посмотреть и видео, которое нам было показано. 22 минутный ролик смотрится на одном дыхании. Интересный сюжет и отлично снято!



5. Сотрудниками музея проводится большая работа по поиску имен защитников Севастополя и патриотическому воспитанию молодого поколения.



6. Стихи о войне в исполнении дошкольников - очень волнующе.



7. Ну а теперь, пройдем по территории Музейного историко-мемориального комплекса.



8. Начнем, само собой, с береговой батареи сверхкрупного калибра. Решение о создании батарей было принято Генеральным штабом России в 1910 году. Строительство было начато в 1912 году, но первая мировая война и революция внесли свои коррективы. В итоге, башенная береговая батарея под №35 достраивалась уже Советским Союзом и окончательно вступила в строй только осенью 1929 года.



9. Фотографировать во время экскурсии нам не разрешили, так как в казематах очень сильное эхо, но пара снимков все же есть.



10. Так видели окружающую местность матросы, находящиеся в орудийных башнях. Красиво, даже не верится, что здесь полегло несколько тысяч защитников Севастополя.



11. Выход к морю из казематов укрепления. Единственное место, подходящее для эвакуации личного состава морем. Чтобы попасть на корабль нужно было проплыть несколько десятков метров, но не у всех защитников укрепления хватило на это сил.



12. Жизнь идет. Сейчас частные коттеджи в плотную подступают к мемориалу. В одном из них жили и мы.



13. Пока есть немного время, дошли до моря. Температура воздуха +3. Солнце светит, но не греет :(.



14. Пора на мероприятие в эко-парк "Лукоморье", ради которого мы, собственно, и приехали в Севастополь. Парк развлечений "Лукоморье" — это не только игровые площадки и аттракционы. Это прекрасная парковая зона Севастополя, где растут разнообразные кустарники и деревья, кактусы и даже бамбук.



15. Контактный зооуголок позволяет посетителям не просто смотреть на зверей через прутья клеток, а находиться с ними в непосредственной близости, кормить и даже трогать. Есть поросятки, птицы, ну и котики :)



16. Сегодня особенный день. Фондом "Отцовство", Советом Отцов г. Севастополя и балаклавским Дворцом Культуры при участии партнеров фонда "Фабрика Экстрима" и Pump Track Russia на территории парка было организовано несколько площадок, где проводились различные этапы квеста "Папа сказка".



17. Как и в Ростове-на-Дону, компания Pump Track Russia установила Pump Track, сборную спортивную трассу из композитных блоков разной геометрии.



18.



19. Радует, что среди присутствующих на квесте "Папа сказка", пап оказалось не меньше, чем мам и детей :).



20. Pump Track так понравился детям, что его было решено не разбирать, а оставить в парке еще на два дня.



21. По завершению всех этапов квеста, почти все участники были награждены призами от Фонда "Отцовство".



22. После награждения я с детьми решил все-таки прогуляться по городу.



23. Доехали до Проспекта Нахимова и прогулялись по набережной Севастополя.



24. Памятник затопленным кораблям. Монумент сооружён в 1905 году к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, "чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь" (П. С. Нахимов). 11 сентября 1854 года поперёк фарватера, между Константиновской и Александровской батареями, были затоплены семь устаревших кораблей: фрегаты «Сизополь», "Флора", корабли "Уриил", "Три Святителя", "Силистрия", "Селафаил", "Варна".



25. Своеобразные фоточки решила сделать молодежь. Но, что просят, то и снял. :)



26. Морское такси :). Улыбнуло.



27.



28. Вернувшись к автомобилю минут через 25 - 30, я увидел еще одну достопримечательность города.



29. После прогулки по набережной у меня был выбор поехать в Херсонес Таврический или к монументу "Матрос и солдат". Выбрали второе. Неожиданно для меня "Матрос и солдат" оказался долгостроем. Строительство монумента велось с 1981—1988 годы, потом было заморожено, и лишь в 2004 году возобновилось. Открыли монумент 8 мая 2007 года.



30. Без труда можно подняться и к подножию монумента. Только здесь понимаешь размер сооружения. У "Матроса и солдата" мы встретили и закат солнца.



31. Стемнело очень быстро и пора ехать ужинать и отдыхать. На следующий день нам уже предстоял обратный путь домой, в Москву.



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: Автопробег, Крым
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

  • Первый в России кинопарк "Викинг"

    Для съемок фильмов строятся целые деревни, и даже части городов, но после съемок все это демонтируется и помещается, в лучшем случае, на склад, а…

  • Автопробег Москва - Крым

    В 18 веке дорога из Москвы в Крым занимала месяц, после строительства железной дороги этот путь сократился до нескольких дней, сейчас до Симферополя…

  • Наш "Артек"

    Все советские дети мечтали попасть в "Артек", но не всем это было дано, ехали лучшие, ну или дети близких к власти родителей. После распада…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Крым” Tag

  • Первый в России кинопарк "Викинг"

    Для съемок фильмов строятся целые деревни, и даже части городов, но после съемок все это демонтируется и помещается, в лучшем случае, на склад, а…

  • Автопробег Москва - Крым

    В 18 веке дорога из Москвы в Крым занимала месяц, после строительства железной дороги этот путь сократился до нескольких дней, сейчас до Симферополя…

  • Наш "Артек"

    Все советские дети мечтали попасть в "Артек", но не всем это было дано, ехали лучшие, ну или дети близких к власти родителей. После распада…