Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Category:

Авиашоу "В гостях у UTair"

Многие из нас пользовались услугами авиакомпании "ЮТэйр", но не все знают, что авиакомпания крупнейший вертолетный оператор в России. Парк вертолетов авиакомпании состоит из воздушных судов зарубежного и российского производства, в их числе самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-26, способные перевозить внутри фюзеляжа и на внешней подвеске груз весом 20 т. Вертолеты "ЮТэйр" выполняют работы как по коммерческим контрактам, так и по контрактам ООН во всех регионах мира – от Северной Америки до Южной Африки и Азии.





1. Именно вертолетной технике и малой авиации было посвящено авиашоу "В гостях у UTair", которое прошло в минувшие выходные на аэродроме Плеханово в пригороде Тюмени, где мне и довелось побывать. История авиакомпании началась в 1967 году, когда было организовано Тюменское управление гражданской авиации. В 1991 году оно было реорганизовано в авиакомпанию "Тюменьавиатранс". С 2002 года авиакомпания прошла реструктуризацию и получила нынешнее название — ЮТэйр. Авиашоу "В гостях у UTair" проходит каждые 2 года и в этом году мероприятие приурочено к грядущему 50-летнему юбилею авиакомпании.



2. Модификация летающего кран Ми-10 (по классификации НАТО Harke), Ми-10К, была разработана специально для строительно-монтажных работ. Первый полёт состоялся в июне 1965 года, в 1967 году Ми-10К летал на авиашоу в Париже, а производство началось только в 1975 году (всего в 1975—1976 гг. было выпущено 17 машин, и 4 переоборудовано из базовых Ми-10). Конструкторы полностью отказались от гидрозахватов и внешней платформы, уменьшили высоту шасси, что снизило вес и лобовое сопротивление. Вместо не оправдавших себя телекамер для управления вертолётом при погрузке-разгрузке Ми-10К был оборудован второй, подвесной кабиной лётчика с круговым обзором и третьим комплектом рычагов управления. "Коротконогие" Ми-10К эксплуатируются на строительстве высотных объектов по сей день.



2. Ми-6А - новая базовая модификация вертолета, созданная в 1971 году в результате многочисленных доработок вертолета Ми-6, созданного в 1957 году для переброски ракетных комплексов "Луна". На вертолете Ми-6 было установлено несколько мировых рекордов по скорости полета, высоте и грузоподъемности.



3. Тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт Ми-26Т в гражданском транспортном варианте. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым с 1980 года транспортным вертолётом.



4. Грузоподъёмность до 20 т полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций, в том числе для и эвакуации транспортных средств массой до 20 т.



5. Лёгкий многоцелевой самолёт Ан-2, он же "Аннушка", он же "Кукурузник" (наследство от По-2). Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.



6.



7.



8. M-7-235B Super Rocket RA-1699G одномоторный легкий самолет выпускаемы в США с середины 80-х годов прошлого века.



9. Cetus 1000, RA-0992G. Особенностью этих самолетов является их приспособленность для российских условий эксплуатации: они могут потреблять автобензин, взлетать с грунтовых аэродромов, бортовое оборудование переведено в метрическую систему измерений и имеет российскую базу данных с трехмерным рельефом территории России.



10.



11. ТВС-2МС - проект турбовинтового самолёта (ТВС) для замещения Ан-2 в рамках Государственной программы по развитию малой авиации. Сертификация самолёта планируется на 2017 год.



12.



13. Самолет "Шершень-14" RA-2078G



14. Незаметно гости начали подтягиваться на площадку. Все, снимать технику без людей стало невозможно.



15. Уже знакомый нам Ми-6А.



16.



17.



18.



19. Не обошлось авиашоу на аэродроме Плеханово и без рекордов. Одна из сильнейших женщин России Оксана Кошелева поставила очередной рекорд. Ми-8 весом 8,5 тонн был сдвинут с места с третей попытки, но об этом будет отдельный пост. Подписывайтесь на обновление по метке #Авиация!



20. КА-32Т Транспортная модификация вертолета КА-32 для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, перевозки людей и грузов в транспортной кабине.



21. Авиашоу обошлось без торжественной части, но официальные лица в Плеханово всё же присутствовали.


Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

22.


Глава авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов

23. Ну, а пока не начались полеты, надо перекусить.



24. Ну вот и само шоу. Гидросамолет СК-12Т6 "Орион", RA-1743G



25. Неплохо смотрится.



26. Члены Тюменского аэроклуба показали чудеса пилотирования парашюта на точность приземления.



27.



28.



29. АН-2 заруливающий на стоянку после сброса парашютистов.



30. Вертолёт Ми-8 продемонстрировал свои летные возможности, а группа произвела эвакуацию пострадавших



31.



32. Eurocopter AS350S продемонстрировал сброс воды на предполагаемый очаг пожара. Вот так, вертолетчики авиакомпании "ЮТэйр" могут не только возить пассажиров и грузы, но и принимают участие в спасательных мероприятиях.



33. Кстати, 14 мая 2005 года лётчик-испытатель Дидье Дельсаль успешно посадил подобную машину на вершину горы Эверест.



34. МИ-8-АМТ. Именно на этой машине я совершил первый в своей жизни полет на вертолете, за что огромное спасибо авиакомпании UTair!



35.



36. "Уважаемые пассажиры, приветствуем вас на борту вертолета Ми-8..."



37.



38. Вот так выглядит Тюмень с высоты 150 метров.



39.



40.



Хочется поздравить авиакомпанию с приближающимся 50-тилетием и сказать огромное спасибо UTair за приглашение посетить Тюмень и Авиашоу «В гостях у "ЮТэйр".

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: utair, Авиация, Тюменская область
Subscribe

Posts from This Journal “utair” Tag

  • Обновленный дизайн Utair

    Все в жизни меняется. И вот сегодня Московском аэропорте Внуково, российская авиакомпания Utair представила Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BQQ…

  • Нефтегазовая столица России

    На столицу Сибири претендуют сразу несколько российских городов. Вопрос спорный, но в том, что нефтегазовой столицей России считается город Тюмень…

  • Национальный аэропорт Минск

    Старый аэропорт столицы советской Белоруссии располагался практически в самом центре Минска. Это было хоть и удобно, но не безопасно, к тому же шум…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 293
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “utair” Tag

  • Обновленный дизайн Utair

    Все в жизни меняется. И вот сегодня Московском аэропорте Внуково, российская авиакомпания Utair представила Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BQQ…

  • Нефтегазовая столица России

    На столицу Сибири претендуют сразу несколько российских городов. Вопрос спорный, но в том, что нефтегазовой столицей России считается город Тюмень…

  • Национальный аэропорт Минск

    Старый аэропорт столицы советской Белоруссии располагался практически в самом центре Минска. Это было хоть и удобно, но не безопасно, к тому же шум…