Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

Viatti, 5000 км. Полет отличный!

Три месяца назад я "переобул" Пыжик супруги в летнюю российскую резину под брендом Viatti, и вот, пройдено уже 5000 км. Рад, что я не ошибся с выбором. Viatti Strada Asimmetrico это то, что нужно для комфортной езды летом в городских условиях и для коротких поездок за город.





1. На российском рынке огромное количество предложений по летним шинам. Прочитав множество отзывов по резине среднего ценового сегмента обратил внимание на асимметричный рисунок протектора и несколько видов резины, из которой изготовлены шины. Именно асимметричный рисунок придает шине разные свойства при воздействии продольных и поперечных сил, а состав резиносмеси плечевой зоны и боковых частей обеспечивает переменную жесткость боковины, что немаловажно при движении по неудовлетворительному дорожному покрытию. Такое строение шины смягчает удары при проезде ям и стыков асфальта.



2. Так же меня подкупила низкая стоимость шин 2800 руб за штуку и акция "Шиномонтаж в подарок", а это еще 1600 рублей экономии. Кстати, после качественно проведенного шиномонтажа несколько раз проверял давление в шина, но подкачивать ни разу не пришлось. Это тоже радует.



3. И вот теперь я смело могу советовать шины Viatti Strada Asimmetrico всем автовладельцам. Автомобиль отлично держит дорогу, без каких-либо проблем входит в любой поворот даже на мокром асфальте и при преодолении луж.  Шум при движении тоже на уровне. Скажу, что шум от шин Good Year, более высокого класса и стоимости, был сильнее.



4. Идея создания шин, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Г-н Хольцбах задумывался о выпуске шин под собственным брендом еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Идея получила свое художественное исполнение на Родине промышленного и автомобильного дизайна в Италии. Именно там Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя.



Для того, чтобы сделать продукт более доступным, создатели приняли решение производить шины в России на технологических мощностях завода "Нижнекамскшина". Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.

Вот такое импортозамещение.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte, Одноклассники и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!


Tags: lytdybr, Автомобиль, Техника
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобиль” Tag

  • Боевые багги "Чаборз"

    До недавнего времени в российских ВС не было легкого автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях горной или степной местности, а также в…

  • Lada Granta из Аргуна

    ПАО "Чеченавто" был основан в 2008 году в цехах разрушенного завода "Пищемаш", выпускавшего до войны транспортные линии для…

  • Автохлам на задних дворах

    В Советском Союзе владение личным автомобилем относилось к разряду роскоши. На него несколько лет копили деньги, стояли в очереди на покупку, берегли…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Автомобиль” Tag

  • Боевые багги "Чаборз"

    До недавнего времени в российских ВС не было легкого автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях горной или степной местности, а также в…

  • Lada Granta из Аргуна

    ПАО "Чеченавто" был основан в 2008 году в цехах разрушенного завода "Пищемаш", выпускавшего до войны транспортные линии для…

  • Автохлам на задних дворах

    В Советском Союзе владение личным автомобилем относилось к разряду роскоши. На него несколько лет копили деньги, стояли в очереди на покупку, берегли…