?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод "Метровагонмаш" и увидел это своими глазами, чем и делюсь с вами. В настоящее время на "конвейере" завода находятся несколько поездов "Ока" 81-760/761. Проследим за процессом сборки.

INT_7884




1. Сперва все детали будущего метропоезда попадают в заготовительный цех. Здесь также делают готовые детали для производства. В цехе находится 2 печи для отжига рам тележек, плазменная и лазерная резка. Но прежде чем что то резать нужно семь раз отмерить. Для этого происходит разметка.

INT_7698

2. Сверление всех отверстий рамы вагона.

INT_7703

3.

INT_7706

4. Подбираются и тестируются колесные пары.

INT_7713

5.

INT_7721

6.

INT_7729

7.

INT_7739

8.

INT_7725

9. Изготавливаются некоторые мелкие детали. Большинство работ выполняются в ручную.

INT_7730

10.

INT_7733

11. После заготовительного цеха, в котором работает 79 человек, детали метропоезда попадают в цех по сборке тележек и кузовов.

INT_7745

12. Здесь собираются тележки подвижного состава. Варятся рама, крыша и боковины. Для этого все основные элементы закрепляются на специальных стапелях.

INT_7748

13.

INT_7754

14.

INT_7759

15.

INT_7751

16.

INT_7762

17. В другой части цеха идет сборка/сварка кузова.

INT_7764

18.

INT_7769

19.

INT_7767

20. Вот в таком виде вагоны переходят в следующий цех.

INT_7771

21, В сборочном цеху ведутся работы по покраске и сборке кузовов. Сборка включает в себя внутреннюю отделку салонов, ставку окон, навешивание дверей. Осуществляется монтаж электрооборудования, пневматики и системы кондиционирования салона.

INT_7805

22.

INT_7810

23.

INT_7818

24. Происходит подключение и проверка всех систем.

INT_7851

25.

INT_7822

26.

INT_7826

27.

INT_7829

28.

INT_7839

29.

INT_7871

30. Раньше в обеденный перерыв предпочитали играть в домино, сейчас же люди просто отдыхают. Жарко, в цехе +26 С.

INT_7842

31.

INT_7854

32. Готовы вагоны попадают на "склад" готовой продукции.



33. После изготовления всех вагонов состава их опять загоняют в сборочный цех, сцепляют и проводят полную проверку. Потом состав уходит на обкатку на заводской полигон. Заводская обкатка проходит на участке около 2-х км в цикле туда-обратно и составляет 30 км. Этот состав "Ока" 81-760/761 сделан для бакинского метрополитена и готов к отправке заказчику.

INT_7879

34. От московских метропоездов состав отличается тем, что у него сквозной проход по всему поезду. Кстати, транспортировка метропоездов заказчику осуществляется по обычной железной дороге своим ходом, правда, с помощью ведущего локомотива.

INT_7917

35. Московский метрополитен заказал такие же составы и они поступят на линии в 3-м квартале 2016 года.

INT_7911

36. По территории завода метропоезда передвигаются с помощью кукушки, а обкатка проходит с временным токоприемником установленном на крыше одного из вагонов..

INT_7995

37. В составах "Ока" 81-760/761 есть аварийный выход для пассажиров через кабину машиниста.

INT_7923

40.

INT_7962

41. Пробная поездка у нас была на составе предназначенном для московского метрополитена, на обычном "Ока" 81-760/761, но совершенно новеньком, пахнущим заводской смазкой.

INT_7965

42.

INT_7970

43.

INT_7987

Теперь вы знаете как это сделано.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Posts from This Journal by “Метро” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
dervishv
May. 16th, 2016 06:49 am (UTC)
классно! очень хороший репортаж!
kukmor
May. 16th, 2016 06:49 am (UTC)
познавательно
andrusha_bey
May. 16th, 2016 06:51 am (UTC)
Очень интересный репортаж!
nota_x
May. 16th, 2016 08:11 am (UTC)
подпишусь)
alexkolos
May. 16th, 2016 06:53 am (UTC)
там особая атмосфера)
kwakin_misha
May. 16th, 2016 06:59 am (UTC)
красивые какие вагончики! лепота!
sen_semilia
May. 16th, 2016 06:59 am (UTC)
сколько железа :-)
olga_fink
May. 16th, 2016 07:05 am (UTC)
крутой вагон)
blaster2009
May. 16th, 2016 07:11 am (UTC)
Мощная тяжелая промышленность. А еще хочется сквозных поездов побольше, а то многие перебегают, что чревато...
3ojlotou
May. 16th, 2016 07:18 am (UTC)
Крутой репортаж!
isursky
May. 16th, 2016 07:29 am (UTC)
Сквозные вагоны все же хороши и удобны.
livejournal
May. 16th, 2016 07:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
judge_driss
May. 16th, 2016 07:33 am (UTC)
Расцветка прикольная
cr2
May. 16th, 2016 07:35 am (UTC)
Интересно было посмотреть)
dobriy_vasya
May. 16th, 2016 07:59 am (UTC)
познавательно!
katoga
May. 16th, 2016 08:11 am (UTC)
И повезут потом людишек)
e_strannik
May. 16th, 2016 11:21 am (UTC)
Раз на метро, значит людишки? :)
kiki_morok
May. 16th, 2016 08:14 am (UTC)
Интересно.
anonimusi
May. 16th, 2016 08:38 am (UTC)
Вагоны очень удобные, вместительные, что важно
kladez_zolota
May. 16th, 2016 09:00 am (UTC)
Интересно посмотреть на метро с этой стороны ))
hogzon
May. 16th, 2016 09:10 am (UTC)
у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?
vitus
May. 16th, 2016 12:10 pm (UTC)
да ты заипал бле
e_strannik
May. 16th, 2016 12:14 pm (UTC)
+100500
juliya_lambert
May. 16th, 2016 09:55 am (UTC)
Интересно ,спасибо)
ki_bella
May. 16th, 2016 10:30 am (UTC)
как все сложно оказывается)
denis_balin
May. 16th, 2016 11:23 am (UTC)
главное чтоб делали надежно!
shchukin_vlad
May. 16th, 2016 08:34 pm (UTC)
мне нравятся такие вагоны)
tinaword
May. 17th, 2016 10:35 pm (UTC)
какие чистые вагонные пары
( 28 comments — Leave a comment )