?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Основная масса гидроэлектростанций в России строилась еще во времена СССР. Прошло много лет и большинство ГЭС нуждаются в модернизации. Именно с этой целью компанией "ЕвроСибЭнерго" была запущена программа "Новая Энергия". За счет реализации первого этапа программы гидростанции "ЕвроСибЭнерго" к 2018 году увеличат производство возобновляемой экологически чистой электроэнергии на 1,5 млрд кВт.ч в год, используя те же объемы воды.





1. Почти всю прошлую неделю я провел в Сибири на двух крупнейших ГЭС страны, но основным инфоповодом было прибытие на Усть-Илимскую ГЭС нового рабочего колеса турбины. Усть-Илимская ГЭС является самой молодой гидроэлектростанцией компании, ее первый гидроагрегат был пущен в 1974 году. В машинном зале ГЭС установлено 16 гидроагрегатов мощностью по 240 МВт. Среднегодовая выработка Усть-Илимской ГЭС составляет 21,5 млрд кВт.ч, по этому показателю она занимает третье место среди гидроэлектростанций страны.



2. Все готово к установке нового рабочего колеса 10-го гидроагрегата.



3. Демонтированное рабочее колесо после 40 лет службы. В принципе, колесо в отличном состоянии и его можно еще использовать, но его КПД значительно меньше, чем КПД нового, за счет конструктивных изменений.



4. Одним из ключевых партнеров в программе выступает петербургская компания ОАО "Силовые машины", которая и поставит новые рабочие колеса для Усть-Илимской гидростанций. 80-ти тонная громадина доставлялась на сибирскую ГЭС из Санкт-Петербурга по земле. Вместо 5000 км пришлось преодолеть все 7000 км. На многих участках приходилось искать пути объезда из-за ремонтов дорог и узкой ширины мостов по маршруту.



5. Вот такой эскорт сопровождал новое рабочее колесо. В основном, перевозка производилась ночью.



6. Из-за погодных условий конвой задержался на 2 дня и нам удалось поймать его только перед нашим отъездом из Усть-Илимска.



7.



8. Весь трудовой коллектив станции не упускал возможность сфотографироваться на фоне нового рабочего колеса, сделал это и я. :)



9. Ну и репортаж телеканала Россия о прибытии нового рабочего колеса турбины на Усть-Илимскую ГЭС.



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Posts from This Journal by “ГЭС” Tag

  • Светогорская ГЭС каскада Вуоксинских ГЭС

    Все началось в 1887 году, когда барон Ади Стандершёльд, сын Карла Августа Стандершёльда выкупил у водопада Ряйккёля (Räikkölä) на реке…

  • Закат на Бурейской ГЭС

    Про Бурейскую ГЭС уже много написано, поэтому не буду напрягать вас техническими данными станции, а покажу летний закат на этом грандиозном творении…

  • Зарагижская ГЭС

    В самом конце 2016 года мне довелось побывать на пусках двух гидроэлектростанции на Кавказе. Про Зеленчукскую ГЭС-ГАЭС я успел сделать пост в прошлом…

  • Зеленчукская ГЭС-ГАЭС

    Не так часто в России запускаются новые ГЭС, а тем более такие необычные. С пуском 3-го и 4-го обратимых гидроагрегатов на базе действующей с 2006…

  • Волховская ГЭС. 90 лет на службе Родине

    Я часто бываю на гидроэлектростанциях, но все время это больше промышленные репортажи. В этот раз мне посчастливилось побывать на мероприятии…

  • Нижне-Свирская ГЭС

    Во время недавней поездки по Ленинградской области мне посчастливилось увидеть не только раритетные ГЭС перешедшие к СССР после войны с Финляндией,…

  • Малые ГЭС Карелии. Игнойла ГЭС-26

    ГЭС "Игнойла" или ГЭС-26 была построена финнами в 1936 году на реке Шуя в то время еще на территории Финляндии. По результатам…

  • Малые ГЭС Карелии. Хямекоски ГЭС-21

    Сегодня покажу вам еще одну малую ГЭС в Республике Карелия. Хямекоски ГЭС-21 является, пожалуй, самой старой ГЭС в России. Она вырабатывает энергию с…

  • Малые ГЭС Карелии. Питкякоски ГЭС-19

    После войны с Финляндией 1939—1940 годов СССР присоединил к себе Карельский перешеек и Западную Карелию. На присоединенных территориях было и…

promo e_strannik январь 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
saiga20k
Apr. 12th, 2016 09:23 am (UTC)
Уникальная операция, протащить такую махину по автодорогам через всю страну! Обычно или по воде везут, или самолетом.
kiki_morok
Apr. 12th, 2016 09:24 am (UTC)
Очень органично вписываешься в дизайн колеса на платформе))
blaster2009
Apr. 12th, 2016 09:31 am (UTC)
Мощно как вся кавалькада смотрится... ну и само колесико тоже О_О
taransv
Apr. 12th, 2016 10:40 am (UTC)
Это колесико раскрутиться не хило.
seregalab
Apr. 12th, 2016 10:41 am (UTC)
Провести такой груз и не габарит не простенько.
demkristo
Apr. 12th, 2016 10:46 am (UTC)
Масштабно как все
cr2
Apr. 12th, 2016 10:59 am (UTC)
Мощь конечно!
Жду поста про саму ГЭС)
e_strannik
Apr. 12th, 2016 11:01 am (UTC)
Вернусь из Белоруси, сразу выложу.
(no subject) - cr2 - Apr. 12th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
irsenas
Apr. 12th, 2016 11:00 am (UTC)
все такое огромное
nota_x
Apr. 12th, 2016 11:12 am (UTC)
да уж) махина!
sen_semilia
Apr. 12th, 2016 11:04 am (UTC)
ничего себе колесико!
впечатляет
think_head
Apr. 12th, 2016 11:14 am (UTC)
бедные колеса)))
dobriy_vasya
Apr. 12th, 2016 11:17 am (UTC)
громко вслух сказал "ООО!", коллеги обернулись))
novser
Apr. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
Мощно. Сколько же это колесо весит?
frocush
Apr. 12th, 2016 11:32 am (UTC)
83 т.
kwakin_misha
Apr. 12th, 2016 11:25 am (UTC)
серьёзная какая запчасть!
isursky
Apr. 12th, 2016 11:30 am (UTC)
Только доставить это колесо на место, стоит не малых затрат и усилий, что уж говорить об установке.
frocush
Apr. 12th, 2016 11:32 am (UTC)
Да. Целая операция по доставке негабарита )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 42 comments — Leave a comment )