Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

У меня лето! А у вас?

Вот и весна, пришло время "переобуться", что я и запланировал сегодня сделать между своими поездками по России. В первую очередь "переобуваю" машину супруги, так как ей ездить за детьми в моё отсутствие, но сначала выбор резины, так как целых у нее осталось с прошлого сезона только два колеса и запаска :(. Выбор сейчас большой, но переплачивать не хочется!




1. Прошлым летом супруга "потеряла" сразу два колеса. Первое, во время небольшой аварии, а второе, по невнимательности. Прижалась к бордюру, колесо спустило и она поехала на спущенном, короче, нет больше колеса. Брать дорогую резину не хочется, тем более ездит она аккуратно и скорость не превышает. Посмотрел, что есть в наличии на рынке и остановил свой выбор на Viatti Strada Asimmetrico 185/65/Р15 стоимостью - 2800 рублей. Тем более, при покупке комплекта летних шин Viatti до 31 мая 2016 г. - шиномонтаж в подарок, а это дополнительная экономия 1500 - 1800 рублей!


Май 2015 года.

2. Шина Viatti Strada Asimmetrico имеет асимметричный рисунок протектора и изготовлена из нескольких видов резины – различный состав резиносмеси плечевой зоны и боковых частей не случаен. Такой подбор материалов обеспечивает повышение уровня сцепления с дорожным покрытием, ведь шины Viatti – созданы с участием профессионалов.



3. Идея создания шин, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Г-н Хольцбах задумывался о выпуске шин под собственным брендом еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Идея получила свое художественное исполнение на Родине промышленного и автомобильного дизайна в Италии. Именно там Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя.



4. Для того, чтобы сделать продукт более доступным, создатели приняли решение производить шины в России на технологических мощностях завода "Нижнекамскшина". Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.



5. Вот вкратце и все, что можно сказать на данном этапе. Более подробно о том, как ведут себя шины на дороге расскажу позже, а сейчас смотрим картинки из шиномонтажа. Автолюбителям это все известно, а вот для "безлошадных" возможно будет интересно.



6. Первый этап - снятие колес с автомобиля.



7. В современных шинных центрах мойка колес уже стала нормой.



8. Демонтаж зимней резины.



9. Монтаж новой.



10. Чтобы шины служили долго, необходимо регулярно замерять давление в шинах.



11. Балансировка.



12. Шиномонтаж, балансировку и другие услуги лучше всего проводить в условиях цивилизованного сервисного центра, где Вам будут предоставлены необходимые гарантии.



13. Осталось только поставить колеса на место.



14. Подробнее об акции "Шиномонтаж в подарок" можно посмотреть по ссылке!



15. Вот и все. На приобретение колес и шиномонтаж ушло не более 30 минут, правда, я приехал к назначенному по записи времени. А теперь будем тестировать новые шины на дорогах Москвы и Подмосковья, дальше в этом году на этой машине ехать не планируем. Хотя, кто знает :).



Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Tags: lytdybr, Автомобиль, Техника, Транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобиль” Tag

  • Боевые багги "Чаборз"

    До недавнего времени в российских ВС не было легкого автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях горной или степной местности, а также в…

  • Lada Granta из Аргуна

    ПАО "Чеченавто" был основан в 2008 году в цехах разрушенного завода "Пищемаш", выпускавшего до войны транспортные линии для…

  • Автохлам на задних дворах

    В Советском Союзе владение личным автомобилем относилось к разряду роскоши. На него несколько лет копили деньги, стояли в очереди на покупку, берегли…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Автомобиль” Tag

  • Боевые багги "Чаборз"

    До недавнего времени в российских ВС не было легкого автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях горной или степной местности, а также в…

  • Lada Granta из Аргуна

    ПАО "Чеченавто" был основан в 2008 году в цехах разрушенного завода "Пищемаш", выпускавшего до войны транспортные линии для…

  • Автохлам на задних дворах

    В Советском Союзе владение личным автомобилем относилось к разряду роскоши. На него несколько лет копили деньги, стояли в очереди на покупку, берегли…