?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас исключительно женщина принимает решение "рожать или не рожать", мнение мужчины не берется в расчет. Этим самым "прекрасная половина" может шантажировать своего партнера, добиваться вступления с ней в брак, ну и других преференций. О чем я? Да о том, что права мужчин и женщин должны быть равны, и мужчины также должны иметь право сказать о своем решении по поводу беременности своей партнерши. Нет, я не призываю к "убийству" еще не рожденных детей, ведь есть такое понятие, как "юридический аборт".



Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “Новости” Tag

  • А ты борешься с лженаукой?

    Раньше все проявления лженауки оставались на уровне разговоров на кухнях, но какое-то время назад все лжеученые, маги, экстрасенсы вышли на…

  • WorldSkills Russia 2017

    Что такое WorldSkills я узнал несколько недель назад, когда по TV показывали возвращение с мирового чемпионата в Абу-Даби нашей команды. В 2017 году…

  • "Голос" подает голос

    В феврале 2017 зарегистрировался на платформе и я под ником @e-strannik, и чтобы больше узнать о новой платформе в субботу я стал участником…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 294
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
skandinavia
Mar. 9th, 2016 02:27 pm (UTC)

В воскресенье комментировал эту инициативу в эфире Радио Sputnik. Не забыл упомянуть, что даже сам автор считает идею невозможной для Швеции. И что молодежное крыло Партии либералов чуть раньше предложило узаконить инцест и некрофилию

molly_coodle
Mar. 9th, 2016 05:13 pm (UTC)
а что, там инцест вне закона? и как же за него наказывают? а в России как?
ruslanviktorov
Mar. 9th, 2016 02:40 pm (UTC)
Я мужчина и я против.
e_strannik
Mar. 9th, 2016 02:48 pm (UTC)
У каждого своя позиция в этом вопросе.
(no subject) - taransv - Mar. 9th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Mar. 9th, 2016 02:49 pm (UTC)
я против абортов
e_strannik
Mar. 9th, 2016 03:42 pm (UTC)
Вась, тут немного другое. Физические аборты не предлагаются.
(no subject) - dobriy_vasya - Mar. 9th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
Елена Степаненко
Mar. 9th, 2016 02:54 pm (UTC)
Бывает беременность даже у тех, кто предохраняется, это известный процент допустимости при приёме ОК, при использовании спирали и др. средств контрацепции. Аборт - страшный стресс для женщины, для организма и для психики. Мужчина должен понимать, какие последствия имеют и его действия и беспечность в вопросе предохранения. Ему аборт не делать, не рожать, не воспитывать. По логике этих странных законодателей, мужчина отказался от ребенка, а женщина иди - скоблись?
mordisquitos
Mar. 9th, 2016 02:59 pm (UTC)
Равные права никак тут не могут быть, потому что мужчина в беременности и родах никак не участвует.
Я женщина, и я за. Лучше так сразу определенность, чем потом по 200 руб с серой зарплаты и еще унижаться за эти деньги. И потом еще ребенку проблемы могут создать.
Елена Степаненко
Mar. 9th, 2016 03:11 pm (UTC)
А если в этой определенности пострадает женщина, когда уже все случилось, а он "умыл руки"? Ей все проблемы со здоровьем после аборта - это один исход дела, или воспитывать одной ребенка - это другой исход. Третьего не дано. А если после аборта не сможет больше забеременеть, таких случаев полно. Мужик подмылся , от всего отказался и пошел. Надо в таком случае узаконить взимание через суд всех моральных и физических травм пострадавшей.
(no subject) - misskarr - Mar. 9th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mordisquitos - Mar. 9th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Mar. 9th, 2016 03:00 pm (UTC)
я считаю, что мужчины не вправе вмешиваться
misskarr
Mar. 9th, 2016 03:18 pm (UTC)
Тогда и обязаностей у них не должно быть
Это как бы парная штука,права с обязаностями
(no subject) - e_strannik - Mar. 9th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mordisquitos - Mar. 9th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamanteen - Mar. 10th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
crokyzabra
Mar. 9th, 2016 03:07 pm (UTC)
Я вообще против абортов, разве только в самых крайних случаях. А этот закон как бы говорит: до 18 недель можно и убить, ничего незаконного и аморального. Причем он все-таки мужикам говорит, потому что жензщина, даже решившись на аборт, никогда не будет иметь прежнюю психику.

И почему женщина должна нести ответственность за глупость двоих мне тоже непонятно. Не хочешь детишек наделать - купи презервативы. Хотя женщин тоже не оправдываю, которые спят с кем попало и не предохраняются.

П.С. В 18 недель - это уже ребенок, который бьет ручками-ножками по животу и чей поо уже определяет УЗИ.
П.П.С. Если произошла беременность несмотря на предохранение, то, может, стоит все-таки подумать, что бог дает ребенка не просто так.
misskarr
Mar. 9th, 2016 03:14 pm (UTC)
Логичное развитие права
Но для нас не актуально совсем
У нас потому как дремуче все с правами
seregalab
Mar. 9th, 2016 03:14 pm (UTC)
Очередной идиотизм с запада.
misskarr
Mar. 9th, 2016 03:25 pm (UTC)
Вы живете в правовом поле полностью заимствованом с "запада"


Дмитрий Рождественский
Mar. 9th, 2016 03:15 pm (UTC)
Не хватает пункта "мне безразлично". Если женщина хочет женить мужика по залёту - она ему до 18 недель просто не скажет.
i_n_f_i_n_i_t_e
Mar. 9th, 2016 03:21 pm (UTC)
а что ему мешает кончить не в нее? не смог -сам виноват)
(no subject) - e_strannik - Mar. 9th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Mar. 9th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
kobeleff
Mar. 9th, 2016 03:16 pm (UTC)
за
e_strannik
Mar. 9th, 2016 03:40 pm (UTC)
Я тоже!
i_n_f_i_n_i_t_e
Mar. 9th, 2016 03:19 pm (UTC)
Более того, я бы пошла дальше, уже на этом сроке можно заключить соглашенгие по поводу содержания будущего ребенка. Если отец согласен мало платить на содержание ребенка, не готов обеспечить его жильем и т.д., то женщитна вполне может сделать аборт вовремя. Если он согласен на щедрые алименты, то надо все это удостоверить нотариально, и после уже он не будетр иметь права изменить обещанные суммы. Можно давать это обязательство пожд залог своего жилья и т.д. тогда, кстати, и брак заключать не будет необходимости, и у ребенка будут гарантии. И это исключит возможность обмана женщины и ребенка.
e_strannik
Mar. 9th, 2016 03:40 pm (UTC)
В том то все и дело, что она не хочет делать аборт, а он не хочет платить.
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Mar. 9th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
Елена Степаненко
Mar. 9th, 2016 03:46 pm (UTC)
Статистика:
"Россия на первом месте в мире по числу абортов: здесь, даже по официальной статистике, абортом заканчиваются 57% всех беременностей.
Каждый пятый аборт делается подростками до 18 лет.
От 10 до 15 % абортов дают различные осложнения, 7-8 % женщин после них становятся бесплодными. Каждый год армия тех, кто не может иметь детей, пополняется на 200-250 тысяч. В нашей стране около 15% пар, состоящих в браке, не способны зачать ребенка."
misskarr
Mar. 9th, 2016 03:59 pm (UTC)
Эта статистика за или против?
(no subject) - Елена Степаненко - Mar. 9th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
Елена Степаненко
Mar. 9th, 2016 03:49 pm (UTC)
Есть еще нюанс, который должен касаться не только женщин , но и мужчин, захотевших сделать аборт. В православии НИКОГДА НЕ ПРОЩАЕТСЯ ГРЕХ АБОРТА. То есть женщина, сделавшая аборт хоть один раз считаеться убийцей души и не прощается НИКОГДА, ей этот грех нее отпускается. В католицизме - прощается папой один раз в году.
misskarr
Mar. 9th, 2016 04:00 pm (UTC)
Не помогает видать православие
Судя по статистике
К чему бы это?
(no subject) - Елена Степаненко - Mar. 9th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
rrharisov
Mar. 9th, 2016 03:59 pm (UTC)
Хм... даже не знаю что ответит. Возможно такое и надо, но это нужно четко продумать
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 120 comments — Leave a comment )