?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришел сегодня в отделение Сбербанка поменять карту, действующую до конца этого месяца. Сотрудница, увидев у меня в портмоне карты других банков, спрашивает: "А зачем вам нужны карты других банков? Сейчас все закрывают счета и переходят в Сбербанк, он же лучше всех".

Вы так же считаете?






Posts from This Journal by “Деньги” Tag

promo e_strannik gennaio 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
numach
Jan. 26th, 2016 11:29 am (UTC)
Лучше хранить деньги в простых трёхлитровых банках...
e_strannik
Jan. 26th, 2016 11:39 am (UTC)
Причем, в зелени :)
stoletbez
Jan. 26th, 2016 11:31 am (UTC)
Я люблю Сбербанк) по-честному. Правда, сегодня же столкнулась с косячком - не могу войти в сбербанк онлайн, помчалась в отделение (оно в нашем доме), там улыбнулись и сказали ждите. Должно пройти само...какой-то общий косяк. Но в целом всё равно люблю_))
e_strannik
Jan. 26th, 2016 11:39 am (UTC)
Больше всего бесит, что банкоматы не принимают 5000 купурю. Это жесть!!!
(no subject) - moscowhite - Jan. 26th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stoletbez - Jan. 26th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_n_leontiev - Jan. 26th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 26th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egormishin - Jan. 26th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
mesier
Jan. 26th, 2016 11:32 am (UTC)
Самый лучший?!
Необходимость перевода со сберегательного счета на картсчет - морально убивает!
e_strannik
Jan. 26th, 2016 11:45 am (UTC)
Там много чего убивает. Особенно голосовое подтверждение платежей по карте в Юго-Восточную Азию.
(no subject) - mesier - Jan. 26th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 26th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Jan. 26th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
dlkhg
Jan. 26th, 2016 11:35 am (UTC)
стабильный - да
удобный - нет
e_strannik
Jan. 26th, 2016 11:41 am (UTC)
Есть и удобные моменты, но в основном неповоротливый монстр.
skandinavia
Jan. 26th, 2016 11:36 am (UTC)
вопрос риторический)
e_strannik
Jan. 26th, 2016 12:19 pm (UTC)
И вечный :), как и сам банк.
shepelev
Jan. 26th, 2016 11:43 am (UTC)
В моих глазах Сбер проигрывает ВТБ. Хотя ВТБ тоже не идеал. Но на сегодня именно он ИМХО самое удобное рещение.
e_strannik
Jan. 26th, 2016 12:14 pm (UTC)
Никогда не был клиентом ВТБ. Ничего не могу сказать.
(no subject) - egormishin - Jan. 26th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
dervishv
Jan. 26th, 2016 11:45 am (UTC)
Я бы не сказал лучший, удобно.
А проценты грабительские. Я бы со сбером разобрался.
e_strannik
Jan. 26th, 2016 12:17 pm (UTC)
Ну да. "Мочи его! (с)". Да, aslan?
chubabaka
Jan. 26th, 2016 12:11 pm (UTC)
Сбер странный банк... пользуюсь его услугами только по крайней необходимости :(
e_strannik
Jan. 26th, 2016 12:16 pm (UTC)
Пользуюсь часто, но при поездках за границу деньги расидываю на другие банки. Сбер может учудить.
(no subject) - chubabaka - Jan. 26th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
forest1333
Jan. 26th, 2016 12:21 pm (UTC)
В смысле качества обслуживания мне безумно нравится Райффайзен. Островки банковского рая на земле, имхо. Но Сбербанк тоже старается. По крайней мере, что было раньше и что есть сейчас - разница очевидна. Просто Сбербанк вынужден обслуживать гораздо больше населения, чем другие банки.
e_strannik
Jan. 26th, 2016 12:25 pm (UTC)
Про то, что было раньше в Сбере, я вообще молчу.

Edited at 2016-01-26 12:25 pm (UTC)
sergeyandelena
Jan. 26th, 2016 12:29 pm (UTC)
Вот это вопрос))) что любопытство у них прописано в должностных инструкциях - маловероятно )
e_strannik
Jan. 26th, 2016 12:42 pm (UTC)
Да. я тоже был очень удивлен, поэтому и сделал этот постик.
livejournal
Jan. 26th, 2016 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
findeler
Jan. 26th, 2016 12:40 pm (UTC)
Высокие комиссии. Низкая безопасность. Не пользуюсь.
palagia_da
Jan. 26th, 2016 01:20 pm (UTC)
и низкие проценты по вкладам...
moscowhite
Jan. 26th, 2016 12:52 pm (UTC)
Скажу честно - я не пробовал другие банки, поэтому сравнивать не могу. Первая карта десять лет назад была Сберовская - не я выбирал, она была зарплатной. Могу сказать, что за это время Сбер сделал ГИГАНТСКИЙ рывок вперед. От полного совкового убожества - к банковским услугам современного нестыдного уровня. Отдельный респект - за глобальную переделку работы с клиентами в офисах, за электронные очереди и т.д.

Ну и да, есть два пункта, по которым Сбер обыгрывает всех по умолчанию: это количество банкоматов и возможность оплачивать коммуналку через Сбер-Онлайн, не поднимая жопу со стула.

Ну, и наконец, это единственный в стране банк, который ТОЧНО не наебнется, поэтому хранить там деньги безопаснее, чем где бы то ни было. У меня друг хранил средства (и немалые) в одном небольшом банке, у него там приятель - начальник клиентского отдела. Все было прекрасно до того момента, когда ему пришлось срочно возвращаться с Бали, где он планировал прожить до весны - приятель по секрету рассказал, что у него есть один-два дня, чтобы перекинуть деньги со счетов в другие банки, если он не хочет, чтоб они сделали ему ручкой. Так что, я думаю, при всей одиозной постановке вопроса сотрудница не врала - сейчас, скорее всего, многие действительно переводят счета туда.

К Сберу много претензий, это ни разу не идеальный банк - но то, что он в стране лучший, очевидно. При этом можно, конечно, иметь карты других банков - если они дают какие-то бонусы, которых нет у Сбера.

Edited at 2016-01-26 12:53 pm (UTC)
palagia_da
Jan. 26th, 2016 01:19 pm (UTC)
естественно не наебннется. че ты думаешь у нас каждый день лицензии отзывают у кого-нить? ты типовое прямо таки быдло. Быдло - это крупный рогатый скот, если кто не в курсе
(no subject) - moscowhite - Jan. 26th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 26th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscowhite - Jan. 26th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
_twin_
Jan. 26th, 2016 12:55 pm (UTC)
Конечно самый лучший, где еще так ловко впарят пенсионеру кредитку, да уговорят с нее что-то оплатить.
А через пару месяцев горестный родитель звонит детям и просит объяснить, почему он, никому не задолжавший за жизнь рубля, вдруг оказался должен и что это за позор такой. А потом ее закроют, по третьему или четвертому требованию вежливого родителя, на этой уйдет всего два месяца и закроют только потому, что за спиной буду стоять я и суфлировать что именно он должен сейчас говорить, но оставят кредитный счет ... а потом я требую нежнейшим голосом, чтобы мне повторили отказ закрыть кредитный счет, а так же вот это вот "вам же будет хуже, если вы это сделаете" под запись и включаю видеокамеру. Но под запись лучший банк не хочет и счет таки закрывают.
Самый самый лучший банк, обожаю!!!!
palagia_da
Jan. 26th, 2016 01:17 pm (UTC)
да не одни они наебывают, чего там...
(no subject) - _twin_ - Jan. 26th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jan. 26th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Jan. 26th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_a_clumsy - Jan. 26th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _amster_ - Jan. 26th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _twin_ - Jan. 26th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Jan. 26th, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
palagia_da
Jan. 26th, 2016 01:16 pm (UTC)
чет не верится в такую непосредственность
а я хуй в сбер бабло понесу (если оно все же появится). просто из принципа. насильно в сбер сгоняют - буду прятать в матрац
e_strannik
Jan. 26th, 2016 01:46 pm (UTC)
Коллега, можно без мата?
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 121 comments — Leave a comment )