Сейчас все изменилось. Товар практически всегда есть в наличии, покупки совершаются и оплачиваются on-line, а потом доставляются домой службой доставки ретейлера. Но у них и сейчас есть "подсобные помещения", куда многие мечтают попасть. В одном из них я вчера побывал.

1. Московских блогеров пригласили посетить городской центр исполнения заказов (ЦИЗ) ведущего российского интернет-ретейлера, компании Юлмарт. Причем не только посетить, но и почувствовать себя в роли консультанта, менеджера склада и сотрудника пункта проверки техники. Первым делом переписали серийные номера всей нашей техники, что бы мы ее не перепутали :).

2. Далее небольшой рассказ о компании и трейнинг под руководством Надежды. Юлмарт сегодня это мультипродуктовая платформа. Электронная витрина Ulmart.ru предлагает широкий ассортимент товаров: от электроники до товаров для дома и ремонта, косметики и парфюмерии, автотоваров, мебели, детских товаров и многого другого – всего более 120 тысяч SKU.

3. Надя вчера была звездой. на нее было нацелено сразу около 20 фотокамер.

4. И вот спустя час мы получили бейджики. Кто еще может так профессионально проконсультировать покупателя по фототехнике, как не

5. Чтобы лучше познакомится с тем, как работает центр исполнения заказов нам предложили пройти своеобразный квест по маршруту от выбора товара до его получения.

5. Начнем с торгового зала. В преддверии новогодних праздников покупателей было достаточно. На вопрос "Почему Юлмарт?" отвечали, что быстро, качественно, хороший сервис и рядом с домом.

6. Юлмарт – это 100% онлайн-ретейлер, там нет полок и привычной выкладки товара, все товары представлены на электронной витрине на сайте ulmart.ru, оформления заказа и сама покупка также осуществляется только через сайт или терминал.

7. Печатаете чек с штрих-кодом и на кассу. Принимается банковские карты, в том числе и современные PayPass, либо наличные.

8. В торговом зале находятся кредитные специалисты, которые помогут рассчитать платежи по кредиту и подобрать оптимальную программу.

9. После оплаты заказ в on-line режиме поступает на склад.

10. Площадь складов всех Центров Исполнения Заказов составляет более 50 000 кв.м., На складах мы увидели как принимается товар с центрального склада, как появляются транспортные заказы на подбор и как кладовщики "пулей" носятся собирая ваш заказ.

11.

12.

13. Уникальность логистической системы Юлмарта заключается в первую очередь в том, что все центры исполнения заказов открыты для клиентов, это позволяет покупателям Юлмарта получать свои товары уже через 7 минут после его оплаты, а не ожидать доставки товаров на дом или в пункты выдачи.

14. Прошло 7 минут и ваш заказ в Зоне выдачи товара.

15. Вы можете проверить товар в зоне проверки, не выходя из ЦИЗа и тут-же вернуть товар, если он Вам по каким-то причинам не подошел.

16. Для того, чтобы у клиентов была возможность внимательней ознакомиться с товаром и иметь возможность его вернуть мы предусмотрели сервис MoneyBack – пользуйтесь с удовольствием!

17. Подобрав товар консультанты помогут Вам настроить технику, установить необходимые программы и, например, наклеить защитную пленку на экран смартфона – эта услуга у нас называется Ю-Тюнинг. По настройке вчера консультировал всем нам известный специалист по технике Алексей Надёжин.

18.

19. Квест закончен. Впереди подведение итогов.

20. Анастасия Гусенцова и Руслан Викторов. Ну и подарки на память.

21. Женя Сафронов. Лучшая моя фоточка вчерашнего дня.

22. Да, и самое важное – Юлмарт работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Выходной один раз в год – 1 января. :) Поэтому приходите заранее, 31 декабря ЦИЗ работает до 21:00.

Спасибо руководству Юлмарт за приглашение посетить городской центр исполнения заказов. Кстати, в 2013 году оборот компании превысил миллиард долларов, а в 2014 году Юлмарт вошел в тройку самых крупных российских интернет компаний по версии журнала Forbes.
Journal information