?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С каждым годом Москва теряет что-то в своем облике. О многих потерях мы сожалеем, а с чем-то расстаемся с радостью. Так в недавнем прошлом мы распрощались с Газелями, переоборудованными в маршрутки из грузовых вариантов, а в 2016 году с улиц города исчезнут и неконтролируемые маршруты, обслуживаемые частными перевозчиками. Город вводит новую модель управления наземным транспортом. Посмотрим какие плюсы от этого получим мы, пассажиры.





1. Чем же будет отличаться новая модель управления наземным транспортом от той, что существует сейчас?



2. Уверен, что не все перевозчики смогут перейти на работу по контракту с городом. Транспортные компании с плохой технической базой, а значит и с некачественным обслуживанием жителей города, не смогут выполнить все требования, которые к ним предъявляют городские власти.



3. Сравним старую и новою модель организации пассажирских перевозок.



4. Тарифы частных перевозчиков будут снижены на 30%, за счет введения на маршрутах единого тарифного меню и применения всех городских льгот. А вот так будет выглядеть схема оплаты перевозчика городом.



5. Контроль над перевозчиками возложен на ГКУ "Организатор перевозок". Причем за невыполнение своих обязательств перевозчику будут наказываться не только штрафами, но и уменьшениями ежемесячной оплаты, вплоть до расторжения контракта.



Введение новой модели уже началось на московских маршрутах, но массовые перемены ожидают нас в 2016 году.

Кстати, а были ли у вас какие-нибудь забавные истории, связанные с маршрутками? Пишите в комментах!


promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
rama909
Dec. 8th, 2015 12:51 pm (UTC)
Вопрос конечно, интересный.
(Deleted comment)
(no subject) - e_strannik - Dec. 8th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_strannik - Dec. 8th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - e_strannik - Dec. 8th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
solma2010
Dec. 8th, 2015 12:46 pm (UTC)
Ждем встречи на дорогах!
rama909
Dec. 8th, 2015 12:48 pm (UTC)
Главное,что бы пассажирам было удобно и по карману.
solma2010
Dec. 8th, 2015 12:50 pm (UTC)
Стоимость везде в городе одинаково,а в новых по любому удобно.
bass7013
Dec. 8th, 2015 12:52 pm (UTC)
Знаем, проходили. Обычно такие изменения влекут повышение стоимости проезда. Хорошо если еще при этом услуга будет качественнее.
e_strannik
Dec. 8th, 2015 02:27 pm (UTC)
В данном случае будет понижение стоимости проезда на 30%, так как используются исключительно городские проездные билет, стоимость которых ниже, чем стоимость маршруток в настоящее время!
(no subject) - grauberg - Dec. 8th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
slavikap
Dec. 8th, 2015 12:54 pm (UTC)
Новая модель - это замечательно! :)
bass7013
Dec. 8th, 2015 12:59 pm (UTC)
Это спорный вопрос. Не всегда.
(no subject) - slavikap - Dec. 8th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
norg_norg
Dec. 8th, 2015 12:58 pm (UTC)
Очередной Ротенберг, еп.
(Deleted comment)
(no subject) - norg_norg - Dec. 8th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
biboroda
Dec. 8th, 2015 01:09 pm (UTC)
нормальные автомобили и хороший сервис, что еще хотеть пассажирам.
norg_norg
Dec. 8th, 2015 02:57 pm (UTC)
Угу. Машины будут сплошь иномарки? А они дороже - как по цене так и в эксплуатации. Значит цена за проезд повысится по-любому. Плюс дяденькам из мэрии, которые лицензии будут раздавать - тоже семью кормить надо, шубохранилища расширять и виллы на Лазурном берегу содержать. Оглянуться не успеешь, как цена за проезд повысится в 2-3 раза, еп.
(no subject) - biboroda - Dec. 8th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Dec. 8th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 8th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
bluesmaker
Dec. 8th, 2015 01:27 pm (UTC)
Главное, чтобы в "новой модели" остались только автобусы, а маршруток не было бы. Смысла в них в большом городе, в Москве нет никаких.
norg_norg
Dec. 8th, 2015 03:01 pm (UTC)
Есть короткие маршруты, где автобусы пускать смысла нет - такие как "метро - торговый центр", например. Автобусам на конечных нужно делать кольцо для разворота - там где маршрутка на месте развернется.
Сколько тебе лет, умнег?
(no subject) - bluesmaker - Dec. 8th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Dec. 8th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesmaker - Dec. 8th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Dec. 8th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesmaker - Dec. 8th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 8th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesmaker - Dec. 8th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Dec. 8th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bluesmaker - Dec. 8th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 8th, 2015 01:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
drumsmen
Dec. 8th, 2015 02:54 pm (UTC)
Вижу только плюсы при переходе на новую модель, да и водителям расчёт получения зарплаты тоже интересен, а кроме того и социальный пакет...!
norg_norg
Dec. 8th, 2015 03:09 pm (UTC)
> Вижу только плюсы

Очки протри, еп. Кто мешал раньше всё это на базе МУПов сделать и почему все (все!) муниципальные предприятия пассажирского транспорта были убыточные - а тут вдруг резко частные, но под присмотром муниципалов станут прибыльными? С какой, блять, пьяной радости? А безубыточными они могут стать только за счет пассажиров. Готовьте ваши денежки, еп.
Главная задача любого чиновника - оседлать и распределять денежные потоки. А у воды, да не напиться?
(no subject) - e_strannik - Dec. 8th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Dec. 8th, 2015 03:20 pm (UTC)
Пофигу кто будет возить, если не уберут те маршруты, которые на сегодня не совпадают с автобусными и куда без маршрутки в сегодняшнем ее варианте хрен доберешься.
e_strannik
Dec. 8th, 2015 03:23 pm (UTC)
Наоборот,на тендер выставляются новые маршруты, которые будут только вводиться.
(no subject) - lenorlux - Dec. 8th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
sawely
Dec. 8th, 2015 03:51 pm (UTC)
интересно кого следующего прижмут?
kiki_morok
Dec. 8th, 2015 04:28 pm (UTC)
Хорошо бы, чтоб маршруты были полными, а не укороченными как у нынешних маршруток.
e_strannik
Dec. 8th, 2015 04:52 pm (UTC)
Если сейчас маршрутка может уйти с маршрута если нет загрузки, то по контракту с городом это невозможно. Будет ходить четко по расписанию и по маршруту, на кторый подписан контракт с городом..
(no subject) - kiki_morok - Dec. 8th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
panikushka
Dec. 8th, 2015 04:51 pm (UTC)
То есть маршрутчиков оберут еще раз, прошлый раз был, когда маршруты регистрировали что ли ( кстати, не вижу принципиальной разницы). Деньги перевозчиков , видимо, еще будут и дополнительно прокручиваться в городской казне до передачи на счет исполнителя, плюс под организацию " единой системы" снизят количество государственных автобусов
e_strannik
Dec. 8th, 2015 04:56 pm (UTC)
1. До регистрации маршрутов был полный беспредел. Частные "маршрутки" ездили как хотели и куда хотели, без лицензий, страховок и должного контроля за состоянием транспорта.
2. Количество автобусов ГУП «Мосгортранс» сокращать не планируют.
(no subject) - panikushka - Dec. 8th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Dec. 8th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
bluechok
Dec. 8th, 2015 06:48 pm (UTC)
в любом случае неплохая идея
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )