Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Categories:

Куньминский метрополитен

Первым транспортом, которым мы воспользовались, прилетев в Китай, было метро. А так как наш самолет прилетел в город Куньмин, то это было куньминское метро, о нем и расскажу. Из аэропорта в центр города ведет преимущественно надземный участок Линии 6 длиной 18,1 км который запущен в эксплуатацию с двумя станциями, а две промежуточные станции перед конечной станцией в аэропорту открылись позже.





1. Система метро в городе Куньмин, столице провинции Юньнань было открыто в 2012 году. Официальное название Куньминский Железнодорожный Городской Транспорт. Сооружение пилотного надземного участка метрополитена начато в 2009 году. Строительство основных Линий 1 и 2 начато в мае 2010 года. Сооружение Линии 3 начато в августе 2010 года. Подрядчик сооружения системы — China Railway Construction Corporation (CRCC).



2. Билеты продаются в терминалах, стоимость проезда из аэропорта Куньмин до Восточного автовокзала - 5 юаней (50 рублей). Навигация в терминале понятна даже без знания китайского:). Карты к оплате не принимаются, пришлось менять доллары. Поменяли 1000 $ и не ошиблись, в городе вечером менять было негде. Терминал выдает многоразовую пластиковую карту, которая остается в турникете при выходе.



3. Перед проходом через турникеты персонал пропускает весь багаж через "телевизор". Прикладываем карту и спускаемся в метро.


4. Станции метрополитена преимущественно имеют систему горизонтальный лифт со стеклянными стенами и дверями между платформой и поездом. На большинстве станций устроены лифты для инвалидов.



5. На станциях урны для раздельного сбора мусора, скамейки и автоматы по продаже напитков.



6. Вся информация дублируется на английском языке.



7. Названия станций указано на стенах. Тут, например, Аэропорт-главная.



8. Используется и напольная навигация



9. Указатели входа и выхода из вагонов.



10. Вот и наш поезд.



11. Подвижной состав для системы строится компанией China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Ltd (CSR) из города Чжучжоу. Поезда состоят из 6 вагонов и в варианте скоростного первого типа могут развивать на экспресс-участках скорость до 120 км/ч.



12. Табло над дверью похоже на московское.



13. Бегущая строка на китайском и английском языках.



14. Опускаем билет в турникет и выходим.



Около 2020 года в городе и городской агломерации планируется построить систему общей длиной 108 км и числом станций 70 из четырёх линий — Линия 1 (Красная), Линия 2 (Синяя), Линия 3 (Сиреневая), Линия 6 (Бирюзовая).

А на выходе мы попали в "лапы" таксистов. Представители этой профессии самые наглые в системе городского транспорта во всех странах мира, но об этом в следующий раз.

Смотрите также все отснятые мной станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях" по ссылке!

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Tags: Китай, Метро
Subscribe

Posts from This Journal “Метро” Tag

  • Станция "Достоевская" Люблинско-Дмитровская линия

    Станцию "Достоевская" Люблинско-Дмитровской линии после открытия называли самой депрессивной станцией Московского метрополитена. Черный…

  • Стокгольмский метрополитен

    Во всех скандинавских странах транспорт довольно таки дорогой, 235 рублей за одну поездку. Но порой даже конский ценник покрывает стоимость парковки…

  • Станция "Кутузовская" Филевская линия

    Недавно я показывал вам станцию "Кунцевская" некогда совсем "убитой" Филевской линии. А вот сегодня по работе меня занесло на…

  • Минский метрополитен

    Открытый в канун 40-й годовщины освобождения Минска от немецких захватчиков в годы ВОВ Мінскі метрапалітэн стал девятым на территории бывшего СССР.…

  • "Кунцевская" Филевская линия

    Ура, свершилось чудо!!! После длительного ремонта, а точнее строительства, практически, с нуля, открылись сразу два вестибюля станции…

  • Станция "Парк культуры" Сокольническая линия

    Мой проект " Московское метро в фотографиях", начался в Живом Журнале в декабре 2012 года. Сделаны тысячи фотографий, все они хранятся в…

  • Станция "Румянцево" Сокольническая линия

    Строительство станции "Румянцево" планировалось еще в самом начале 80-х годов прошлого века для связи с Южным железнодорожным вокзалом,…

  • Станция "Саларьево"

    Пару лет назад весь транспортный трафик из области был перенесен со станции м. "Юго-западная" на станцию "Саларьево", и вот,…

  • Станция "Котельники"

    Станция "Котельники" - 197 станция Московского метро. Станцию начали строить в октябре 2012 года, а в сентябре 2015 года она уже приняла…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments