Не будем рассматривать многотонные автобусы, там все нормально, да и зимней резины на них нет, поговорим о маршрутках. Не поленился, пошел и сделал несколько фотографий для этого поста.
Например, на маршрутке с заглавного фото установлена резина KAMA Euro, да еще и лысоватая. Посмотрим, что говорится о этих шинах на сайтах продавцов.
Кама Евро 131 Сезонность: Летняя!!!
Недостатки:
- 60 тыс. и резину нужно менять, зимой плохое сцепления с дорогой
- Сезон шины не доходили - были демонтированы и выкинуты на помойку...
- Эксплуатация в основном в городе и только летом, перегруза нет.
- Для круглогодичной эксплуатации не годится, только летом.
Нравится? А ведь это «Автолайн» не самый мелкий московский коммерческий перевозчик
Посмотрим еще одну машинку. Коммерческий перевозчик «Трансвэй».
Кама 218 225/75 R16C 121N Сезонность – всесезонная, ну хоть так.
Читаем отзывы:
Читаем отзывы:
- Протектор хорош для проселочных дорог и скоростной режим не более 60 км/час
- На льду практически бесполезна.
- Износ резины шашечками на передней оси (периодическая замена местами с задними колёсами помогает).
Вот так печально обстоят дела. Выпадет снег и на московских дорогах опять будет коллапс и масса аварий с участием «маршруток».
Хотите совет? Прежде чем сесть в «маршрутку», посмотрите на шины.
Кстати, коммерческие перевозчики, обслуживающие выделенные коммерческие маршруты по контракту с городом, перешли на зимнюю резину с 01 ноября 2015 года, так как именно такие условия прописаны в контракте с Департаментом транспорта Москвы, а перевозчики дорожат этим.
Journal information