Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Прошел почти год с даты открытия 196-й станции Московского метрополитена, но я только сегодня побывал на этой станции. И посему продолжим знакомство со станциями Сокольнической линии. Станция была открыта 8 декабря 2014 года и названа по имени района Москвы Тропарёво-Никулино. Когда-то на этом месте располагалась деревня, имя которой дал один из владельцев села - по разным данным это мог быть купец Фома Тропарёв или боярин Иван Михайлович Тропарь.





1. Станция расположена на чётной стороне Ленинского проспекта. На станции имеется два подземных вестибюля, один из них с подземным переходом под Ленинским проспектом. Наземные павильоны сделаны в стиле минимализма, но смотрятся очень неплохо, особенно ночью.



2. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечётной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного — на чётную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропарёвскому лесопарку.



3. Станция располагает системой лифтов, обеспечивающих доступ с наземной поверхности на уровень кассового зала и на платформу



4. Начнем прогулку по станции с юго-западного вестибюля. Кассовый зал.



5. Турникеты для входа и выхода пассажиров.



6. В настоящее время в тупиках за станцией производится оборот составов, но совсем скоро поезда будут следовать дальше, до станций "Румянцево" и "Саларьево".



7. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина — 12 м). Проект был разработан коллективом архитекторов проектно-конструкторского бюро "Инжпроект". Авторы архитектурного решения — А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья, направленных к потолку.



8. Платформа островная, прямая, длина 162 м, ширина 12 м.



9. Архитектурной изюминкой станции стали десять металлических деревьев, которые установлены по всей длине платформы. Энергосберегающие светильники вмонтированы прямо в "листья" каждого дерева-светильника.



10. Интерьеры станции выполнены в лаконичной, полихромной палитре. Цветовая гамма мозаичного пола платформы от светло-бежевого до тёмно-бордового. В отделке использованы природные гранит и мрамор, искусственные камни, а также нержавеющая сталь и стекло.



11. Северо-восточный вестибюль станции. В принципе, оба вестибюля станции идентичны, поэтому останавливаться на них не буду.



12.



13. В вестибюлях и на станции имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров, в т.ч. световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.



14.



15. Путевая стена станции.



16.



17. Пора уезжать. Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Юго-Западная"



18.



19.



20. Надеюсь, что совсем скоро расскажу об открытии 2-х новых станций "Румянцево" и "Саларьево". Когда я последний раз был на строительстве станции "Румянцево", то она выглядела вот так. Подробнее можно посмотреть по ссылке ТУТ, а вот как выходил проходческий щит от станции "Саларьево" смотрим ТУТ.

INT_0589

Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!



Posts from This Journal by “Метро” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 294
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
buchwurm
Nov. 12th, 2015 07:27 am (UTC)
Под Ленинским переход один. Точнее, всего их в районе станции три, из которых два были построены при реконструкции Ленинского проспекта в конце 1990-х и остались не соединенными со входами в метро, и один новый (из западного вестибюля станции).
e_strannik
Nov. 12th, 2015 07:30 am (UTC)
Понял, спасибо!
sdvoryanchikov
Nov. 12th, 2015 07:54 am (UTC)
просторно )
voobrazhulia
Nov. 12th, 2015 07:56 am (UTC)
Спасибо, посмотрела на новую станцию :)
pbv1960
Nov. 12th, 2015 08:01 am (UTC)
"Деревья" как-то чересчур футуристически смотрятся, а так ничего.
e_strannik
Nov. 12th, 2015 08:11 am (UTC)
Деревья не напрягают. На месте смотрится очень достойно!
lenorlux
Nov. 12th, 2015 08:08 am (UTC)
Еще ода станция на которой я не была))
snaf_omsk
Nov. 12th, 2015 08:13 am (UTC)

Мне нравится, хотя сравнивать особо не с чем. Нас кинули с метро.

e_strannik
Nov. 12th, 2015 08:40 am (UTC)
А у вас миллионник?
snaf_omsk
Nov. 12th, 2015 12:03 pm (UTC)
и уже давно
reon
Nov. 12th, 2015 08:45 am (UTC)
Видел эту станцию живьем! Деревья прикольные, да! Хороший отчет!
e_strannik
Nov. 12th, 2015 08:46 am (UTC)
Спасибо!
bluesmaker
Nov. 12th, 2015 03:53 pm (UTC)
15. Можно еще сказать, что шрифт для станции "придумали" дизайнеры из студии Тёмы Лебедева.
20. Собянин хочет в этом году открыть Румянцево для пассажиров, а Саларьево соответственно для оборота. И вроде даже на Саларьево все проснулись и даже МОЖЕТ быть работа закипит. =)

Edited at 2015-11-12 03:56 pm (UTC)
ein_arzt
Nov. 12th, 2015 03:56 pm (UTC)
Дмитрий, а где же кадр со скамейкой? Неужели лифты работают?
К слову, село Тропарево находилось гораздо ближе к нынешней станции "Юго-Западная". Ориентир - ц. Михаила Архангела.
e_strannik
Nov. 12th, 2015 03:59 pm (UTC)
Блин, не попала в пост скамейка :), хотя на фотографиях есть крупным планом. Есть мелкая на 9-й.
uncle_pafnutiy
Nov. 14th, 2015 02:22 pm (UTC)
Тоже к слову :) Церковь Михаила Архангела и село Тропарево хороши видны в начале самого новогоднего фильма "Ирония судьбы".
ein_arzt
Nov. 14th, 2015 03:02 pm (UTC)
Верно подмечено. И дом, в котором я живу, виден. :)
e_strannik
Nov. 25th, 2015 04:13 am (UTC)
Да, только она была в упадническом состоянии и огорожена каким то зеленым забором. Хорошо помню то время.
raven_yellow
Nov. 12th, 2015 04:15 pm (UTC)
Любопытно. Внутри я так и не был, а снаружи - ещё летом мимо проезжал, во, думаю, бомбоубежища уже строят для борьбы со злом мировым. А это метро оказалось. Правильный подход - совсем мало места занимает, и симпатично выглядит.
krampnitz
Nov. 12th, 2015 05:30 pm (UTC)
Решение с дизайном освещения очень понравилось
e_strannik
Nov. 25th, 2015 04:12 am (UTC)
Мне тоже. Светло и неординарно.
kiki_morok
Nov. 12th, 2015 05:30 pm (UTC)
Надо же, а я почему-то думала, что ты один из первых там побывал. Станция мне нравится, красивая своей холодностью, я бы сравнила её с владениями Снежной королевы) И хоть я не люблю стиль хай-тек, но деревья и зеркальная стена, их отражающая, очень понравились.
vanitas_vanit
Nov. 25th, 2015 08:24 am (UTC)
Вот только ввод Румянцево и Тропарёво задержан уже почти на год, и даже нету чётких обещаний, когда их наконец пустят. Те фирмы, которые перенесли офисы в Румянцево в рассчёте на появление метро, здорово прогадали.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

e_strannik
Dmitriy Berdasov
Website






















Flag Counter


Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel