
1. Посмотрим все плюсы и минусы на примере первого коммерческого перевозчика, заключившего договор с городом, ООО «Автокарз». Название компании может и не самое лучшее, но с них можно брать пример.

2. Рабочий день водителя начинается с предрейсового медицинского контроля. Измерение артериального давления и тест на алкотестере поможет не допустить нетрезвого водителя к работе с пассажирами.

3. Следующим этапом водитель осматривает свой автомобиль, контролирует его чистоту снаружи и уборку салона. При обнаружении каких-либо недочетов дежурный автомеханик устраняет недостатки.

4. Вставляет в тахограф свою индивидуальную карту. Тахограф, установленный в салоне автобуса малой вместимости, применяется в целях контроля и регистрации скорости движения, пройденного расстояния, а также времени работы водителя.

5. Контроль за маршрутом осуществляется и с помощью системы ГЛОНАСС, которая тоже устанавливается в транспортное средство по контракту с городом. Причем, все затраты на оборудование машины, а это 350 тысяч рублей, город компенсирует частями ежемесячно, на протяжении срока действия контракта с городом.

6. А теперь посмотрим, как работает «дикая маршрутка». Водитель с утра выходит из дома, садится за руль немытого транспортного средства, которое частенько стоит около его дома, и выезжает на линию. В салоне мусор и пыль, оставшиеся с предыдущих дней. Кстати, летом я ехал на маршрутке из Шереметьево и мне все ноги покусали какие-то блохи. Чесался несколько дней.

7. И только в случае серьезной поломки водитель едет на своем автомобиле к автомеханику «Петровичу» устранить неполадки. Хорошо, если это удалось сделать вовремя и аварии не произошло.

8. А вот такую "маршрутку" я встретил вчера на ВДНХ. Мне, например, непонятно, что на линиях Москвы делает транспортное средство с питерскими номерами и почему у нее радиатор закрыт изображением георгиевской ленты.

Journal information