Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Category:

В Египте пропал российский Airbus-321

По пути из Египта в Санкт-Петербург пропал российский пассажирский самолет А321 с бортовым номером EI-ETJ, следующий рейсом 7K9268, на борту которого находились более 200 пассажиров, сообщает Sky News.

Позже Премьер-министр Египта подтвердил, что на Синайском полуострове потерпел крушение российский авиалайнер А-321 компании «Когалымавиа» с 224 пассажирами на борту.

Первый полет самолета был выполнен 09.05.1997. После постройки летал в авиакомпаниях Onur Air, Saudi Arabian Airlines, Колавиа.




BBC сообщает, что самолет пропал с экранов радаров, однако позже лайнер вышел на связь с турецкими диспетчерами. ​По информации ТАСС, незадолго до исчезновения с радаров российский самолет запрашивал посадку в ближайшем аэропорту. Источники в каирском международном аэропорту рассказали агентству, что лайнер находился на высоте более 9000 метров, когда командир корабля связался с диспетчерами и запросил посадку в связи с поломкой радиостанции. После этого связь пропала.

Как сообщает Интерфакс со ссылкой на источники в экстренных службах, российский самолет принадлежит компании «Когалымавиа», он пропал с экранов радаров при выполнении рейса из Шарм-эш-Шейха в Петербург. «Самолет А-321 вылетел из Шарм-эш-Шейха в Петербург в 6:51, в 7:14, когда он находился над Ларнакой (Кипр), самолет пропал с экранов радаров», — сказал собеседник агентства. На борту находятся 224 человека, в том числе 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным Reuters, на борту самолета находились 212 человек.

В Росавиации подтвердили пропажу российского самолета на Синае. «По предварительным данным, самолет Airbus A320 «Кагалымавиа», выполнявший рейс 92-68 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел в 6:51 по мск. В 7:14 он не вышел на связь с Ларнакой /Кипр/, метка исчезла с экранов радаров. На борту было 212 человек и 7 членов экипажа», — сказал ТАСС представитель ведомства Сергей Извольский.

Позднее Премьер-министр Египта заявил, что на Синайском полуострове потерпел крушение российский авиалайнер А-321 компании «Когалымавиа» с 224 пассажирами на борту.

[Spoiler (click to open)]
Подробнее на РБК:



Авиакомпания «Когалымавиа» была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития авиакомпании, наравне с регулярными, были выбраны чартерные авиаперевозки, а также вертолётные работы для обеспечения потребностей нефтегазодобывающей отрасли.

«Когалымавиа» выполняла рейсы из Когалыма, Сургута и Нижневартовска в Москву (аэропорт Домодедово), а также в Анапу, Баку, Волгоград, Киев, Минеральные воды, Ростов-на-Дону, Сант-Петербург, Симферополь, Сочи и другие аэропорты. Несколько самолетов «Когалымавиа» вместе с экипажами сдавались в аренду авиакомпании и выполняли полёты в Иране. Авиакомпания эксплуатировала самолёты Ту-154 и Ту-134, Challenger, а также несколько типов вертолётов.

С декабря 2005 года «Когалымавиа» ввела в действие код-шеринговое соглашение с авиакомпанией «Пулково» на линии Сургут-Санкт-Петербург. В 2006 году «Когалымавиа» эксплуатировала рейсы из Сургута и Тюмени в Москву и Сочи совместно с авиакомпанией ВИМ-Авиа на принадлежащих последней Boeing-757.

В 2009 году «Когалымавиа» осуществляла совместную эксплуатацию рейса Сургут-Москва-Сургут по код-шеринговому соглашению с авиакомпанией «Сибирь». Рейс выполнялся под кодами S7 и 7K на самолёте А-319, принадлежащем авиакомпании «Сибирь».

С мая 2006 года начала работу программа поощрения часто летающих пассажиров «Премиум». Её участники получали на бонусный счёт баллы в размере 10 процентов от стоимости приобретаемых билетов в рублях и могли расходовать их на полную или частичную оплату следующих билетов.

26 сентября 2011 года авиакомпания «Когалымавиа» выполнила свой последний регулярный рейс из Анапы в Сургут. Однако авиакомпания остаётся на рынке чартерных авиаперевозок, которые выполняются на приобетённых для этих целей самолётах производства Airbus и Bombardier.

1 мая 2012 года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название — Metrojet.

C лета 2012 до 19 августа 2014 года часть бортов авиакомпании выполняла рейсы под брендом немецкого туристического концерна TUI.


Tags: Авиация, Новости
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

  • Как происходит вывоз китайских граждан из России

    Был я на днях в аэропорту Шереметьево, проводил свою китайскую "дочу" на родину. Аэропорт пустой, регистрация шла только на два рейса, в…

  • Первая загранкомандировка в Индию

    Сегодня я глубоко копнул в своем архиве. Итак, 1993 год, апрель. Раздается звонок, срочно собраться в длительную командировку в Индию, вылет через 3…

  • Музыка на борту Аэрофлота

    Помните, конец 80-х - начало 90-х? Поднимаешься на борт самолета единственной в стране авиакомпании, а там "плачь" Алисы Фрейндлих: "У…

  • Red Bull Flugtag с Olympus OM-D E-M1X

    Уже 10 лет в один из летних дней в Москве взлетает все, что теоретически, не может лететь. Да, это Red Bull Flugtag, который последние годы проходит…

  • Boeing 747 на линиях Аэрофлота

    Нет, это не фейковая картинка, а макет реальной ливреи Аэрофлота. В самом конце 1970-х велись переговоры о поставке в СССР самолётов Boeing 747.…

  • Обновленный дизайн Utair

    Все в жизни меняется. И вот сегодня Московском аэропорте Внуково, российская авиакомпания Utair представила Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BQQ…

  • 558-й Авиационный ремонтный завод

    Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и…

  • В Благовещенск на Boeing 777

    Перелет на дальние расстояния довольно таки тяжелое испытание для человека. Нехватка кислорода, пониженная влажность воздуха, длительная…

  • Трафик из окна бизнес-зала Домодедово

    Целую неделю мой "живой" журнал не обновлялся. Причиной стала большая поездка по Амурской области. На Дальнем востоке мы летали на Ан-2,…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment