?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказалось, что закрутить шуруп в стеклянный стакан, просверлить отверстие в керамограните, а уж тем более вырезать ровное отверстие в кафельной плитке -  проще простого. Надо лишь обладать определенным набором инструментов и навыками обращения с ним.





1. Именно это я увидел сегодня на мастер-классе, который проводил бренд DREMEL®. Основатель марки Альберт Дж Дремел приехал в Америку из Австрии в 1906 году. Он был молод и без гроша в кармане, но полон инновационными идеями и обладал потрясающей интуицией в области механики. В общей сложности Альберт Дремел оформил 55 патентов за свои изобретения. Завершив свою карьеру в качестве инженера-конструктора, Альберт Дремел не смог оставить дело своей жизни и основал Dremel Manufacturing Co. в г. Расине в 1932 году. Альберт скончался 18 июля 1968, создав успешную и процветающую компанию.



2. Первый многофункциональный инструмент Dremel выпустил на рынок первый ручной высокоскоростной роторный инструмент - Multi-tool. Инновационный многофункциональный инструмент удовлетворит потребности как домашних мастеров, так и продвинутых пользователей, который используются для работы как в помещении, так и на открытом воздухе. Эти инструменты идеально подходят тем, кому важна точность и универсальность, будь то опытный мастер или любитель. Их можно использовать для: гравировки, резьбы, фрезерования, резки, абразивной обработки, полировки и других работ.



3. Dremel предлагает как сетевые, так и беспроводные многофункциональные инструменты.



4. Предлагаются два типа насадок для резки: отрезные круги и буры. Отрезные круги режут металл, древесину и пластик. Буры используются вместе с направляющими Dremel и режут в любом направлении.



5. Многие операции становятся доступными исключительно благодаря частоте вращения, которая достигает 33,000 оборотов/минуту. Приставки Dremel расширяют возможности многофункциональных инструментов еще больше. Dremel производит приставки для фрезерования, фиксации, резки, пиления, заточки и т. д.



6. Специально для творческих людей DREMEL® разработал и другие инструменты для работы и хобби. Мини паяльной лампой, например, можно закоптить деревянную поверхность, придав ей оригинальный вид, или обжарить кусок мяса, что мне больше по душе :).



7. Каждый инструмент производства Dremel изготавливается по самым высоким стандартам качества, благодаря чему работать им легко и приятно. Весь многофункциональный инструмент изготавливается в Мексике, все остальное на Тайване.



Теперь, когда я пойду в магазин инструментов, я обязательно присмотрюсь к этой марке. К своему стыду, я о ней до сегодняшнего дня даже не слышал.

Ну и ответ на вопрос названия поста. Чтобы закрутить шуруп в стеклянный стакан, как на фото, нужно насадкой с алмазным покрытием просверлить в стакане отверстие, а потом вставить туда шуруп. Все очень просто! :)



promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 185 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dervishv
Oct. 15th, 2015 06:59 pm (UTC)
Как все просто оказалось)
e_strannik
Oct. 15th, 2015 07:07 pm (UTC)
Да вообще, фигня вопрос! )))
nasedkin
Oct. 15th, 2015 07:02 pm (UTC)
Мясо паяльной лампой? Надо попробовать!
e_strannik
Oct. 15th, 2015 07:04 pm (UTC)
Только не бензиновой!!! )))
podpolkovnikvvs
Oct. 15th, 2015 07:19 pm (UTC)
кетай клоны спасут остальных)))
e_strannik
Oct. 15th, 2015 07:21 pm (UTC)
Ломаются, если использовать для продольной резки.
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 15th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Oct. 15th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Oct. 15th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 15th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Oct. 15th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulovka22 - Oct. 16th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krampnitz - Oct. 16th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bosch_diy - Oct. 16th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Oct. 16th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
Или не ломаются :-) - ahax - Oct. 16th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
vasneverov
Oct. 15th, 2015 07:21 pm (UTC)
Все очень круто и просто одновременно )
e_strannik
Oct. 15th, 2015 07:25 pm (UTC)
Уверен, что завтра будет еще интереснее!
nikolaeva_ira
Oct. 15th, 2015 07:49 pm (UTC)
мне бы никогда такое и в голову не пришло:)
e_strannik
Oct. 15th, 2015 07:50 pm (UTC)
))) Что именно?
notes_agent
Oct. 15th, 2015 08:24 pm (UTC)
Нужная вещь! Надо посмотреть в магазине! В хозяйстве всегда пригодится!
e_strannik
Oct. 15th, 2015 09:25 pm (UTC)
Вещь не дешевая :(.
(no subject) - notes_agent - Oct. 15th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bosch_diy - Oct. 16th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
bluesmaker
Oct. 15th, 2015 08:33 pm (UTC)
И в закаленное стекло можно закрутить? =) На самом деле для баловства да, можно использовать даже оборудование второсортных марок, а вот для резки керамогранита наши монтажники такое использовать не будут конечно! =)
e_strannik
Oct. 15th, 2015 09:25 pm (UTC)
А какой марки будут использовать?
(no subject) - bluesmaker - Oct. 16th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tezet - Oct. 16th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alien_space - Oct. 15th, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
deler
Oct. 15th, 2015 11:19 pm (UTC)
стеклянная бутылка, прибитая к столбу длинным гвоздем - старейшее развлечение советских школьников )) Помимо хитрости с реальным "пробитием", был и способ сверления : на место для отверстия устанавливался "бортик" из плстилина, внутрь насыпался абразив(добытый с наждачной шкурки или "точила") , вместо сверла трубка медная/алюминиевая подходящего диаметра. Сверлилось мягкими надавливаниями, верх-вниз, верх-вниз. Главное, чтобы между трубкой и стеклом постоянно попадал абразив - он то и протачивал стекло постепенно
e_strannik
Oct. 16th, 2015 05:56 am (UTC)
Отличный способ. Не знал, хотя тоже родом из СССР.
(no subject) - iv_an_ru - Oct. 16th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - web_andyay - Oct. 16th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - deler - Oct. 16th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - web_andyay - Oct. 16th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - paskin - Oct. 16th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
altedo
Oct. 15th, 2015 11:50 pm (UTC)
Дремель - хороший инструмент, при почти ежедневной резке образцов в длительном режиме и жуткой пыли каждый выдерживал примерно год. Недостаток один - цена. Но в таких условиях китайские аналоги и месяца бы, наверное, не протянули - а вот для редкого любительского использования вполне можно ими обойтись.
tsergeya
Oct. 16th, 2015 12:48 am (UTC)
Он стоит коппейки.
(no subject) - altedo - Oct. 16th, 2015 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tsergeya - Oct. 16th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megakot2301 - Oct. 16th, 2015 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Oct. 16th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - altedo - Oct. 16th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Oct. 16th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altedo - Oct. 16th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Oct. 16th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altedo - Oct. 16th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Oct. 16th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altedo - Oct. 16th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janic - Oct. 16th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bosch_diy - Oct. 16th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - altedo - Oct. 16th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bosch_diy - Oct. 19th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
tsergeya
Oct. 16th, 2015 12:47 am (UTC)
Сверлил макитой проф керамогранит 10мм, немецкого сверла хватало на 3 дырки.
Две плитки всё-таки лопнули...
e_strannik
Oct. 16th, 2015 05:59 am (UTC)
Для керамогранита с буром идет специальная эмульсия. Тут главное, не давать буру перегреться.
al0253
Oct. 16th, 2015 12:48 am (UTC)
Гораздо проще
Распилить шуруп на две части и приклеить к стенке стакана.
Если стакан тонкий, то и распил будет незаметен.
e_strannik
Oct. 16th, 2015 05:53 am (UTC)
Re: Гораздо проще
Тогда уж на 3 части :).

Излишняя сложность - al0253 - Oct. 16th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
miloc
Oct. 16th, 2015 04:01 am (UTC)
Прям, подарок квартирным ворам...Замочек срезать, петли....
e_strannik
Oct. 16th, 2015 05:45 am (UTC)
Да, применение для этой цели отличное. Один раз вложился и получай дивиденды :)))
pavel677
Oct. 16th, 2015 04:25 am (UTC)
Вы меня извините, а зачем закручивать шуруп в стакан? Что за бред. Да и еще кучу инструментов для этого надо купить .Вы ебанулись , что ли? А спать на потолке не пробовали?
e_strannik
Oct. 16th, 2015 05:39 am (UTC)
Банально, для демонстрации возможностей нструмента.
(no subject) - oude_rus - Oct. 16th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Стрелец Неприкаянный - Oct. 16th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
frezzi_grant
Oct. 16th, 2015 04:51 am (UTC)
может, все и просто, только нахуя?
e_strannik
Oct. 16th, 2015 05:41 am (UTC)
Чтобы было.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 185 comments — Leave a comment )