?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Трансаэро" подтвердила сообщения о задержке вылетов из Антальи. Авиакомпания пообещала выполнить рейсы и заявила о попытках шантажа, которые начались, "очевидно, основываясь на негативных новостях в СМИ", однако Национальная туристическая компания "НТК-Интурист" в срочном порядке пересаживает своих туристов на рейсы других авиакомпаний. Так на маршруте Москва - Даламан - Москва вместо рейсов а/к "Трансаэро" с сегодняшнего дня заявлены "Уральские авиалинии".

Ранее в четверг Интерфакс со ссылкой на своего корреспондента сообщил, что три рейса "Трансаэро" — в Москву, Омск и Екатеринбург не могут вылететь из Антальи из-за долгов перевозчика перед аэропортом.





Ранее на этой неделе "Трансаэро", которая с начала сентября находится под операционным управлением "Аэрофлота", оказалась под угрозой остановки. "Аэрофлот" разослал топливно-заправочным комплексам (ТЗК) аэропортов письмо, в котором предупредил, что с 0:00 30 сентября прекращает оплату заправки самолетов "Трансаэро", рассказал РБК источник в одном из крупных российских аэропортов и подтвердили чиновник одного из профильных федеральных ведомств, а также топ-менеджер крупного туроператора, сославшийся на свои источники в Росавиации.

30 сентября по настоятельной просьбе первого вице-премьера Игоря Шувалова "Аэрофлот" продлил дедлайн на два дня, до 0:00 2 октября, рассказали собеседники РБК. Сейчас самолеты "Трансаэро" продолжают заправляться за счет "Аэрофлота", но кто будет оплачивать топливо после дедлайна, неизвестно.

В четверг, 1 октября, участники переговоров о судьбе "Трансаэро" согласились с необходимостью банкротства авиакомпании, сообщил Интерфакс со ссылкой на источники. Окончательное решение может быть принято в четверг на совещании у премьера Дмитрия Медведева.


Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/business/01/10/2015/560d14299a7947d933b670ed

Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Обновленный дизайн Utair

    Все в жизни меняется. И вот сегодня Московском аэропорте Внуково, российская авиакомпания Utair представила Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BQQ…

  • 558-й Авиационный ремонтный завод

    Всем нравится смотреть на самолеты, особенно на военные, когда в небе показывают имитацию воздушного боя на учениях, или на военных парадах, да и…

  • В Благовещенск на Boeing 777

    Перелет на дальние расстояния довольно таки тяжелое испытание для человека. Нехватка кислорода, пониженная влажность воздуха, длительная…

  • Трафик из окна бизнес-зала Домодедово

    Целую неделю мой "живой" журнал не обновлялся. Причиной стала большая поездка по Амурской области. На Дальнем востоке мы летали на Ан-2,…

  • Ну что, принимаю поздравления :)

    Случайно узнал, что сегодня Всемирный день бортпроводника ГА, и именно в начале июля 1988 года у меня был первый стажёрский рейс в Самарканд на…

  • 52 часа на высоте с Toyota Hilux

    Текущий мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом воздушном шаре был поставлен в 1997 году японским пилотом Мичио Канда,…

  • Авиашоу "В гостях у UTair"

    Многие из нас пользовались услугами авиакомпании "ЮТэйр", но не все знают, что авиакомпания крупнейший вертолетный оператор в России. Парк…

  • Споттинг на Чукотке

    Во время нашего пребывания на Чукотке нам повезло посмотреть не только красоты тундры, заброшенные города и Берингово море, но и совершить такой,…

  • Рейс S7 Казань - Москва

    В этом году мне второй раз довелось лететь авиакомпанией S7. В апреле был Братск, а вот теперь Казань, ну и соответственно обратно. Именно с…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ilance
Oct. 1st, 2015 12:21 pm (UTC)
Да, похоже с Сочами я пролетаю.
e_strannik
Oct. 1st, 2015 02:10 pm (UTC)
Не факт. "Аэрофлот" может может взять на себя все обязательства компании по невыполненным авиаперевозкам.
radolini
Oct. 1st, 2015 12:39 pm (UTC)
"Дышать" - второе спряжение. Четвертый класс школы, блин.
e_strannik
Oct. 1st, 2015 12:48 pm (UTC)
Четвертый класс, как давно это было :(. Поправил. спасибо!
radolini
Oct. 1st, 2015 02:18 pm (UTC)
"Давно" - это сколько? ;))
e_strannik
Oct. 1st, 2015 02:21 pm (UTC)
У меня больше 35 лет назад :(.
radolini
Oct. 1st, 2015 02:31 pm (UTC)
Таблица умножения всё равно раньше ж была ;))
e_strannik
Oct. 1st, 2015 02:33 pm (UTC)
Поэтому и пользуюсь калькулятором )))
radolini
Oct. 1st, 2015 03:58 pm (UTC)
Сочувствую ;))
shahtara
Oct. 1st, 2015 12:56 pm (UTC)
"Где деньги Зин?" - что тут ещё сказать, давайте ещё налогов соберём в резервный фонд и поможем банкам и прочим "бедным" и несчастным
e_strannik
Oct. 1st, 2015 02:08 pm (UTC)
Согласен на 100%!!! Владельцы "Трансаэро" хапали и ртом и ж...пой с самого начала 90-х, выводили деньги в офшоры, а теперь, мля, банкроты. Сажать с конфискацией, а не помогать!!! Только тогда будет какая-то ответственность!
shahtara
Oct. 1st, 2015 02:36 pm (UTC)
Совершенно с Вами согласен, если закрыть и хорошенько потрясти, то много чего всплывет, и недвижимость и счета. Но быстрее всего, хозяева уже давно в Лондонах или штатах.
gnikol
Oct. 1st, 2015 01:31 pm (UTC)
А пострадает как всегда простой человек.
e_strannik
Oct. 1st, 2015 02:09 pm (UTC)
А все потому, что простой человек молчит и терпит.
livejournal
Oct. 1st, 2015 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
umm_adam
Oct. 1st, 2015 04:52 pm (UTC)
Людей жалко. Топ-менеджмент по-любому в накладе не останется, а вот для простых работяг банкротство означает остаться без работы. Это сейчас-то, да еще имея такую узкую специализацию... Знаю несколько человек (у нас в городе училище, где готовят авиатехников, чуть ли не треть взрослого мужского населения в Домодедово работает), все до последнего надеялись, что пусть под другим названием, но свои рабочие места они сохранят. А теперь вообще непонятно что будет.
e_strannik
Oct. 1st, 2015 04:55 pm (UTC)
Хочется надеяться, что и они не останутся без работы. Авиапарк компании, с кем бы ее не объединили, тоже нужно будет обслуживать.
golovach_igor
Oct. 1st, 2015 06:34 pm (UTC)
Срочно, немедленно ливрею менять! :)
( 18 comments — Leave a comment )