Ранее в четверг Интерфакс со ссылкой на своего корреспондента сообщил, что три рейса "Трансаэро" — в Москву, Омск и Екатеринбург не могут вылететь из Антальи из-за долгов перевозчика перед аэропортом.
Ранее на этой неделе "Трансаэро", которая с начала сентября находится под операционным управлением "Аэрофлота", оказалась под угрозой остановки. "Аэрофлот" разослал топливно-заправочным комплексам (ТЗК) аэропортов письмо, в котором предупредил, что с 0:00 30 сентября прекращает оплату заправки самолетов "Трансаэро", рассказал РБК источник в одном из крупных российских аэропортов и подтвердили чиновник одного из профильных федеральных ведомств, а также топ-менеджер крупного туроператора, сославшийся на свои источники в Росавиации.
30 сентября по настоятельной просьбе первого вице-премьера Игоря Шувалова "Аэрофлот" продлил дедлайн на два дня, до 0:00 2 октября, рассказали собеседники РБК. Сейчас самолеты "Трансаэро" продолжают заправляться за счет "Аэрофлота", но кто будет оплачивать топливо после дедлайна, неизвестно.
В четверг, 1 октября, участники переговоров о судьбе "Трансаэро" согласились с необходимостью банкротства авиакомпании, сообщил Интерфакс со ссылкой на источники. Окончательное решение может быть принято в четверг на совещании у премьера Дмитрия Медведева.
Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/business/01/10/2015/560d14299a7947d933b670ed
Journal information