Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

"Маршрутки" московские

Ездили мы сегодня в блог-туре по Тверской области на Mercedes-Benz Sprinter. Хорошая машина для перевозки небольшого количества пассажиров. А после того, как я сказал, что с 30 сентября стартуют два маршрута обновленных маршруток от метро Тушино до налогового городка как раз на этих машинах, то разговор зашел об этом виде транспорта. Мнения разделились и все чуть было не переругались.




Одним, а их оказалось меньшинство, нравится этот вид транспорта. На вопрос «чем?» были разные ответы. Основное преимущество, по их мнению, это то, что только на маршрутках можно доехать до некоторых отдаленных от станций метро спальных районов. Вторым преимуществом маршруток является то, что маршрутка часто проезжает многие остановки не останавливаясь, чем сокращает время в пути. Тем, кто внутри машины — это хорошо, а вот тем, кто ждет маршрутку на остановке это, по мнению большинства, не очень удобно. Также маршрутки могут по требованию остановится в любом удобном для пассажира месте. Сомнительное удобство, так как не оборудованные остановки опасны для пассажиров, а тем более создают неудобства для идущего сзади транспорта.

Большинство же ненавидят маршрутки и считают их наиболее опасным неудобным видом общественного транспорта. Среди причин – наличие большого количества «левых» маршрутов, плохая подготовка водителей, завышенная стоимость проезда, отсутствие графика движения и плохое состояние транспортного средства.

Именно для защиты этого большинства и проводится реформа московского городского транспорта.

В ходе реформы пройдет пересмотр действующих маршрутов и организация новых. Произойдут изменения требований и к транспортным компаниям. К участию в тендере допускаются только транспортные компании имеющие подвижной состав, возраст которого не более 2 лет, что исключит попадание на линии старых машин, не соответствующих стандартам «евро 4». Также, все машины должны быть оснащены системой ГЛОНАСС, видеорегистраторами и салонными видеокамерами, «бортовыми самописцами», электронными указателями маршрута, системами голосового информирования пассажиров, а самое главное валидаторам, позволяющими производить оплату за проезд картами оплаты. Кстати, прием карт оплаты ТАТ, Тройка, 90 минут и Единый позволит контролировать денежные потоки и сократить стоимость проезда на 30%. Льготные категории пассажиров смогут также пользоваться своими льготами.

Единый небесно-голубой цвет микроавтобусов малой вместимости отсечет «левые» транспортные средства с московских маршрутов.

Изменятся и требования к водителям. Управлять маршрутками смогут только граждане РФ с российскими водительскими удостоверениями соответствующей категории. Перед выходом на линию состояние здоровья водителей будет контролировать врач.

Все это сделает маршрутки современным и безопасным видом городского общественного транспорта и позволит вывести из «тени» этот, довольно-таки, прибыльный бизнес. От этого выиграют не только пассажиры, но и город.



Tags: Транспорт
Subscribe
promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments