?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сразу скажу, что в поликлинике я редкий гость, последний раз был в начале 2014 года. Прекрасно помню, какая тогда там была ситуация. В Регистратуру очередь, приходилось даже стоять по несколько раз за один прием, так как медицинскую карту найти было не просто. Терминалы для записи только поставили и пользоваться ими еще никто не умел, у них была толпа, да и запись к участковому врачу была на месяц вперед. Все были злые, персонал поликлиники ругался на посетителей, а те в свою очередь на персонал.

Короче, сегодня я пошел в свою поликлинику узнать правила прохождения диспансеризации и покажу вам, как все изменилось.





1. У входа посетителей встречает информация о безбарьерной среде на территории поликлиники. Отличное начало. Не совсем понятно, правда, что тут делают моющие средства, но да ладно. Уберут.



2. В холле 4 терминала (еще два с противоположной стороны) для записи на прием, как видим очереди нет. Люди подходят, сканируют полис и записываются к врачу.



3. В регистратуру стоят несколько человек, но это уже не то, что было чуть больше года назад.



4. Такой порядок в московских поликлиниках стал благодаря проводимым в Москве реформам здравохранения. Кстати, о многих нарушениях в поликлиниках теперь можно сообщить на портал "Наш город Москва".



5. В коридорах поликлиники есть люди, но это на сдачу анализов. Прием проходит быстро и больше 15-20 минут никто не сидит.



6. Приятно, что туалеты отремонтированы и содержатся в чистоте. Я не фотографировал унитазы, но поверьте на слово, на них есть сидения и в кабинке туалетная бумага.



7. Получив за несколько минут нужную мне информацию я уехал домой. К врачам я не записывался, поэтому о качестве приема сказать сегодня ничего не могу. Подробнее на эту тему поговорим тогда, когда я буду проходить диспансеризацию, но это будет уже в середине октября, мне так удобнее.

После сегодняшнего посещения "своей" Поликлиники при ГКБ № 71 мне нечего отправить на портал :(. Это радует!

Единственный минус, который мне попался на глаза, на следующием фото. Неприятно конечно, но здание 50-х годов, случаются протечки :(.



8. Для того, чтобы во всех поликлиниках города поддерживался московский стандарт качества здравохранения сообщайте на портал о нарушениях в работе поликлиник. Для того, чтобы лучше ориентироваться в темах, Порталом "Наш город Москва" была выпущенна вот такая памятка, где с помощью картинок показаны всё, о чем вы можете сообщить на портал.



9. Хорошо, что жители нашего города с каждым годом все активнее используют портал. По теме поликлиники уже опубликовано 973 сообщения, выявлено 196 проблем, 187 из которых решены!





promo e_strannik january 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sisj
Sep. 4th, 2015 08:19 am (UTC)
Протечки конечно жесткие, им надо что-то придумать кардинальное со стеной, радует одно, что очередей не стало, прогресс. Я хожу только с детьми в детскую поликлиннику, у нас в Аше лучше ее не видеть
e_strannik
Sep. 4th, 2015 08:23 am (UTC)
Городским чиновникам от здравохранения в регионах есть к чему стремиться. Показали бы вашу, детскую, в подробностях, увидят, может чего и изменится.
(no subject) - sisj - Sep. 4th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
lukilukii
Sep. 4th, 2015 08:20 am (UTC)
Вот так бы все были довольны своими поликлиниками и врачами, но к сожалению не думаю,что это так быстро достижимо(
e_strannik
Sep. 4th, 2015 08:24 am (UTC)
По врачей ничего не скажу, не был. Сегодня общение проходило только на уровне Регистратуры :).
moscow_i_ya
Sep. 4th, 2015 08:28 am (UTC)
Ну я вам завидую белой завистью.
Как постоянный клиент травмопункта, могу рассказать, что там творится.
- В вестибюле стоят сканеры, но талончик на приме врач выписывает на бумажке (наверное сканеры относятся к поликлинике, которая в том же здании).
- Прием ведется исключительно в порядке живой очереди, при этом в одной очереди могут оказаться человек, пришедший на плановый прием, и человек, которого только что доставили на скорой с необработанной травмой. Время ожидания в очереди - до двух часов.
- Безбарьерная среда в виде пандусов сочетается с порожками, пусть небольшими, но чувствительными. Вокруг - ни одной лавки (как-то хотела занять очередь и на улице посидеть - не получилось)
- На весь травмопункт - единственная инвалидная коляска
- Для того, чтобы машина могла подъехала непосредственно к входу, нужно заранее сказать ее номер охраннику, сидящему внутри. Поэтому люди на костылях и ходунках ковыляют на улицу (спасибо, что пандус есть).
О качестве лечения, о том, что за два месяца не было предложено ничего, кроме продления больничного, в том числе прописанное в выписке, которая находится в медкарте, я уже молчу.
Номер не сообщаю пока - мне у них еще больничный закрывать.
Сорри, не удержалась, везде читаю победные реляции, а на практике все еще хуже, чем рассчитываешь.
e_strannik
Sep. 4th, 2015 08:32 am (UTC)
Травмопункт относится к поликлинике или к больнице? Если к поликлинике, то вам сам бог велел на Портал писать. Главврач огребёт люлей, сразу отношение поменяется. Никто за нас ничего делать не будет!
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kap_pokryshkin - Sep. 4th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kap_pokryshkin - Sep. 4th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Sep. 4th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 5th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Sep. 5th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 5th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Sep. 5th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 5th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Sep. 5th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 5th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
berdasovivan
Sep. 4th, 2015 08:32 am (UTC)
Ну-ну, я там два часа сидел на сдачу крови. Очередь у регистратуры заканчивалась, а кабинет в самом конце коридора
e_strannik
Sep. 4th, 2015 08:35 am (UTC)
Когда это было? Сам видишь на фото, это сегодня в 9:00. На сдачу анализов, переодически, бывает много "народу", но они и работают по 2 часа в день.
prosto_vova
Sep. 4th, 2015 08:39 am (UTC)
Странно, а чего все знакомыве врачи воют, а чего все знакомые реально больные жалуются, что из-за реформы черт те что происходит? А отчего большинство врачей это мигранты с кавказа и средней азии?
e_strannik
Sep. 4th, 2015 08:47 am (UTC)
Вов, согласен, много появилось врачей с кавказа и средней азии. Уровень зарплаты персонала это пока еще проблема, многие врачи и уходят в коммерческие клиники, вот и происходит замещение. Про врачей ничего не могу сказать, сегодня не общался. А вот с записью к врчам, в регистратуре порядок навели. С чего-то надо же начинать.
(no subject) - prosto_vova - Sep. 4th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Sep. 4th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
psa_kolbasa
Sep. 4th, 2015 08:41 am (UTC)
Поликлиники сейчас очень преобразились, даже по сравнению с началом XXI века. Все переведено на электронику, очередей меньше (мне рассказывали, по крайней мере), чисто и уютно.

Хот я и скептически отношусь к новшествам, но тут нужно признать, проделана колоссальная работа. Нужно сказать спасибо властям за это. А недостатки бывают у всех, и нужно их своевременно исправлять, а не ворчать себе под нос)
e_strannik
Sep. 4th, 2015 09:12 am (UTC)
В плане организации обслуживания населения, оборудования поликлиник и их внешнего вида стало заметно лучше.

Вот по врачам трудно сказать, много их у нас стало из регионов, хотя не думаю, что сюда самые необразованые поехали.

Многие врачи бурчат, что на прием стало отводиться мало времени, сделали конвейр, но зато во время приема перестали чай пить по 30 минут при полном холле посетителей.
(no subject) - chepochem - Sep. 4th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
mrlithe
Sep. 4th, 2015 08:46 am (UTC)
Потемкинская медицина! Кобзона не обманешь!
e_strannik
Sep. 4th, 2015 08:56 am (UTC)
Кобзон может себе позволить, а вот медицинское обслуживание для простых жителей города стало заметно лучше.
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrlithe - Sep. 4th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
remch_ch
Sep. 4th, 2015 08:47 am (UTC)
Поликлиники сейчас очень преобразились ...
--------------
сколько таких и где? )))
e_strannik
Sep. 4th, 2015 08:52 am (UTC)
Почти все, правда, пока, возможно, только в Москве и крупных городах. На фотографиях обыкновенная городская поликлиника, на которую пару лет назад без слез нельзя было взглянуть.

Edited at 2015-09-04 08:53 am (UTC)
(no subject) - remch_ch - Sep. 4th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasjad - Sep. 4th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Sep. 4th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
drumsmen
Sep. 4th, 2015 08:59 am (UTC)
Стараюсь не болеть...) В поликлинику хожу редко. Необходимо опыт московских поликлиник расширять и перенять в регионах.
e_strannik
Sep. 4th, 2015 10:33 am (UTC)
Аналогично!
livejournal
Sep. 4th, 2015 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
photograteur
Sep. 4th, 2015 10:03 am (UTC)
15 минут на пациента - это правда?
e_strannik
Sep. 4th, 2015 10:13 am (UTC)
Не знаю. Вероятнее всего зависит от специалиста. Зубы, например, за 15 минут не полечишь.
(no subject) - photograteur - Sep. 4th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - photograteur - Sep. 4th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Sep. 4th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
vasjad
Sep. 4th, 2015 10:04 am (UTC)
Иосиф Давыдович! Вот хорошее место! И ближе, чем Италия!
e_strannik
Sep. 4th, 2015 10:11 am (UTC)
Для Иосифа Давыдовича есть места и по лучше, например, http://e-strannik.livejournal.com/107683.html, но понты дороже.
(no subject) - vasjad - Sep. 4th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
kap_pokryshkin
Sep. 4th, 2015 10:13 am (UTC)
это конечно все хорошо, вот только одно НО, там больше не осталось врачей, приходишь, берешь красивый талончик, заходишь к врачу, а он тебе в ответ, ооо, да это уже не в моей компетенции, вот направление в диагн.центр, в итоге непонятно на что потраченное время, ну и бонусом дорога до диагностического центра, с последующими посещениями оного, молодым наплевать, на метро сели поехали (потому как припарковаться вблизи у вас не получиться, привет от ликсутова с собяниным с их любимым знаком 3.27), а вот пенсам уже проблемс на ровном месте.
e_strannik
Sep. 4th, 2015 10:24 am (UTC)
Согласен, что пенсам проблемс, но уверен, что проблема врачей тоже будет решена, раз за нее взялись.

Многие врачи убежали в платные клиники и диагностические центры и там "доят" пациентов. Хотя не факт, что они оказывают более квалифицированные услуги. Причем те, что остались, сами дают визитки тех, кто ушел, получая за это еще и маленькую денежку. Именно об этом и нужно писать на портал.
(no subject) - kap_pokryshkin - Sep. 4th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - camomile - Sep. 4th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kap_pokryshkin - Sep. 4th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
kronos
Sep. 4th, 2015 10:29 am (UTC)
О, 71-я. Знамо-знамо. Был там в "травме"
e_strannik
Sep. 4th, 2015 10:32 am (UTC)
Травма в самой больнице, а там пипец. Что поделать, такой континген :(. Болше 50% бомжики, алкоголики и пр.
(no subject) - kronos - Sep. 4th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Sep. 4th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
ejiky
Sep. 4th, 2015 10:42 am (UTC)
Знаешь, Дима, это хорошо, когда все чисто и красиво. Но судя по разговорам с пожилыми знакомыми и людьми, больными хроническими заболеваниями, попасть к какому-то более менее редкому специалисту (типа невролога) стало очень сложно. Одна знакомая (70 лет) уже больше полугода ждет квоту на операцию на сосудах. Не 71 больница, но близко от нас.
Подруга ходит в 71 больницу к неврологу с хронзаболеванием - тот прописывает успокоительное (типа снять симптомы), остальное ему пофигу. Про другое не знаю....(((
Другая подруга (врач - реаниматолог), долго работающая в 71 больнице, говорит, что официальная медицина сейчас просто в разваленном состоянии. Речь идет не о зданиях, а о качестве медицинской помощи. И в этой связи конечно насмешкой звучит слоган возле метро Кунцево "Поделись мнением о работе врача на портале". По моему, единственный отзыв на работу врача - это выздоровление или хотя бы улучшение состояния. А то, что врач нахомил или нагрубил - с одной стороны, это конечно неприятно. Но я готова к тому, чтобы врач мне нахамил и вылечил, вместо того чтобы был ласков и не вылечил. Чтобы был ласков и вылечил - это, как я понимаю, бывает либо в страховой медицине, либо в научных институтах. Сейчас.
e_strannik
Sep. 4th, 2015 10:52 am (UTC)
Лен, это все так, но все-таки хорошо, что хоть что-то начало меняться к лучшему. Делаются ремонты в медучреждениях, поставляется новое оборудование, готовятся кадры, умеющие на нем работать. Дойдет дело и до остального персонала. Кстати, ни кто не запрещает выбирать поликлинику не привязываясь к месту жительства, врача, который устраивает, для этого надо прикрепиться туда и все.

В планах обслуживание по полису ОМС во всех лечебных учреждениях, в том числе и коммерческих, но для этого то, что есть сейчас нужно подтянуть до нормального уровня, иначе они просто не выживут в условиях конкуренции и тысячи человек вообще остануться без медецинской помощи.
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 4th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejiky - Sep. 4th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Sep. 4th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Sep. 4th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejiky - Sep. 4th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Sep. 4th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejiky - Sep. 4th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Sep. 4th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - belkino - Sep. 4th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )