Dmitriy Berdasov (e_strannik) wrote,
Dmitriy Berdasov
e_strannik

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado в Москве!

17 августа 2015 года ООО "Тойота Мотор" объявило о начале приема заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сочетает надежность, высокий уровень комфорта и великолепную проходимость семейства Land Cruiser, которое в этом августе отмечает 65-летие, оставаясь средоточием внедорожных технологий бренда Toyota.




Совсем скоро, когда первые машины будут поставлены в Россию, я надеюсь показать Вам обновленный Land Cruiser Prado в тест-драйве по российским дорогам, а пока смотрим фотографии предоставленные компанией ООО "Тойота Мотор".

Кстати, вполне возможно, что кто-то из моих читателей составит мне компанию в тестировании этого внедорожника, но об этом немного позже.



- Изменения, с которыми обновленный Land Cruiser Prado встречает свое 65-летие,  стали ответом  японских инженеров на запросы российских клиентов.
- На смену дизельному двигателю Toyota серии KD приходит абсолютно новый агрегат семейства Global Diesel (GD). Новый мотор превосходит предшественника абсолютно по всем характеристикам, включая шумо- и виброзащищенность, мощность, тяговитость, а также экономичность.
- Обновленный Toyota Land Cruiser оснащается новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, доступной для всех версий двигателей.
- Уровень оснащения обновленного Land Cruiser Prado расширился за счет установки системы активной безопасности RCTA (Rear Cross Traffic Assist) и заводской тонировки задних стекол. Кроме того, покупатели теперь могут выбрать новый вариант исполнения интерьера с отделкой темно-коричневой кожей и декоративными вставками "под алюминий".
- Обновленный Land Cruiser Prado выпускается на заводе Тойота Тахара (Япония).



2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV представляет собой совершенно новую разработку, в которой не применяются компоненты от двигателей других серий. Новое здесь все: от блока цилиндров, картера, балансирных валов, цилиндропоршневой группы – до головки блока цилиндров, клапанного механизма, топливной аппаратуры и навесного оборудования.
Среди ключевых улучшений необходимо отметить применение новой системы турбонаддува с изменяемой геометрией. Новая турбина, разработанная и выпускаемая компанией Toyota специально для нового двигателя, позволила значительно увеличить эффективный диапазон наддува.
Новая система впрыска топлива Common Rail (Toyota D-4D) отличается увеличенным до 2200 бар рабочим давлением и схемой впрыска в пять последовательных этапов. Благодаря этому удалось добиться более равномерного и полного сгорания топлива, что не только повысило мощностную отдачу, но и способствовало заметному снижению характерного "дизельного" рокота.



Эх, нам бы такой в Аксаутском ущелье. Тогда бы точно переправились через реку Аксаут.



В результате при рабочем объеме 2755 см3 новый мотор 1GD-FTV развивает мощность 177 л. с. при 3400 об/мин (+4 л. с. по сравнению с двигателем предыдущего поколения) и максимальный крутящий момент 450 Нм (+ 40 Нм) в диапазоне 1600-2400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,4 л/100 км. Стоит отдельно отметить, что разработчики Тойота не ставили перед собой цель достижения максимальных пиковых значений мощности и крутящего момента. Основной упор был сделан на ровный и тяговитый характер за счет оптимального баланса характеристик, а также высокий ресурс.



Рекомендованные розничные цены на внедорожник начинаются от 1 999 000 рублей.



Это уже не первая премьера 2015 года от Тойота. 27 июля 2015 года во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России и Белоруссии начался прием заказов на легендарный пикап Toyota Hilux 8-го поколения.



- Новый Toyota Hilux обладает динамичным и мужественным обликом, органично вписывающимся как в архитектуру современного города, так и суровый природный ландшафт.
- Маневренность и плавность хода позволяют новому поколению Toyota Hilux с легкостью передвигаться в условиях узких городских улиц.
- Дизайн и эргономика интерьера нового Hilux обеспечивают принципиально новый уровень комфорта для водителя и пассажиров даже в длительных поездках.
- Специально для нового поколения Toyota Hilux разработана новая линейка мощных, тяговитых турбо-дизельных двигателей серии GD, оснащенных новыми 6-ступенчатыми коробками передач.
- Абсолютно новая рама лестничного типа, антипробуксовочная система (A-TRC), блокировка заднего дифференциала и подвеска с измененными характеристиками выводят непревзойденные внедорожные качества, прочность и надежность легендарного пикапа еще на более высокий уровень.



Стартовая модификация Toyota Hilux "Стандарт" с турбодизелем объемом 2,4 литра из абсолютно новой линейки дизельных двигателей Toyota серии GD с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией и подключаемым полным приводом отличается необходимым набором современных опций, включающим систему головного освещения с автоматическим отключением, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, дополнительный отопитель салона и двигателя, датчик уровня жидкости стеклоомывателя и многое другое.



Интерьер нового Hilux, полностью соответствует представлению о дизайне и комфорте современного внедорожника,  обеспечивающего принципиально новый уровень комфорта для водителя и пассажиров даже в длительных поездках. С первого взгляда привлекает внимание новая стильная центральная консоль, каждый элемент которой выполнен в единой эстетической концепции. Изысканность интерьеру придают хромированные элементы, создающие ощущение мощи в сочетании с элегантностью.



Важной деталью интерьера нового Hilux стало инновационное оснащение, достойное автомобиля премиум-класса, включающее мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном-планшетом, цветной мультифункциональный дисплей в панели приборов диагональю 4,2 дюйма, электрорегулировку руля по наклону и по вылету, роскошные удобные сидения и многое другое.



Новый рамный пикап Toyota Hilux будет доступен в России в 3-х комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж». Рекомендованная розничная цена на новинку линейки внедорожников Toyota в России составляет от 1 499 000 рублей.





Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: На правах рекламы, Тесты, Техника, Транспорт
Subscribe

  • Берлин - столица объединённой Германии

    В начале 1980-х я серьезно увлекался немецким языком. Понимая, что вряд ли я когда нибудь туда попаду, смотрел немногочисленные открытки с видами…

  • Завод МРТЗ и Grott Bar Brewery

    Давно хотел попасть на территорию рассекреченого завода МРТЗ (Московский радиотехнический завод), но то охрана не пускала на велике, то время не…

  • 10-летний юбилей в FaceBook

    Как-то не отследил я дату, но 8 декабря было уже 10 лет с момента размещения моей первой фотографии в FaceBook. Нет, зарегистрировался там я возможно…

  • Дом в Норвегии за 4000 руб

    Перед каждой поездкой на длинные расстояния на автомобиле я очень тщательно выбираю, и бронирую проживание по всему маршруту, ибо хочется отдохнуть…

  • Город Порвоо на реке Порвоонйоки

    Порвоо - один из шести средневековых городов в Финляндии, чем финны и пользуются. Город является туристической меккой, ибо тут реально есть что…

  • Ставкирка в Увдале, Норвегия

    Основной целью нашей поездки в Норвегию было посещение нескольких старинных ставкирк. Каркасные церкови, как их еще называют мачтовые —…

  • Strängnäs - город былого величия

    Покинув паром Турку - Стокгольм мы сразу двинулись в сторону Осло по дороге Е20. Раннее утро, все закрыто, пришлось заехать в Макдак на трассе. Поев,…

  • Берген - город, который не зацепил

    Отлежались фотографии из Норвегии, можно начинать разбор. Общий пост я уже выкладывал, он ТУТ, а теперь подробности. Начну с Бергена. Не знаю…

  • Потсдам в фотографиях 2009 года

    Да, именно в фотографиях 2009 года. С тех пор прошло 10 лет, но вы же знаете, я люблю возвращаться к архивным фото, тем более, к фотографиям…

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 296
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments