Месяц назад я уже писал об идее, озвученной на встрече Руководителя ГКУ города Москвы "Московский центр "Открытое правительство" Натальи Павловны Климовой с волонтерами портала. Теперь она осуществилась. В 38-ми Центрах госуслуг города Москвы, или как их по-прежнему называют горожане, МФЦ появились "волонтерские ящики".

1. Теперь каждый житель города, имеющий трудности с современными средствами общения, может написать сообщение на Портал "Москва наш город" на специальном бланке. Для обращения граждан для начала выбраны самые актуальные темы:
- Наличие ям и выбоин на внутридворовых проездах и тротуарах
- Некачественное содержание детской площадки во дворах
- Некачественное содержание спортивной площадки во дворах
- Неубранная дворовая территория ~ Неубранная контейнерная площадка во дворах
- Некачественное содержание малых архитектурных форм во дворах
- Несанкционированные объявления, надписи и рисунки на фасадах многоквартирных домов
- Неисправный пандус у подъезда

2. Один раз в неделю волонтер достает из ящика обращения, проверяет их, при необходимости делает фотографии и отправляет на Портал "Наш город Москва".

3. Если гражданин оставил свои контактные данные, то через 8 дней волонтер сообщит результат сообщения.

Подробнее, как это работает, я покажу в следующем репортаже, когда в волонтерский ящик поступят первые сообщения.
Journal information