Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Станция "Международная", конечная станция Филёвской линии на участке "Киевская" - "Международная", сооружена на нижнем уровне центрального ядра комплекса Москва-Сити. В 2005 году станция была открыта для движения поездов в испытательных целях. Открыта для пассажирского движения 30 августа 2006 года.





1. Просторный вестибюль (1100 метров²) соединён с платформой трёхленточным эскалатором типа Е55Т (высота эскалатора 25 метров). Стены вестибюля облицованы белым мраморомкоелгинского месторождения. Белый подвесной потолок поддерживается круглыми металлическими колоннами. В потолок вмонтированы светильники, динамики и камеры теленаблюдения. Пол выложен серым и чёрным гранитом. Чёрный гранит также использован для облицовки здания вестибюля снаружи. В вестибюле находятся билетные кассы, застеклённый полицейский пост и модернизированные турникеты со створками



2. Первоначально станция проектировалась длиной в 90 метров с расчётом на приём трёхвагонных поездов из вагонов типа "Русич", но впоследствии проект был пересмотрен, и платформа была удлинена до 118 метров для возможности приёма четырёхвагонных "Русичей" или шестивагонных составов традиционных моделей. Из-за удлинения платформы восточный конец станции оказался слегка изогнутым. Из-за близости путевого развития контактный рельс вынесен из-под платформы к путевой стене. Это единственное такое место на подземных участках Московского Метрополитена.



3. Стены залов облицованы бело-серым мрамором. Для облицовки станции использовался мрамор разных месторождений, в частности, "Коелга", "Гирюзун", "Возрождение", "Мансуровский". Вогнутые стены пилонов со стороны платформ и центрального зала облицованы белым мрамором "Бьянка Карара".



4, Свод станции облицован стеклопластиком.



5. Проходы имеют декоративные вставки из алюкобонда. Торцы пилонов покрыты шлифованной нержавеющей сталью, а цоколи покрыты чёрным лабрадоритом.



6.



7. Путевые стены закрыты алюминиевыми панелями. Название станции прорезано на алюминиевых пластинах, прикреплённых на путевых стенах. Сами путевые стены имеют цоколь, облицованный коричневым полированным гранитом.



8. На станции шестнадцать ниш в центре и на перронах, благодаря чему станция, имея колонно-стеновую конструкцию, выглядит как пилонная, а длинные, достигающие 20 метров, стены без проходов не бросаются в глаза. Ниши облицованы чёрным гранитом, контрастирующим с серо-белым мрамором, которым облицованы стены. Кроме того, ниши выделены светом и чёрными полосами на коричневом гранитном полу. В нишах со стороны центрального зала находятся информационные указатели и скамейки для пассажиров, выполненные в виде отдельных стульев.



9. Световое решение станции — скрытые люминесцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии в проёмах между колоннами, оригинальные эскалаторные фонари. Вдоль каждой платформы располагается жёлтая светодиодная линия, которая обозначает зону безопасности. Эта линия зажигается в отсутствие поезда и последовательно гаснет, когда поезд прибывает на станцию.



10.



Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Posts from This Journal by “Метро” Tag

promo e_strannik january 1, 2016 00:00 294
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
platpaul
Jan. 1st, 2013 05:47 pm (UTC)
Спасибо за продолжение рассказов о метро)
просто и со вкуом! с новым годом!
e_strannik
Jan. 15th, 2020 03:56 pm (UTC)
С Новым годом! :) Спустя 7 лет тоже актуально :)
anni_sanni
Jan. 1st, 2013 07:05 pm (UTC)
Ни разу не была там... Стильный хайтек, спасибо за виртуальную эксурсию!
e_strannik
Jan. 15th, 2020 03:55 pm (UTC)
Сейчас то доехала?
dmrog
Jan. 3rd, 2013 11:25 am (UTC)
Редкая станция московского метро, которую можно спокойно сфотографировать без пассажиров :-)
e_strannik
Jan. 15th, 2020 03:53 pm (UTC)
Все можно, главное приехать в нужное время :)
masterok
Jan. 4th, 2013 07:14 pm (UTC)
это новые станции без советского размаха :-)
e_strannik
Jan. 15th, 2020 03:55 pm (UTC)
Советского размаха с крахом СССР уже нигде не стало :)
anonim12
Jan. 12th, 2013 01:43 pm (UTC)
> Просторный вестибюль (1100 метров²)

Вы уверены?
e_strannik
Jan. 12th, 2013 03:23 pm (UTC)
В общем то, да:

800px-Mezdunarodnaya_vestibul
anonim12
Jan. 12th, 2013 03:34 pm (UTC)
а, ну ясно. вы говорите про 1100 м², а написано как-будто длинна 1100 м.
strangeleopard
Jan. 13th, 2013 12:29 am (UTC)
дизайн однако...
zydog
Jun. 17th, 2013 05:14 pm (UTC)
Здесь нету плашки с лайками. Я негодую.
e_strannik
Jun. 17th, 2013 05:20 pm (UTC)
Нету чего?
zydog
Jun. 17th, 2013 05:26 pm (UTC)
Хреновины, где можно ставить лайки, +1, мне нравится и пр... Мне иногда лениво писать хвалебный коммент, просто жму на эти кнопочки :-)
e_strannik
Jun. 17th, 2013 05:33 pm (UTC)
Я понял. ))) Я знаю, что такое лайк. У меня почему то с собаками сассоциировалось ))).
zydog
Jun. 17th, 2013 05:34 pm (UTC)
Как-до действительно неоднозначно написал :-)
e_strannik
Jun. 17th, 2013 05:35 pm (UTC)
О, хорошие лайки )))
fererro112
Mar. 13th, 2016 08:28 pm (UTC)
На фотке под кодом NT_06444 узрела интересный элемент_контактный рельс) Прямо скелет туннеля обнажился) А так пост очень понравился)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

e_strannik
Dmitriy Berdasov
Website






















Flag Counter


Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel