- высокая аварийность в связи с плохой подготовкой водителей
- отсутствие возможности оплаты поездки уже приобретенными картами оплаты и льготными билетами (особенно страдают пенсионеры, студенты и школьники из льготных категорий).

1. Московские власти решили в 2015 году положить конец всем этим недостаткам и ввести частных перевозчиков в единую транспортную систему города. Ведь подобная схема работает во многих городах мира. Посмотрим инфографику, распространенную Департаментам транспорта Москвы.

2. Как видим, доля частных перевозчиков останется прежней, но мы получим единые цены, общую маршрутную сеть и отсутствие разницы между перевозчиками.

3. Распределяться маршруты между перевозчиками будут на условиях тендера, причем Департамент транспорта будет регламентировать допуск перевозчиков на маршрут, подготовку подвижного состава и водителей. Все средства от коммерческой перевозки будут проходить через городскую казну и перевозчик будет получать оплату согласно контракта.

4. По этому проекту уйдут в прошлое разноцветные, обляпанные хаотичной рекламой маршрутки. Им на смену придут одинаково окрашенные транспортные средства с регламентированным местом под социальную рекламу, что избавит наши улицы от цветового шума.

5. Предусмотрены и штрафы для нерадивых перевозчиков. За подобную стоянку на сплошной будет страдать не только водитель, но и транспортная компания. Сообщать о подобных нарушениях можно будет на Портал Наш город Москва, ведь это уже будет городской транспорт, а не существующий беспредел.

6. Кстати, контроль над графиком движения, правилами оплаты и перевозки пассажиров будет возложен на ГКУ "Организация движения".

Закончились лихие 90-е и 2000-е, пора наводить порядок на улицах города!
Друзья, интересно ваше мнение по этому поводу. Что вы лично ждете от реформы городского транспорта в Москве?
Journal information