Приезжаю на станцию метро Домодедовская. На платформе табличка "Автобусы и маршрутные такси в Домодедово". Только подумал, что все цивилизовано, но нет. Больше навигации нигде не было. Пришлось пару раз выдти из подземного перехода и спросить у народа где маршрутки.
Потеряв минут десять, нашел. Mercedes, за рулем пожилой кавказец. "Садись дарагой, летит как самолет". Сел. Салон чистый, висит медицинская аптечка, информация о страховке транспортного средства и пассажиров и даже под креслом 10 рублей, мне их как раз не хватало :). Водителю респект, помог всем погрузить вещи.
Ждать отъезда пришлось минут 15, так как еще были свободные места. Водитель собрал по 120 рублей, билетики конечно же висели, но особо не навязывались. Льгот нет, социальные карты не действуют.
Тронулись. До аэропорта доехали за 25 минут. Вроди бы все хорошо и быстро, но по дороге нам несколько раз сигналили после непонятных маневров нашего водителя.
Короче, ехать и даже доехать до места назначения можно, но хочется, чтобы подготовка водителей соответствовала стандартам московского пассажирского транспорта, применялись городские льготы, выдавались билеты.
Надеюсь, что в ходе транспортной реформы, проводимой Правительством Москвы, транспортные компании, входящие на тендер по организации пассажирских перевозок, будут учитывать и интересы всех категорий пассажиров.
Journal information