?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Транспорт без правил?

Одним из самых болезненных мест транспорта Москвы являются частные маршрутки. Это наиболее опасные средства передвижения. Зачастую в них перевозят пассажиров стоя, часто с грубыми нарушениями правил дорожного движения, а это путь ко многим авариям.

Более того, по данным департамента транспорта Москвы, каждая пятая маршрутка попадает в аварию раз год. Для сравнения, из 20 автобусов Мосгортранса за тот же срок лишь один становится участником ДТП.

Стоит заметить, что водители маршруток практически никогда не выдают проездные документы, что позваляет транспортным компаниям и водителям оперировать массой неучтенных наличных средств. Также частные перевозчики не предоставляют льгот социально незащищённым слоям населения в отличие от городского наземного транспорта.





Все эти проблемы должна решить реформа наземного общественного транспорта, которую в 2015 году начали московские власти. В рамках реформы всех частных перевозчиков планируется включить в городскую систему и перевести их на единые стандарты работы.

По данным Департамента транспорта Москвы, основные изменения коснутся взаимоотношений города с частниками. По итогам открытых конкурсов ГКУ "Организатор перевозок" будет заключать с ними госконтракты на пять лет. Предполагается, что участники конкурса станут соревноваться в стоимости обслуживания километра маршрута. Победитель обязуется закупить новые автобусы средней и большой вместимости, отвечающие особенностям разыгрываемого маршрута.

Кстати, по новым правилам маршрутки будут должны придерживаться расписания и останавливаться только на остановках. Их деятельность будет регламентироваться стандартами и нормами, позволяющими сделать бизнес коммерческих перевозчиков цивилизованным.

Частники оформят автобусы в единой цветовой гамме "Московского транспорта", оборудуют специальными устройствами и приспособлениями для посадки инвалидов-колясочников, а также системой спутниковой навигации.

Изменится и система оплаты услуг частных перевозчиков. Они будут получать деньги только из городского бюджета в соответствии с условиями выигранного конкурса. При этом сумма может меняться в зависимости от качества предоставленных услуг. Например, за несоблюдение расписания компанию могут серьезно оштрафовать.

Что касается средств от оплаты проезда, то теперь их сбором займется ГКУ "Организатор перевозок". На всех маршрутах начнут действовать обычные городские билеты, в том числе единые и карта "Тройка". Это ускорит процесс оплаты и водитель сможет сосредоточится на управлении транспортным средством. Льготные категории граждан смогут также пользоваться Социальной картой.

Кстати, стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков в Москве к концу 2015 года снизится более чем на 30 процентов. Такое сокращение цены проезда стало возможно благодаря переходу частных перевозчиков на билеты городского билетного меню: ТАТ, "Единый", "Тройка", "90 минут".



Частным перевозчикам в рамках реформы управления наземным городским пассажирским транспортом будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. В мае власти объявили аукционы на обслуживание 83 городских наземных маршрутов в Северо-Восточном, Восточном и Северном округах. Всего до конца года частным перевозчикам планируют передать около 30 процентов автобусных маршрутов столицы.

До конца года автобусы коммерческих перевозчиков поменяют цвет на голубой, сообщает пресс-служба департамента транспорта.

Московская транспортная реформа не ограничивается только работой с частными перевозщиками. В ее рамках будут пересмотрены маршруты городского наземного транспорта, порой оставшиеся без изменений с советских времен, хотя пассажиропотоки глобально поменялись за последние годы.



В заключении хочу предложить вам небольшой опрос. Мне интересно, а какие на ваш взгляд изменения больше всего принесут пользу развитию общественного транспорта?

Poll #2015695 Общественный транспорт

Изменение старых маршрутов движения общественного транспорта

Да
13(35.1%)
Нет
8(21.6%)
Возможно
16(43.2%)

Движения маршруток по расписанию

Да
26(72.2%)
Нет
4(11.1%)
Возможно
6(16.7%)

Единый стандарт профессиональной подготовки водителей

Да
34(89.5%)
Нет
2(5.3%)
Возможно
2(5.3%)

Единая форма оплаты всех видов транспорта

Да
33(86.8%)
Нет
3(7.9%)
Возможно
2(5.3%)

Возможность пользования льготами на маршрутах часных перевозчиков

Да
25(65.8%)
Нет
5(13.2%)
Возможно
8(21.1%)

Какой вид транспорта вы предпочитаете использовать

Городской наземный транспорт
29(85.3%)
Маршрутные такси
5(14.7%)




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo e_strannik январь 1, 2016 00:00 318
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства станций, короче все, что связано с московским метрополитеном. Все станции Московского метрополитена Смотрите уже…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
demkristo
Jul. 1st, 2015 01:12 pm (UTC)
Вот интересно.. Сколько времени пройдет до измнений
e_strannik
Jul. 1st, 2015 01:21 pm (UTC)
Если очень захотеть, то все можно сделать очень быстро. Кстати, во многих округах уже прошли тендеры и маршруты распределены между частными перевозчиками.
(no subject) - borman_b - Jul. 1st, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
major_p
Jul. 1st, 2015 01:14 pm (UTC)
беда в том
беда в том, что все, за что берутся ликсутов и компания превращается в дерьмо. Ну, кроме конечно идеи набивания собственных карманов. Так что, боюсь будет "хотели как лучше, а получилось как всегда".
e_strannik
Jul. 1st, 2015 01:18 pm (UTC)
Re: беда в том
Надеюсь, что все получится, иначе город просто встанет в коллапсе.
Re: беда в том - major_p - Jul. 1st, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: беда в том - e_strannik - Jul. 1st, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
allegra_shein
Jul. 1st, 2015 01:37 pm (UTC)
Я наземным транспортом почти не пользуюсь, в основном на метро катаюсь...
e_strannik
Jul. 1st, 2015 01:44 pm (UTC)
Повезло, но не везде есть станции метро :(.
(no subject) - allegra_shein - Jul. 1st, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
dim117
Jul. 1st, 2015 01:37 pm (UTC)
Общественный транспорт должен быть государственным, как было в СССР, никакой коммерции не должно быть.
e_strannik
Jul. 1st, 2015 01:43 pm (UTC)
Потдерживаю, но в наше время ничего нет государственного :(. Весь городской транспорт должен принадлежать 2 - 3 большим компаниям, чтобы все таки сохранилась конкуреция.
(no subject) - dim117 - Jul. 1st, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jul. 1st, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim117 - Jul. 1st, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
nati_flame
Jul. 1st, 2015 01:41 pm (UTC)
Я за развитие большого наземного транспорта муниципального
e_strannik
Jul. 1st, 2015 01:49 pm (UTC)
Я тоже, но на мой взгляд на некоторых, не особо загруженных, маршрутах частные перевозчики тоже имеют право на существование.
feelisgood
Jul. 1st, 2015 01:49 pm (UTC)
частные маршрутки это боль многих городов!
e_strannik
Jul. 1st, 2015 02:01 pm (UTC)
В маленьких городах они нужны, а в таком мегаполисе как Москва, они пережиток 90-х. Я, например, сегодня хотел воспользоваться маршруткой, но не получилось. Мимо моего дома в направлении МКАД они все битком и не останавливаются. В итоге простоял 20 минут и сел на автобус :(. А ведь их проехало мимо не менее 20 штук.
livejournal
Jul. 1st, 2015 02:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
universal_inf
Jul. 1st, 2015 02:30 pm (UTC)
За последнее время начиталась ужасов про ДТП с участием маршруток. Пришла к выводу, что ситуацию нужно менять кардинально.
wond_world
Jul. 1st, 2015 02:45 pm (UTC)
Замена расчетов наличкой на расчеты карточкой - весомый шаг к улучшению обстановки!
(no subject) - cofe_man1 - Jul. 1st, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
i_bormey
Jul. 1st, 2015 02:57 pm (UTC)
Неплохо, когда все маршрутки одного цвета, едут по одним правилам (безопасности, обилечивания и т.д.), по расписанию.
e_strannik
Jul. 1st, 2015 07:15 pm (UTC)
Этого и хотят добиться.
krambambyly
Jul. 1st, 2015 03:05 pm (UTC)
Прекрасная информация.
fizdipyushka
Jul. 1st, 2015 03:45 pm (UTC)
Как картошку они возят нас
e_strannik
Jul. 1st, 2015 07:17 pm (UTC)
Картошку бережнее, она должна товарный вид сохранить :).
rama909
Jul. 1st, 2015 06:20 pm (UTC)
Я предпочитаю городской наземный транспорт.
kviten
Jul. 1st, 2015 06:44 pm (UTC)
А что есть маршрутки?
Фиаты Мосгортанс и Мерседес Спринтер Мострансавто - маршрутки?
Автобусы большой вместимости (Scania) Автолайна - маршрутки?
e_strannik
Jul. 1st, 2015 07:17 pm (UTC)
Мне кажется, что на паре фотографий видно что есть маршрутки.
(no subject) - kviten - Jul. 1st, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_strannik - Jul. 1st, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jul. 2nd, 2015 05:10 am (UTC)
В Маршрутках ни когда не стою.
andrei_kovrin
Jul. 2nd, 2015 04:29 pm (UTC)
Терпеть не могу маршрутки, там как в фильме "форсаж" едешь и не знаешь, доживешь ли до конца маршрута.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )