?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем нам переодически приходится посещать поликлиники. Частенько визит в подобные учреждения заканчивается негативными эмоциями. Основыные причины этого негатива - невозможность записаться к нужному врачу на ближайшее время, длинная очередь в регистратуру, наплевательское отношение к пациентам, а порой и откровенное хамство со стороны медперсонала. Московские власти решили положить конец такому отношению к гражданам и услить контроль запустив целую систему специальных онлайн-опросов.





Москвичи, указавшие адрес электронной почты при регистрации на Портале госуслуг Москвы, на следующий день после своего визита в поликлинику получат электронное письмо. Главврач предложит пациенту оценить по пятибалльной системе работу медучреждения. "Я уже предупредила двух своих замов, что у них появятся новые обязанности. Эти сотрудники и сейчас занимаются сбором обращений пациентов. Вообще, мы давно присутствуем в интернете, в блогах посты делаем. Ведем пропаганду тех изменений, которые происходят в здравоохранении", — сказала главврач поликлиники № 46 Наталья Маркова. (http://moslenta.ru).

Г-жа Маркова особо подчеркивает, что оценивать работу конкретного врача не предполагается. По ее словам, сервис построен на принципе конфиденциальности информации, персональные данные врача и пациента будут скрыты. Главная задача — выявить "болевые точки" поликлиник в целом.



Известно, что значительную часть пациентов в бюджетных поликлиниках составляют пенсионеры. Однако возраст, по словам медработников, интернет-активности не помеха. "Вы удивитесь, но многие бабушки уже сами овладели гаджетами, многим помощь оказывают дети, родственники", — отмечает главврач поликлиники номер № 64 Инга Кокарева.

В случае поступления негативных отзывов жалобу сначала проверят, потом недостаток попытаются устранить.


Сусанна Авакова - заведующая дневным стационаром в клинико-диагностическом центре (КДЦ) № 4

Другой способ связи врачей и пациентов опробуют на портале "Наш город". Здесь москвичи смогут задавать вопросы и получать публичные ответы главврачей по разным проблемным темам. Разделы были сформулированы по итогам голосования на краудсорсинг-проекте "Московские поликлиники", который прошел в марте. "Вы, например, не обнаружили свою карту в кабинете врача, вам пришлось самому бегать по лестницам. Или в поликлинике не удосужились повесить свежее расписание врачей. Все это повод для обращения к порталу Наш город".



"Это все похоже на систему оценок отелей. Мы же читаем отзывы перед тем как куда-то поехать. Здесь тоже пациенты смогут решить, что может быть лучше проехать пять остановок, но получить хорошую помощь"



promo e_strannik january 1, 2016 00:00 295
Buy for 30 tokens
Проект "Московское метро в фотографиях", начался в декабре 2012 года и продолжается по сей день. Сюда добавляются старые и новые станции, репортажи со строительства, короче все, что связано с Московским метрополитеном и не только с московским. Смотрите уже отснятые станции, подписывайтесь…

Comments

feelisgood
Jun. 29th, 2015 07:58 am (UTC)
ага, мне тоже понравилось! интересных подход, главное чтобы заработал
eco_byka
Jun. 29th, 2015 11:27 am (UTC)
Думаю и в правду все получится,так же как с районами и дворами.Все разрулят.

Edited at 2015-06-29 11:27 am (UTC)
tata_domi
Jun. 29th, 2015 01:18 pm (UTC)
Действительно огромны+....что добавят пункт к порталу.
consuelo_198
Jun. 29th, 2015 01:52 pm (UTC)
Я смотрю быстро реализовываются проблемы на портале.
world_keeper
Jun. 29th, 2015 02:08 pm (UTC)
Плюсов много,да будет как мне кажется не доработок,но в конце концов проблемы будут решатся.